Утечка документов раскрывает предложение организации Дажака по разработке вирусов, похожих на COVID

Sep 23, 2021 22:50

Осведомитель слил в #DRASTIC заявку на финансирование в 2018 году исследований и разработок в Уханьском Институте Вирусологии вирусов, подобных COVID.
В обосновании заявки говорится, что Альянс EcoHealth Питера Дажака и Уханьский институт вирусологии Китая будут создавать от трех до пяти "новых" вирусов в год.
Ещё они двигали совершенно безумную идею вакцинации летучих мышей в дикой природе с помощью аэрозольной доставки шиповых белков в "испытательную пещеру" в китайской провинции Юньнань.
Подробности читайте в статье Leaked Documents Reveal Proposal by Daszak’s Organization for Developing COVID-Like Viruses опубликованной  в




авторы: Джефф Карлсон и Ганс Махнке

Новые документы подробно описывают, как Альянс EcoHealth Питера Дажака и Уханьский институт вирусологии Китая планировали использовать эксперименты по усилению функции для искусственной вставки "специфичных для человека участков расщепления" в коронавирусы, чтобы увеличить их способность заражать человеческие клетки.

В недавно опубликованных документах, которые являются частью предложения по финансированию, поданного в 2018 году в программу Агентства перспективных оборонных исследовательских проектов Пентагона (DARPA), подробно описывается план создания вируса, подобного COVID-19. Предполагаемая цель исследования заключалась в том, чтобы опередить природу, предсказав, могут ли вирусы со временем эволюционировать и приобрести эти улучшенные черты.



Питер Дажак (R) и другие члены группы Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), расследующей
происхождение коронавируса COVID-19, прибывают в Уханьский институт вирусологии в Ухане
в центральной китайской провинции Хубэй 3 февраля 2021 года. (Hector Retamal/AFP via Getty Images)Когда COVID-19 только появился, некоторые ученые были озадачены тем, что вирус имеет специфическую для человека адаптацию в месте расщепления. В исследовании, опубликованном в научном журнале Nature, отмечалось, что вирус COVID-19 "демонстрировал самое высокое связывание с человеческим (h)ACE2 среди всех протестированных видов".

Именно эта специфическая для человека особенность связывания COVID-19, отсутствующая у коронавирусов того же филогенетического дерева, отличала его от предыдущих вспышек. Уникальная способность вируса связываться с человеческими клетками делает его высокотрансмиссивным и способствовала его быстрому распространению по всему миру.

Необъяснимая особенность COVID-19 к связыванию привела к глобальной пандемии, которая унесла миллионы жизней и подорвала мировую экономику. Для сравнения, тяжелый острый респираторный синдром (SARS) и ближневосточный респираторный синдром (MERS) стали причиной менее 1 000 смертей по всему миру.

Документы, которые были переданы интернет-группе, исследующей происхождение пандемии, были подтверждены как подлинные бывшим сотрудником администрации Трампа.

Группа, известная как DRASTIC (Децентрализованная радикальная автономная поисковая группа, расследующая COVID-19), разместила документы в Интернете.

Предложение было отклонено руководителем программы Пентагона DARPA Джеймсом Гимлеттом, главным образом потому, что оно включало опасные исследования, связанные с усилением функций и двойным назначением, которые не упоминались и не оценивались в предложении Дажака.

Однако уровень детализации, содержащийся в предложении, включая определение существующего испытательного полигона в провинции Юньнань, Китай, вызывает вопросы о статусе предложенной работы и о том, началась ли часть этой работы до подачи предложения.

Хотя неизвестно, осуществил ли Дажак в конечном итоге предложенный проект, он и его китайский коллега Ши Чжэнли, директор Уханьского института вирусологии (WIV), получили финансирование от других американских агентств на другие проекты. Среди них были гранты от Национального института аллергии и инфекционных заболеваний (NIAID) доктора Энтони Фаучи, который финансировал аналогичные исследования по усилению функции в WIV, а также более прямое финансирование от Коммунистической партии Китая (КПК).

Заявка Дажака на финансирование в 2018 году состоит из 75 страниц и содержит множество деталей, которые подкрепляют теорию о том, что COVID-19 был изготовлен или усовершенствован в лаборатории.

Хотя предложение носит технический характер, в нем говорится, что Дажак и Ши планировали "ввести соответствующие сайты расщепления, специфичные для человека, и оценить потенциал роста в клетках Vero и культурах HAE".

Говоря простым языком, Дажак и Ши представили план искусственной вставки специфичных для человека сайтов расщепления в коронавирусы, чтобы сделать их более трансмиссивными для человека. Необычный сайт расщепления фурина, обнаруженный в COVID-19, не наблюдался ни в одном другом бетакоронавирусе, что сразу же привлекло внимание исследователей в начале пандемии.

Эта особенность вируса стала главной темой обсуждения на секретной телеконференции под руководством Фаучи 1 февраля 2020 года. Телеконференция была спешно созвана Фаучи и директором британского фармацевтического треста Джереми Фарраром в ответ на публичные сообщения о потенциальной связи между COVID-19 и Уханьским институтом вирусологии. В очевидной ссылке на введение в COVID-19 сайта расщепления, специфичного для человека, один из участников телеконференции отметил: "Нам нужно говорить и об основе, а не только о вставке?".

Во время той же телеконференции финансируемый Фаучи ученый Кристиан Андерсен из Исследовательского центра Скриппса заявил, что "на 60-70% уверен, что вирус был получен из лаборатории". Сотрудник Андерсена, Эдвард Холмс, считает, что эта цифра еще выше - "80%".

Несмотря на свои частные выводы о потенциально искусственных свойствах вируса, группа Фаучи, участвовавшая в телеконференции, проведет следующие 20 месяцев, публично пропагандируя версию о естественном происхождении вируса.

В предложении Дажака и Ши также подробно описывалась предлагаемая синтетическая реконструкция вирусов на основе информации о последовательности, полученной от других вирусов. Это означает, что WIV собирался заняться созданием синтетических вирусов. В предложении говорится, что институт будет создавать от трех до пяти таких "новых" вирусов в год.

Институт также планировал аэрозольную доставку рекомбинантных белков-шипов коронавируса в местные популяции летучих мышей. Предполагаемая цель - вакцинировать летучих мышей против вирусов, которые впоследствии могут перейти к человеку. План вакцинации летучих мышей в дикой природе с помощью аэрозольной доставки белков-шипов коронавируса, похоже, не был ранее раскрыт и не оценивался с точки зрения связанных с ним рисков.

Примечательно, что в предложении Дажака о финансировании также указано, что у него и WIV уже есть "тестовая пещера" в "провинции Юньнань, Китай".

Юньнань по площади равна Калифорнии. Тем не менее, в предложении не указано точное географическое местоположение испытательного полигона. Одна из возможностей заключается в том, что местом испытаний Дажака является шахта Моцзян, где WIV провел много лет, проводя полевые исследования. Существование шахты Моцзян неоднократно скрывалось Дажаком и Ши, и было раскрыто только тогда, когда онлайн-исследователи, изучающие происхождение пандемии, нашли упоминания о ней в китайских научных работах.

Вероятность того, что шахта Моцзян является местом проведения испытаний, подтверждается спутниковыми снимками, на которых видно появление новых зданий на удаленном участке, где в 2012 году от заболевания, похожего на COVID-19, умерли три шахтера. Шахта Моцзян - это то самое место, где Ши нашла ближайшего известного родственника COVID-19, факт, который она скрывала на протяжении всего первого года пандемии.

Существование "испытательной пещеры" в Моцзяне может также объяснить, почему китайские власти приняли чрезвычайные меры, чтобы не допустить никого к шахте Моцзян или прилегающей территории. В декабре 2020 года съемочной группе Би-би-си неоднократно препятствовали доступу в этот район.

Примечательно, что в предложении Дажака говорится, что и он, и Ши владели более чем 180 уникальными коронавирусами; последовательности большинства из них никогда не были опубликованы. Более того, 12 сентября 2019 года Уханьский институт вирусологии среди ночи удалил всю свою базу данных последовательностей вирусов летучих мышей, и эти последовательности до сих пор не опубликованы. По указанию Дажака группа Всемирной организации здравоохранения, занимавшаяся расследованием происхождения вируса, решила не спрашивать китайские власти о базе данных.

Предложение Дажака также показало, что в Уханьском Институте Вирусологии имелись условия для содержания живых летучих мышей, что впоследствии отрицали и он сам, и его соавторы.

Обнаружение предложения Дажака от 2018 года вызвало бурную реакцию со стороны некоторых представителей научного сообщества. Виконт Ридли, который пишет книгу о происхождении пандемии, выразил свое возмущение тем, что Дажак скрыл свои планы по внедрению в коронавирусы "участков расщепления, специфичных для человека":

"Теперь выясняется, что он был автором этой жизненно важной информации о работе над вирусами в Ухане, но отказался поделиться ею с миром. Я в ярости. И мир должен быть в ярости".

Предложение Дажака содержало подробное описание намерений ученых института генетически модифицировать место расщепления в коронавирусах летучих мышей, создав таким образом новый вирус, специально предназначенный для передачи от человека к человеку. И, как мы знаем, к нашему большому сожалению, вирус, появившийся год спустя в Ухане, обладает именно той особенностью, которая была описана в предложении Дажака.

Предложение Дажака должно привлечь более широкое внимание - как внутри, так и за пределами научного сообщества. Оно также должно переключить внимание на таких ученых, как Фаучи, которые так настойчиво продвигали версию о естественном происхождении заболевания.

________________________

Джефф Карлсон - постоянный автор The Epoch Times. Он является дипломированным CFA и в течение 20 лет работал аналитиком и портфельным менеджером на рынке высокодоходных облигаций. Он также ведет сайт TheMarketsWork.com, и за ним можно следить в Twitter @themarketswork.

Ханс Махнке - постоянный автор The Epoch Times. Он имеет степени бакалавра права, магистра права и доктора философии в области права. Он является автором многочисленных книг по праву, а его исследования были опубликованы в ряде международных журналов. За Хансом можно следить в Твиттере @hansmahncke.

#drastic, короновирус, США, лабораторная утечка, медицина, наука, Китай, здоровье

Previous post Next post
Up