Дело Петровского

Nov 13, 2021 22:44


От бюрократического безумия нет иммунитетаРебекка Вайсер
spectator.com.au
6 ноября 2021 г.

Профессор Николай Петровский только что разработал первую за 40 лет успешную вакцину для Австралии. В любом приближении к нормальному миру его бы прославляли как живое воплощение громкого стремления правительства стать "инновационной нацией". Вместо этого его отстранили от работы в университете и пригрозили арестом, если он появится в своем кабинете. За что? За отказ от вакцинации одной из вакцин, одобренных Управлением терапевтических товаров (TGA).



Getty Images
Ирония судьбы. Петровский был привит своей собственной вакциной более года назад. Недавно завершившиеся испытания III фазы показали, что она гораздо безопаснее любой вакцины, одобренной TGA, и лучше предотвращает заражение и передачу вируса Sars-Cov-2. На этой неделе TGA признала эффективными китайскую вакцину Sinopharm и индийскую вакцину Covaxin. Однако TGA отказывается рассматривать австралийскую вакцину Петровского, пока он не заплатит гонорар в размере 350 000 долларов.

Странствия Петровского - это поучительная история о том, как

правительства выбирают проигравших и наказывают победителей. Помимо того, что Петровский является профессором медицины в Университете Флиндерса, директором эндокринологии в Медицинском центре Флиндерса, он является основателем австралийской биотехнологической компании Vaxine, которая получила множество наград, разработала успешные вакцины против Sars и Mers и финансируется Национальным институтом здоровья США.

Несмотря на выдающиеся достижения, заявка Петровского на финансирование разработки вакцины Covid была отклонена федеральным правительством. Вместо этого правительство профинансировало проект, разработанный Университетом Квинсленда и поддержанный компанией CSL, единственным производителем вакцин в Австралии. Еще до получения результатов первой фазы испытаний федеральный министр здравоохранения Грег Хант объявил о вложении 1,7 миллиарда долларов в предварительный заказ 84,8 миллиона доз вакцин UQ и AstraZeneca. Проект так и не вышел за рамки первой фазы испытаний, но CSL по-прежнему отказывается производить вакцину Петровского, а федеральное правительство отказывается финансировать вакцину, которая не производится в Австралии.

Результаты испытаний, проведенных Петровским на обезьянах, хорьках и хомяках, показали не только безопасность его вакцины, но и то, что вакцинированные животные вырабатывали нейтрализующие антитела в носу и горле, блокируя передачу вируса животным, которые не были привиты. Прежде чем вводить вакцину одному человеку, Петровский ввел ее себе, чтобы продемонстрировать свою уверенность в продукте. Сравните это с генеральным директором компании Pfizer Альбертом Бурла, который начал вводить людям экспериментальную вакцину 23 апреля 2020 года. Бурла получил первый укол вакцины Pfizer только 21 марта 2021 года.

"Ваксин" стала первой в мире вакциной с субпротеином Covid, получившей одобрение регулирующих органов 8 октября, опередив швейцарско-американского фармацевтического гиганта "Новартис", который объединился с поддерживаемой Биллом Гейтсом Коалицией за инновации в области готовности к эпидемиям (CEPI) и на этой неделе получил одобрение регулирующих органов для своей вакцины "Новавакс". Однако вместо того, чтобы стать великой австралийской историей успеха, Петровскому пришлось объединиться с иранским производителем для производства своей вакцины Covax-19, отправив австралийские производственные рабочие места за границу, и использовать сайт GoFundMe для сбора 350 000 долларов США для оплаты сборов TGA, которые идут напрямую в Министерство здравоохранения Содружества.

Почему Петровский столкнулся с таким количеством препятствий? Несомненно, существует очень влиятельный вакцинный истеблишмент, который подыгрывает выдумке о том, что Sars-Cov-2 не мог просочиться из Уханьского института вирусологии. Петровский был одним из первых крупных западных ученых, который, изучив вирус, заявил о том, что он сильно сомневается в том, что коронавирус мог приобрести свои необычные характеристики иначе, чем в лаборатории. Это возмутило могущественных и влиятельных людей.

Но есть ли что-то более туманное? Петровский говорит, что один из членов правительства сказал ему, что двери в Канберре останутся для него закрытыми, если он не заплатит лоббисту, чтобы тот их открыл. С другой стороны, Pfizer, AstraZeneca, Merck, Novartis и Sanofi имеют самые глубокие карманы, чтобы проложить себе дорогу. Какой бы ни была правда, на этой неделе самый успешный вакцинолог страны был отправлен в отставку во время глобальной пандемии, а Южная Австралия уволила 10% своих медицинских работников, потому что они отказались подчиниться тому же драконовскому, ненаучному и неэтичному мандату на вакцинацию. И это за две недели до того, как границы штата откроются для широкомасштабной инфекции, которая неизбежно приведет к увеличению числа госпитализаций уязвимых людей.

Петровский был уволен, хотя у него, вполне возможно, иммунитет лучше, чем у тех, кто его увольняет. И мандаты на вакцинацию остаются в силе, несмотря на то, что в последнем отчете о наблюдении за вакцинацией в Великобритании говорится, что эффективность вакцины снижается после "первых 3-4 месяцев" и что вакцина AstraZeneca (AZ), даже на пике своей эффективности, обеспечивает только 65% - 75%защиту, и как AZ, так и Pfizer снижают эффективность иммунитета в течение 6 месяцев. Действительно, в каждой возрастной группе старше 30 лет вероятность заражения у вакцинированных выше, чем у невакцинированных. Мандаты также отказываются признать, что иммунитет, приобретенный инфекцией, так же надежен, как и иммунитет, приобретенный вакциной, хотя это подтверждено 102 исследованиями, и, по словам профессора Школы медицины Университета Джона Хопкинса доктора Марти Макари, данные из Израиля показывают, что естественный иммунитет в 27 раз эффективнее вакцинированного.

"Мы знаем, что они лгут, они знают, что они лгут, они знают, что мы знаем, что они лгут, мы знаем, что они знают, что мы знаем, что они лгут, но они все равно лгут", - писал Александр Солженицын. Как получилось, что Австралия так быстро стала похожа на страну бывшего Восточного блока, где вирусологический лысенкизм является официальной доктриной, диссидентов увольняют, газеты публикуют пропагандистские материалы, а правда опускается до самиздата в социальных сетях?

В своем прощальном обращении к нации в 1961 году президент Дуайт Эйзенхауэр предупредил, что "перспектива доминирования над учеными страны со стороны федеральной службы, ассигнований на проекты и власти денег постоянно присутствует и требует серьезного отношения", и "уважая научные исследования и открытия, как мы и должны делать, мы должны также быть бдительными к равной и противоположной опасности того, что государственная политика может сама стать пленницей научно-технологической элиты". Эйзенхауэр сказал, что задача государственных деятелей - сбалансировать эти силы в рамках принципов нашей демократической системы, чтобы безопасность и свобода могли процветать вместе.

К сожалению, сегодня нет никого, кто мог бы сравниться с ним. Если мы хотим выбраться из этой неразберихи, мы должны спасти себя сами.

коронавирус, власть, лабораторная утечка, медицина, наука, деньги, успех, политика

Previous post Next post
Up