Jun 20, 2018 23:15
Со мной с утра не расставался Дождь.
- О, отвяжись! - я говорила грубо.
Он отступал, но преданно и грустно
вновь шел за мной, как маленькая дочь.
Дождь, как крыло, прирос к моей спине.
Его корила я:
- Стыдись, негодник!
К тебе в слезах взывает огородник!
Иди к цветам!
Что ты нашел во мне?
Меж тем вокруг стоял суровый зной.
Дождь был со мной, забыв про все на свете.
Вокруг меня приплясывали дети,
как около машины поливной.
Я, с хитростью в душе, вошла в кафе.
Я спряталась за стол, укрытый нишей.
Дождь за окном пристроился, как нищий,
и сквозь стекло желал пройти ко мне.
Я вышла. И была моя щека
наказана пощечиною влаги,
но тут же Дождь, в печали и отваге,
омыл мне губы запахом щенка.
Я думаю, что вид мой стал смешон.
Сырым платком я шею обвязала.
Дождь на моем плече, как обезьяна,
сидел.
И город этим был смущен.
Обрадованный слабостью моей,
он детским пальцем щекотал мне ухо.
Сгущалась засуха. Все было сухо.
И только я промокла до костей.
@Белла Ахмадулина
Я почти забыла что у меня рак. «У тебя нет больше рака», сказал мне онколог после первой операции. Рак как бы закончился, но в целом жопная жизнь насекомого продолжилась. Очень хочется понять, в какой конкретно момент жизни все пошло не так, и вернуться туда, чтобы все исправить...
Погрузилась я в эту новую жизнь и поиски работы, т к на предыдущем месте работы я до сих пор жду зарплату за декабрь. Работодатели то исчезали, то появлялись опять и приглашали на очередное собеседование. Одна компания выслала 2-часовой онлайн тест на английском с логическими задачами. Так и не знаю, прошла ли я его. Другая компания собеседовала меня на всех 3 языках, указанных в резюме, пыталась поймать на вранье. На собеседование в ещё одну компанию я приперлась практически из больничной палаты в полуживом состоянии, как пионер-герой. В середине мая стояла жара, я в деловом костюме ходила по офисам, мне было нестерпимо жарко, в большинстве компаний почему-то до сих пор не предлагают посетителям воду. И вот я оказалась в центре Москвы в хорошо кондиционированной переговорной с полированным столом и кожаными креслами. На столе стояла вода «Эвиан». Это оказалось решающим фактором. Я вдохнула прохладный воздух, пахнущий новенькой кожей, налила себе стакан Эвиана и подумала «хочу здесь работать».
Туда и устроилась. Теперь у меня 3 начальника: 2 настоящих и 1 формальный. И рабочий день полон противоречивых указаний:
«Ты должна знать все, я через месяц спрошу», - сказал начальник 1.
«Не надо никуда лезть, сиди тихо как я», - говорит мне начальник 2.
«Ты должна ездить на производство хотя бы раз в неделю», - начальник 1.
«Зачем ты так часто туда ездишь? Что ты там делаешь?» - формальный начальник....
А ещё одно несчастье свалилось на меня совершенно нежданно. Мой милашка химик уволился из ОД. Он никогда не спрашивал, как я себя чувствую, но зато без лишних вопросов выписывал мне то, что я просила. Например, золедроновую кислоту.
Чтобы не оставлять нас без лечения, всех его пациентов срочно перераспределили по оставшимся химиотерапевтам. Я досталась милой тетушке с нерусским труднопроизносимым именем, она спросила как я себя чувствую, от неожиданности вопроса я замешкалась и забыла правильный ответ. Но она меня передала уже окончательно дальше, ещё одной химичке из ОД. И сегодня утром я поняла, что это просто «космос, Стас». До сих пор думаю, с какой планеты она прилетела и почему именно в мой ОД.
Утренний диалог. Врач:
- Я не понимаю, почему до сих пор не стоит вопрос об удалении яичников?
- Потому что я буду рожать,- сказала я тоном, которым люди обычно говорят слово «от@%бись»
- Вы что не знаете о последствиях с вашим диагнозом при беременности?
- Куча людей рожает и живет, и куча с отрезанными яичниками умирает, - сказала я, верный читатель онкобудней 😉.
- Ребёнка-то будет на кого оставить?- авторитетно вмешалась в разговор медсестра.
- Да сейчас все думают только о себе, - продолжила разговор врач.
Ёксель-моксель,а о ком думают люди без диагноза, которые рожают детей? О мире во всем мире? Ведь несчастный или фатальный случай может произойти с каждым человеком. С кем останутся их дети?
В голове у меня опять пророс, закустился и зацвёл яркими цветами страх. Перед глазами поплыли темные круги, «идинахеридинахеридинахер», трижды мысленно повторила я заклинание против ведьм.
Но лимит идиотизма на утро ещё не был исчерпан, и врач произнесла:
- А что это вы колете укол раз в месяц? Есть же на 3 месяца. - намекая, что видеть меня, не желающую выполнять ее ценные предписания, каждый месяц для неё - боль.
Тут я опять хотела показать свой мощный ум и сказать, что женщинам этот укол на 3 месяца не прописывают, но тут у медсестры проснулась кроха интеллекта:
- Она ж все равно сюда каждый месяц ходит за таблетками.
- Да, поддакнула я.
Вышла от врача и срочно стала читать сайт shesparkleson.com. Там деточка с почти третьей стадией рака моего типа посоветовалась с мужем, своим онкологом и репродуктологом через год после окончания лечения, прекратила пить гормоны и сейчас глубоко и счастливо беременна. Ее онколог считает, что прерывание приема гормонов в целях размножения статистически не оказывает влияние на шансы рецидива. Деточка, которая не может даже грамотно написать название лекарства, которым ее лечат, очень счастлива (да, доля волнения и страха, безусловно, есть), ее не запугивают на каждом углу, она сделала бизнес из своего диагноза и вполне успешна. Медперсонал радуется и улыбается вместе с ней: «А теперь давайте послушаем сердцебиение вашего малыша», - восторженно говорит ей врач УЗИ. «Если мне не повезёт, и случится рецидив, я просто снова буду лечиться», - пишет деточка. Bless her. Надо ли говорить, что деточка живет в Америке, или это по умолчанию понятно?
страх,
живу