Посмотрела я сериал "Игра кальмаров", почитала отзывы россиян, и хочу сказать, что много очень наивных людей живёт именно таких иллюзиях, которые привели обычных людей в сериале в ужасную игру на деньги.
А между тем, сериал театральными средствами довольно подробно разбирает то, какие жизненные привычки и черты характера способствуют падению человека на самое дно долговой зависимости, где несчастный любой ценой готов отхватить огромный денежный приз.
И есть ещё один очень важный момент. Элементы этого игрового мира сериала встречаются во многих практиках по всему миру. Даже самый необычный эпизод с изъятием органов у смертельно раненного, но ещё живого человека, не выдумка, а основан на шокирующих фактах. В своей статье для DAILY MAIL АВСТРАЛИЯ Леви Парсон приводит рассказы свидетелей, переживших опыт заключения в концлагерях Китая.
ЛЕВИ ПАРСОНС
dailymail.co.uk С момента выхода на
Netflix в прошлом месяце южнокорейский сериал ужасов
"Игра кальмаров" покорил зрителей в более чем 90 странах, быстро став самым популярным международным шоу в истории потоковой платформы.
Зрители были очарованы пропитанным кровью антиутопическим триллером, в котором игроки сражаются друг с другом в смертельных состязаниях за шанс выиграть деньги.
Один из побочных сюжетов нашумевшего корейского триллера ужасов "Игра кальмаров" - рэкет по сбору человеческих органов.
И хотя азиатская драма явно вымышлена и является острой критикой современной жизни, один из побочных сюжетов сериала, где у людей забирают органы и продают их, вполне реален.
Коммунистическая партия Китая ежегодно извлекает сердца, почки, печень и роговицы у 100 000 диссидентов и политических заключенных, а управляемая правительством сеть торговли органами "убийство на заказ" действует в огромных масштабах, утверждают правозащитные группы.
Но международное сообщество бессильно остановить эту бойню, поскольку Всемирная организация здравоохранения вынуждена беспрекословно принимать "неадекватные и вводящие в заблуждение" данные больниц тоталитарного государства.
На фото: Китайский медицинский персонал в Ухане 25 января 2020 г.
Всего за неделю до выхода хита Netflix Пекин яростно отрицал существование государственной программы по извлечению органов после того, как Управление Верховного комиссара ООН по правам человека заявило, что Китай "нацелен на конкретные этнические, языковые или религиозные меньшинства, содержащиеся в заключении", и зарабатывает на этом миллиард долларов в год.
"Наиболее часто у заключенных извлекают сердце, почки, печень и роговицу" - Офис ООН по правам человека
9 специальных докладчиков Совета по правам человека ООН потратили более года на изучение показаний свидетелей и исследование крайне подозрительных показателей донорства органов в Китае, чтобы пролить новый свет на ужасающий рынок "убийств на заказ".
Эксперты ООН по правам человека заявили сегодня, что они крайне встревожены сообщениями о предполагаемом "сборе органов", направленном на меньшинства, включая практикующих Фалуньгун, уйгуров, тибетцев, мусульман и христиан, находящихся в заключении в Китае", - говорится в заявлении.
Они получили достоверную информацию о том, что заключенные... могут быть принудительно подвергнуты анализам крови и обследованиям органов, таким как УЗИ и рентген, без их информированного согласия; в то время как другие заключенные не обязаны проходить такие обследования.
Результаты обследований, как сообщается, заносятся в базу данных источников живых органов, что облегчает распределение органов.
Согласно полученным заявлениям, наиболее часто у заключенных извлекаются такие органы, как сердце, почки, печень, роговица и, реже, части печени.
Уйгурские протестующие в Гонконге
Эксперты ООН по правам человека заявили, что они крайне встревожены сообщениями о предполагаемом "сборе органов" у представителей меньшинств, включая практикующих Фалуньгун, уйгуров, тибетцев, мусульман и христиан, находящихся в заключении в Китае.
Совет по правам человека ООН получил достоверную информацию о том, что задержанных... могут принудительно подвергать анализу крови и исследованию органов, например, ультразвуковому и рентгеновскому, без их информированного согласия; в то время как другие заключенные не обязаны проходить такие обследования.
Этнические уйгурские женщины, часто подвергающиеся ужасающей практике извлечения органов, протестуют против действий китайского ОМОНа в Урумчи в китайской провинции Синьцзян на крайнем западе страны 7 июля 2009 года.
В мрачном заявлении также отмечается, что эта форма предполагаемой торговли людьми в значительной степени опирается на квалифицированных медицинских работников, поклявшихся когда-то защищать своих пациентов, включая "хирургов, анестезиологов и других медицинских специалистов", а также на участие различных специалистов государственного сектора.
"Некоторые заключенные получают угрозы смерти и угрозы изъятия органов от полиции, если они не отрекаются от своих убеждений или отказываются сотрудничать с полицией", - говорится в заявлении.
Одним из "тревожных сигналов" в китайской системе трансплантации органов является то, что реципиенты могут заказывать операции на определенное время и в определенном месте.
В других медицинских системах этого не происходит, потому что хирурги не могут предсказать, когда умрет человек, решивший стать донором органов.
Согласно "этическому" процессу, одобренному ВОЗ, органы умершего подбираются для самого срочного пациента из списка на пересадку, находящегося в пределах транспортной доступности от больницы.
Для многих отчаявшихся людей на операцию по пересадке могут уйти годы, поскольку реципиенты должны иметь ту же группу крови, что и умерший, и органы того же размера.
Полиция задерживает мужчину во время митинга в Гонконге 22 декабря 2019 года в знак поддержки уйгурского меньшинства в Китае
Уйгурский лагерь перевоспитания в Хотане в северо-западном китайском регионе Синьцзян.
Полицейские в штатском наблюдают за тем, как женщина, практикующая Фалуньгун, сопротивляется аресту, когда ее подгоняют к полицейскому фургону 11 мая 2000 года на площади Тяньаньмэнь в Пекине.
Телефонные звонки, сделанные следователями под прикрытием в китайские больницы в рамках слушаний независимого
Китайского трибунала в 2019 году, показывают, как быстро пациенты могут получить операцию пересадки органа в рамках системы "убийство на заказ".
В одном из диалогов доктор Фэн Чжэндун из военного госпиталя провинции Шаньдун рассказывает следователю по телефону об "изобилии органов", которые поступают "каждый месяц".
Приведенная ниже расшифровка телефонного звонка, сделанного под прикрытием в госпиталь Народно-освободительной армии № 107 в Яньтае, провинция Шаньдун, 1 сентября 2019 года.
Следователь: О, если с регистрацией все в порядке, в самом быстром случае, как долго нам придется ждать?
Доктор Фэн Чжэндун: Это зависит от того, есть ли у нас источник печени. Если бы вы позвонили раньше, то мы бы получили ее уже сегодня.
Следователь: Что значит, если бы я позвонил раньше?
Доктор Фэн Чжэндун: Это значит, что я бы сделал это для вас сегодня.
Следователь: Значит, это можно сделать быстро, верно?
Доктор Фэн Чжэндун: Верно... В нашей больнице, как правило, относительно много источников печени, много донорских органов. Так что источников печени у нас относительно много.
Следователь: Так что почти каждый день у вас есть (органы). Совпадают они или нет - это уже другой вопрос. Вы это имеете в виду?
Д-р Фэн Чжэндун: Не почти каждый день, но в основном мы получаем (органы) почти каждый месяц... в самых быстрых случаях мы получаем органы каждую неделю.
Несмотря на то, что вызывающая тревогу торговля органами в Китае, спонсируемая государством, хорошо документирована на протяжении десятилетий, международное сообщество мало что может сделать, чтобы остановить этот ужасающий бизнес.
Пекину удается скрывать свои нарушения прав человека, занижая данные о трансплантации перед Всемирной организацией здравоохранения, которая вынуждена принимать официальную статистику стран-членов.
Сьюзи Хьюз, исполнительный директор Международной коалиции за прекращение злоупотреблений трансплантацией в Китае, говорит, что заявления Китая о том, что они проводят от 10 000 до 20 000 операций, не соответствуют действительности.
"Недавний статистический анализ существующей в Китае системы трансплантации органов показал, что цифры, которые называет Китай, были сфальсифицированы", - сказала она Daily Mail Australia.
Если изучить доходы больниц, коэффициент использования коек и количество хирургических бригад по официальным китайским данным... то цифра скорее всего составит от 60 000 до 100 000 трансплантаций в год".
Китайский трибунал установил, что мусульманское меньшинство уйгуров, а также последователи запрещенной духовной практики Фалуньгун, по сути, используются "как банк органов" для отечественных и зарубежных покупателей.
Последователь Фалуньгун Цзинато Лю, который находился в заключении более двух лет, дал экспертной комиссии ужасающие показания.
"Я был заперт в камере с примерно восемью наркоманами, которых обычно склоняли к насилию над практикующими Фалуньгун. Этих наркоманов по приказу охранников распределяли по сменам, чтобы они преследовали меня. В камере была установлена камера наблюдения, поэтому охранники знали обо всем, что происходило внутри. Однажды заключенный-наркоман бил меня по спине и талии, а другой заключенный вошел снаружи и крикнул ему: "Не повреди его органы"!
Уйгурская заключенная Зумурет Давут рассказала, что в первый день трехмесячного заключения ее отвезли в больницу, чтобы сделать сканирование органов.
"Только когда с моей головы сняли черный капюшон, я поняла, что нахожусь в больнице", - сказала она в своих показаниях.
"Я видела повсюду полицейских в форме, а также людей в белых халатах, поэтому я догадалась, что нахожусь в больнице. Сначала они взяли кровь на анализ, затем сделали рентген моих внутренних органов".
Уйгурская женщина в китайском Урумчи держит в руках удостоверения личности своих пропавших родственников после того, как они были задержаны властями
Член Фалуньгун Юй Синьхуэй, который провел шесть лет за решеткой, сказал, что медицинский работник тюремной системы пытался предупредить его об ужасе.
"Один тюремный врач, который симпатизировал нам, последователям Фалуньгун, тайно сказал мне", - сказал г-н Юй в своих показаниях.
"Не идите против коммунистической партии. Не сопротивляйтесь им. Если вы это сделаете, то когда придёт время, вы даже не узнаете, как вы умерли. Когда это произойдёт, вы даже не узнаете, куда заберут ваше сердце, печень, селезенку и легкие," - практикующий Фалуньгун Юй Синьхуэй.
Последователи Фалуньгун на Тайване
Несмотря на результаты исследования, Пекин неоднократно отрицал, что в Китае практикуется принудительный сбор человеческих органов, назвав заявление ООН "сфабрикованным" и "клеветническим".
Китайское правительство также назвало душераздирающие свидетельства очевидцев "актерскими".