16-летний подросток подал в суд на международные корпорации!

Dec 15, 2024 00:46

Lauren Lee @sheislaurenlee

Один 16-летний мальчик подает в суд на Kraft Heinz и другие пищевые гиганты за то, что они сознательно используют науку о наркомании в качестве оружия, чтобы отравить его - и остальных американских детей - обработанными пищевыми продуктами.

Я прочитала всю жалобу на 148 страницах.

Вот что вам нужно знать.

Истец Брайс Мартинес заболел сахарным диабетом 2 типа и жировой дистрофией печени всего в 16 лет из-за чрезмерного потребления продуктов с высокой степенью переработки (UPFS). Его иск показывает человеческие издержки индустрии, которая наживается на детях.



В иске утверждается, что пищевые добавки UPF - это "пищевые субстанции промышленного производства, имитирующие пищу", лишенные питательных веществ, насыщенные добавками и предназначенные для максимального привыкания. Эти продукты составляют 2/3 детского рациона в США.



Как это произошло? В 1980-х годах "Big Tobacco" проникла в "Big Food". Такие компании, как Philip Morris и RJ Reynolds, использовали свой подход к курению, чтобы превратить еду в новую зависимость, ориентированную на детей и меньшинства.

@thefoodbabe также рассказывает об этом: x.com/thefoodbabe/st…

В иске говорится: “Big Tobacco намеренно разработала UPFS для взлома физиологических структур нашего мозга”, используя “стратегии производства, разработанные учеными той же табачной компании, и исследования мозга, которые увеличили зависимость от сигарет”.



На секретной встрече в 1999 году один из руководителей Kraft предупредил коллег-руководителей, что UPF вызывают эпидемию ожирения и болезней, которая обходится в 100 миллиардов долларов в год.

Его леденящие душу слова: "Неужели при всем этом судебные юристы могут сильно отстать?" Призыв изменить курс? Игнорируется.



Руководители пищевых компаний точно знали, что они делают с американскими детьми, даже в 1999 году.

Но их это просто не волновало.

Опасения по поводу общественного здравоохранения были проигнорированы: "Мы не собираемся менять рецептуру только потому, что это беспокоит кучу людей".



Используя результаты исследований мозга на сигаретных этикетках, ученые-диетологи взломали биологию человека, чтобы создать "неотразимый образ". Как говорится в иске: “Те же аппараты магнитно-резонансной томографии, которые использовались исследователями для изучения методов лечения зависимости, использовались компаниями UPF для создания своих продуктов, вызывающих привыкание”.



Маркетинговая машина столь же зловеща, как и сами продукты. Эти компании не просто используют рекламу - они используют в качестве оружия мультфильмы, красочные талисманы и “партнерские отношения с развлекательными франшизами, чтобы привлечь детей еще до того, как они научатся читать”.

Они точно знают, на кого нацелены.



Такие продукты, как сладкие каши и пирожные, "намеренно маркируются так, чтобы использовать уязвимые места детей". Вспомните тигра Тони, тукана Сэма и бесконечную череду привлекательных персонажей, призванных привлечь внимание детей и заставить родителей чувствовать вину за то, что они говорят "нет".



Эта маркетинговая тактика не случайна. Руководители Philip Morris открыто заявили о своей цели:

"Мы решили сосредоточиться на детях, в которых, как мы знаем, наша сила больше всего".

Эта стратегия стоимостью в миллиард долларов нацелена на наиболее уязвимых.


Опасен не только маркетинг, но и сами по себе пищевые добавки, поскольку они "предназначены для воздействия на физиологическую нервную систему и агрессивно продаются детям”.

Даже несмотря на заявления о "пользе для здоровья", они остаются вредными из-за своей сверхсильной обработки.



Последствия этого разрушительны. Показатели детского ожирения выросли в три раза. Среди подростков стремительно растет число случаев сахарного диабета 2 типа. А неалкогольная жировая болезнь печени встречается у детей почти, как астма. Это искусственные эпидемии.
Судебный процесс раскрывает леденящую душу правду: это не еда. Это корпоративное оружие.

“Индустрия UPF использует стратегии, усовершенствованные Big Tobacco, для создания продуктов, которые обладают высоким вкусом, вызывают привыкание и направлены на то, чтобы любой ценой стимулировать чрезмерное потребление”.
Истец Брайс Мартинес - один из миллионов пострадавших.


Некоторые утверждают, что он виноват в том, что не сделал "лучшего" выбора.

Но, на мой взгляд, корпорации намеренно отравили жизнь целого поколения - и должны заплатить за это.

Что вы думаете?

маркетинг, ЗОЖ, дети, еда, опиум для народа, молодёжь, бизнес, суд, здоровье

Previous post Next post
Up