Записки солдата

Jun 24, 2013 00:01

Итак, мне было 21 год, когда я служил в армии. Иногда к некоторым из нас приезжали девушки, жёны, может быть даже сестры для того, чтобы обрадовать «изголодавшегося» по женской ласке солдата. Так как у меня девушки в тот момент жизни, как и, впрочем, сейчас не было, то я очень страдал глядя на счастливые лица товарищей. Ведь ко мне никто не приезжал и у меня появлялось чувство, что меня забыли. От такой смеси уныния и похоти руклоблудить как-то не хотелось, а вот завалить какую-нибудь особь женского пола хотелось очень и очень. Да, это эмоциональный фактор, но речь пойдет не об этом.



Однажды, я позвонил своим друзьям на гражданку и попросил их привезти мне девушку, они меня поняли и сказали, что постараются это сделать до следующих выходных, то есть до следующей возможности сходить в увал. Мне оставалось только в предвкушении ждать и радоваться тому, что друзья меня всё-таки не забыли и с пониманием отнеслись к моей просьбе. Неделя пролетела на удивление незаметно (в армейке всегда есть чем заняться). В воскресенье в обед дежурному по роте сообщили, что до меня приехали. Я этому обрадовался, отметился и вышел за периметр. За забором стояли разные гражданские, приехавшие к солдатам. Мне посигналила машина. Выглянувший из салона друг помахал мне рукой, и я подошёл. Улыбаясь, я поздоровался с друзьями и с девушкой, сидящей вместе с ними. Немного поболтав, друзья сказали, что мол гуляйте, а мы попозже подъедем, когда вы позвоните. Девушка была вполне ебабельна, стройная и сиськи норм, но может это мне тогда так казалось (хули в армии ведь и страшная красивой покажется). Окей, немного пообщавшись с ней, она сказала, что учится в институте, и с друзьями моими уже давно знакома. Вопросы о сексе с незнакомым человеком и как её уговаривали я не задавал, так как боялся. Мы сходили в магазин, купили печеньки и отправились в местную общагу-полугостиницу.
Старушка-вахтерша оформила нас как родственников, и дала ключи от комнаты. Оттуда до шести вечера не выходили. Мне стало как-то даже не удобно перед этой девушкой. Но я был рад, очень рад тому что она шла мне навстречу. Когда нужно было возвращаться в казарму, я забрал из вахтерской её документ и своей военник. И на всякий случай заглянул в документ. Я охуел. Этой девушке было четырнадцать лет. Я ничего по этому поводу ни ей, ни друзьям не сказал. Я просто попрощался и она с ними ухела. А я с подавленным настроением вернулся в казарму.
Весь вечер я лежал и вспоминал её сиськи и письку, её нежные бедра и манящие изгибы, и... её возраст. Я вспомнил свои четырнадцать лет, свои школьные годы, своих одноклассниц-конфеток. На меня напала какая-то печаль и грусть, и мысли крутились в моей голове: неужели я так ненароком стал педофилом? Кто виноват в этом я или девочка, а может быть друзья? Думал, может быть больше не стоит просить их ни о чём. А потом я уснул, и снился мне дом.

армия, маразм, Украина

Previous post Next post
Up