За ошибки надо платить

Mar 07, 2014 21:14

У меня сегодня выдался натурально нелегкий денек! Началось все с того, что я решила сделать чек-ин на отлет домой. Мой муж, полеживая на диване, непонятно почему, усомнился стОит ли делать это сегодня. Я выпучила глаза и сказала, что я обычно делаю это, как только вообще появляется возможность. Я вообще перестраховщица, поэтому предпочитаю перебдеть, чем недобдеть и поэтому чекинюсь обычно за 15 дней до отлета, а не за два часа. А сегодня как никогда - 10 дней до отлета осталось.
А вот надо было прислушаться к сигналам свыше... посланных мне в виде сомнений мужа. Но я не прислушалась. Регистрацию первого полета (мы ж на двух самолетах домой летим) довела до конца и прежде, чем нажать последнюю кнопочку на экране, спрсила у него: Ну что, отменим или подтвердим? (еще один сигнальчик)
А потом сама и говорю: Ну что уже может измениться? Ай, регистрируемся! И нажала акцепт.
Потом, регистрируя второй полет и в пятьдесят первый раз (как обычно) проверяя паспортные данные, я вдруг поняла, что неправильно вписала день рождения мужа. И в первой регистрации тоже!
Тот, кто летает не 150 раз в год меня поймет. У меня был приступ паники вперемежку с желанием придушить саму себя неотходя от компа. Я не знала, как может повлиять неправильная дата рождения на отбытие с бывшей родины на новую. Как это может повлиять на работников таможни, например, или каких-нибудь радивых работников миграционной службы, которые могут захотеть внезапно что-нибудь проверить. Да я вообще не представляю, какие службы могут быть заинтересованы в том, чтобы срубить немножко бабок на невнимательных отъезжающих и какие сюрпризы нас могли ждать в день отлета, который сам по себе не такое уж приятное и бесстрессовое событие.
В общем, стала я искать контакты с приснопамятной авиакомпанией Ryanair. Оказывается, она - дискаунтер, только в случае, если вы не допускаете ошибок, летаете без багажа и может быть даже, если вы вообще не летаете. Как только у вас возникают проблемы, найти возможность их решить стоит дополнительных денег и даже немалых.
Поскольку с английским языком у меня непримиримые противоречия, мне пришлось прибегнуть к помощи моей дочери. Ей было дано задание позвонить в колл-центр компании и договориться об исправлении моей досадной оплошности. Но оказалось, у меня непримиримые противоречия не только с английским языком, но и с умением врать, когда необходимо. Я попросила дочь обрисовать ситуацию честно и сказать, что мама дала маху. Оказалось, что ей надо было врать напропалую и назваться мною и взять всю вину на себя, поскольку барышня из колл-центра оказалась буквоедом и наотрез отказалась решать вопрос с человеком, который не делал регистрацию и вообще не я. Она просекла сразу, что мы - итальянцы и в нашей стране есть свое представительство и посоветовала нам обращаться туда. Дополнительно заметив, что решить проблему в день отлета можно...за 45 евро! И ей было абсолютно пофиг, что в итальянское представительство нам надо звонить из Латвии и что на итальянском конце только «зеленый номер» (это такие номера, звонки на которые стоят ненормальных денег и на которые можно звонить, только предварительно получив какой-то пин-код). Короче, позвонить в итальянское представительство у нас не получилось никак. Даже после переговоров с Lattelecom.
В отчаянии я позвонила в аэропорт и обрисовала трагичность ситуации. Девочка из информационной службы долго меня не мариновала. После нескольких секунд консультаций, заявила, что моя проблема нестрашна, нам достаточно перед отлетом обратиться в кассу Ryanair и поменять злополучную дату рождения. Но те, кто не летает 150 раз в году, меня, конечно, поймут: я решила оставшиеся 10 дней на бывшей родине не превращать в ужас и кошмар из-за сомнений, я поехала в аэропорт сразу. В кассе латвийская барышня очень была удивлена моим беспокойством, на всякий случай поправила мой промах в базе данных совершенно бесплатно (прошу заметить) и я отправилась восвояси.
Утром, когда я от ужаса и беспокойства, не знала, куда уже звонить и как решать проблему, я понимала, что назавтра я расскажу своим друзьям эту историю, как ироническую зарисовку. Но тогда, поверьте, мне было совершенно не до смеху.
В добавок ко всему, когда я выходила из микроавтобуса, когда возвращалась домой, я пребольно стукнулась головой о полку. Наверное, опять сигнал свыше - мол, помни, на что тебе голова!

жизнь, ryanair

Previous post Next post
Up