Экспедиция Сургут - Алтай ( 7 день )

Aug 15, 2012 22:15

Понедельник 23 июля

Подъём в 9 утра и после недолгих сборов мы направились дальше в путь.

Дорога, всё так же пролегала вдоль речки.

На пути попался ещё один водопад

Какая же красота в ущелье

По дороге встретили первую за всё время машину с 86 регионом. Туарег приехал из Нижневартовска.

И снова путь по ущелью

Одинокое сухое дерево

Забавный разъезд на дороге

Приехали каменные грибы, но к ним не ходили т.к. надо было пересечь реку на лодке и подняться в горы.

Ближе к населённым пунктам встречаются лошадки

В пос. Коо  Мы прикупили продуктов, и пока были в магазине к нам подъехал ещё один земляк, Патрик из Советского.

В посёлках есть сотовая связь, МТС ловится точно. Связь обеспечивают  вот такие базовые станции с одним фидором

Коля сумел поймать в объектив журавлей

Штурман на своём законном месте

На протяжении всего пути от перевала дорога представляет из себя гравийку по которой прошёлся грейдер. По такой дороге нужно ехать или слишком медленно 5-10км. Или лететь км 60-70, тогда вибрация от неё не будет такой сильной.

Пересекаем р. Башкаус по деревянному мосту. Башкаус впадает в Чулышман.

По дороге нам встретился утёс драконов. Правда самих хозяев не было видно.

По мере приближения к устью Чулышмана, река становилась всё шире и всё тише. Уже не встречались перевалы с камнями.

Ради интерса мы решили купить хлеб который предлагали местные. Обычная буханка хлеба обошлась нам в 50 руб. Пока мы искали мелочь для её покупки, продавец предложил обменять её на крючки, так что, если у вас не будет денег но будет рыболовная снасть с которой вы можете безболезненно расстаться, от голода вы не умрёте.

К пяти часам вечера мы были на берегу Телецкого озера. После красоты гор и долины  Чулышман берег произвёл на нас унылое впечатление. Берег загажен мусором который нанесли воды озера. Приличного места для стоянки нет, инфраструктура для отдыхающих отсутствует (но, думаю это дело времени).

Во время стоянки к нам подъехали на лошади местные ребятишки Алтайцы. Они очень активно просили прокатиться на их лошади всего за 100 руб. Когда мы вежливо им отказали, они стали клянчить деньги просто так. На это Диммон предложил купить у них коня на мясо, на что они обиделись и стали ворчать на нас на своём языке.Надо полагать, что такому поведению их учат взрослые, печально, что складывается картинка аналогичная фото на верблюдах во всяких Египтах и иже с ним.

Мы легко перекусили и ребята успели искупаться в озере до того как воды принесли ещё больше мусора.

Я рисковать не стал, и просто постоял в озере для отметки, что Я был там

Пока Я размышлял о вечном, Диммон ковырялся с проводами лебёдки.

Перекусив и сфотографировавшись мы поехали в обратный путь, чтобы найти место для лагеря.

Мы разбили лагерь на берегу реки в стороне от дороги. Никакие местные нас не беспокоили.