Все, что происходит на Храмовой Горе причастно ко всему, что происходит в мире, и прежде всего в еврейском народе. С нее снисходит или благословение, прежде всего для евреев, или проклятие.
В настоящее время израильская полиция, большая часть равинов, правительство делают все, чтобы закрыть дорогу для благословения. Слава Б-гу, но Он пока еще милосерден. Разногласия о Храмовой Горе проникли во все части израильского общества, хотя большей части обывателей Храмовая Гора безразлична, как и все, что не связано с их благополучием, и того, что именно от того, что происходит на Храмовой Горе больше всего зависит их благополучие, они не понимают.
Каждый еврей, участвующий в поднятии на Храмовую Гору участвует в милхемет мицва (священной войне) завоевания места Храма. Арабы это понимают лучше нас. Как объявил шейх Насрала и глава северной части исламского движения Израиля: "Каждый подъем мусульманина на Храмовую Гору приравнивается к участию в джихаде."
У войны свои законы. На данном этапе эти законы облегчают и отношение с точки зрения алахи к ритуальной чистоте. Для завоевания Храма нужно в него зайти. В 1967 году окопавшиеся на Храмовой Горе арабы вряд ли ждали бы, пока солдаты бригады Мота Гура сбегают в микву. А есть места, где и после миквы нельзя.
Хотите видеть, что сегодня происходит на Храмовой Горе в наше отсутствие?
Пожалуйте в кинозал. И как в пьесе у Юлия Кима, это зрелище не для слабонервных.
Click to view
Click to view