Да ...маркетологи- такие маркетологи!

Nov 21, 2010 00:09

Иль дэ Ботэ вообще уже с резьбы съехали%))))
Радостно сообщаю, что картами со Счастливых Дней в их студии Шанель расплачиваться нельзя.
http://www.etoya.ru/company/news/2010/11/19/12371/#comments
Потому...ну, что я могу сказать.ЦУМ. И покупки в сети.
Может быть тогда когда-то любимый магазин в лице своего руководства будет думать головой.
И ,конечно, будет сказано, что это "политика бренда". Но в таком случае за бутиковой продукцией просто нечего в ИдБ и ехать.

Кстати, год назад при выборе ИдБ или другой магазин я действительно выбирала их.
Теперь, должна сказать, что навскидку туда не заглядываю давно.
Консультанты (продавцы) в среднем по деревне стали чуть ли не хуже, чем в Л'Этуаль, цены высокие, расположены магазины не "по пути", а вторговых центрах, где раз так уж лучше вообще в Дуглас заглянуть: порядка больше.
А скреплять себя кабальными темами со "Счастливыми днями" (этим не плати, на то не распространяется)?
Зачем?
Лично я просто пойду в другую сеть и куплю либо дешевле- и сэкономлю живые деньги в кошельке - либо заплачу практически столько же и не буду растоптана. Ибо в ЦУМе покупать-бродить-присутствовать приятнее.
Летите, голуби: жалеть не будем.

Простите, пожалуйста, меня все, кто был невольно введён мной в заблуждение об условиях "счастливых"(хе-хе) дней.
Приношу вам свои извинения и раскаяние в том, что анонсировала эту акцию

(cen***ed), оглушительный 314здец, акции/скидки/подарки в магазинах

Previous post Next post
Up