Leave a comment

luxs135 February 4 2014, 10:00:06 UTC
Сварить - легко, а вот продать это все....

Reply

beerexpert February 4 2014, 10:29:20 UTC
Продают же :) Не успевают варить :)

Reply

luxs135 February 4 2014, 10:35:27 UTC
Ну это у вас, а у нас все наоборот. Мощности на 30% используются, при этом "легким движением руки" эти мощности можно в три раза увеличить. А вот продавать - не идет...

Reply

idjon February 4 2014, 10:49:05 UTC
Значит что-то не то варите или не тем продаёте.

Reply

luxs135 February 4 2014, 11:20:27 UTC
Медалей - как у дурака фантиков, т.е. варим то.
Рынок очень забитый у нас....

Reply

idjon February 4 2014, 11:33:22 UTC
Причём тут медали? Вот есть 1516, Найтберг, 1 Тонна, Штамбир, AF и т.д. У них проблем с загрузкой мощностей нет. А у вас есть. Вопрос - почему?
Ответы могут быть следующие:
1 Ваше пиво стоит дорого, но того не стоит (каламбур-с).
2 Такого пива, как у вас, а то и лучше хоть... пей.
3 Ваше пиво вообще фиговое.
4 Там где вы продаёте, нет потребителя вашего пива (что редко бывает).

Без обид, тем более не знаю кто вы. Просто стоит критически подойти к себе и к своему пиву. В целом надо искать ту точку пересечения которой у вас очевидно нет. Ваше пиво - потребитель. Можно варить говённое пиво типа Рыбинска и хорошо его продавать, т.к. оно стоит 20 рублей. А можно как 1516 или Найтберг или AF - варить классное, офигенное пиво и продавать его дорого, т.к. посетители прекрасно понимают за что они платят. Люди должны понимать, за что они платят свои деньги.

Рынок крафтового пива в России почти пустой. Это разных живоваров развелось, что не продыхнуть. Но то пена.

Reply

luxs135 February 4 2014, 12:12:42 UTC
Потому что нет денег на покупку точек продажи (или пабов). А не имея своей точки продажи в нашем месте очеь трудно продать что-то, т.к. хозяева торговых точек если и хотят что-то продавать, но не имеют права.
Вобщем все наши конкуренты о которых есть смысл говорить выигрывают на том, что у них есть средства (явно из других проектов) на которые они приобретают места торговли пивом.

А по вашим пунктам могу сказать что они все не подходят, т.к. цена средняя по рынку, мы по некоторым сортам очень хороши, вообще фигового нету, потребителей много.

Фактически получается, что мы практически поовину дохода имеем от того, что к нам покупатели заходят и пьют прямо в пивоварне.

Reply

beerexpert February 4 2014, 12:16:49 UTC
Ёпрст! Тогда давайте рекламу, чтобы к вам на пивоварню ещё больше народу ломились :)

Reply

luxs135 February 4 2014, 12:23:15 UTC
Вот только это и спасает. И рекламу даем. Но иметь почти весь доход от 6тонного копера только с тех, кто может физически встать вокруг него и попить пива - это не правильно ;(

Reply

idjon February 4 2014, 12:27:55 UTC
А что же мешает открыть свой паб? Не таких уж фантастических денег это стоит. В 1-2 млн. можно уложиться. Если есть деньги на пивоварню, то и на паб найдутся.

AF вообще не имеет своей пивоварни и своего паба, но как видите развиваются хорошо. И вам тоже никто не мешает, но...

"По некоторым сортам", это какие? "Тёмное нефильтрованное" или "красное живое"? Опять к вопросам - что же такого вы предложили на рынке интересного? Цену? Нет, вы в середине. Нестандартное пиво, как AF? Очевидно тоже нет.

Тяжело что-то обсуждать не зная что :) Откройте личико, тогда можно будет предметно что-то сказать.

Reply

beerexpert February 4 2014, 12:50:53 UTC
Саня, ящетаю, что им стоит пригласить нас с тобой в командировку к себе, чтобы разобраться с ситуацией на месте :))

Reply

idjon February 4 2014, 12:58:41 UTC
Да, оказываем консалтинговые услуги. Недорого :)

Reply

toyterrier February 4 2014, 13:20:27 UTC
Просто Товарищ слишком далеко за МКАДом обитает...

Reply

luxs135 February 4 2014, 15:04:13 UTC
idjon February 4 2014, 15:28:33 UTC
А-а-а-а :)))) Вот это поворот!!!! А мы-то тут....
Да... что можно сказать. Рынок у вас действительно насыщен. Но ведь БрюДоги как-то умудрились.Не знаю что тут и сказать... Надо думать и конечно местный менталитет и рынок знать. Тут я вырядили что-то присоветую.
Ну разве что... стукнитесь в личку.

Reply

beerexpert February 4 2014, 10:54:46 UTC
Ну тогда вариантов немного - либо рынок пресытился, либо продавать не умеют, либо пиво невкусное и без изюминки :)

Reply


Leave a comment

Up