В Москве можно прокатиться на настоящем паровозе.
02 Одно посадочное место с экскурсией обойдется 700 ррублей. (ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА посещают программу бесплатно без предоставления места при проезде) Расписание на сайте:
http://retropoezd.ruДополнительно оплачивается входной билет в музей Истории железнодорожной техники. - 80р./взр., .60 р./дет. Собственно если у вас мало времени или жаль денег, можно ограничиться посещением музея за 80 рублей. Еще предлагают приобрести за 200 рублей билет на право фотографировать, но его у меня так никто и не спросил.
03 «Паровозная прогулка» начинается на Рижском вокзале в 12:00 часов дня с экскурсии по Музею Истории железнодорожной техники. В музее, расположенном под открытом небом, представлено более 60 натурных экспонатов с начала 20 века и до наших дней. Здесь можно увидеть легендарную "Овечку" (паровоз серии Ов), занесенный в книгу рекордов Гиннеса паровоз серии Э, мощный ФД (Феликс Дзержинский),трофейную немецкую технику и многое другое
04 Продолжительность экскурсии по музею - 1 час. Музей находится под открытым небом
05 Экскурсоводы предупреждают о возможности испачкаться, но детей это не останавливает и они залезают на "экспонаты".
06
07
08 Советский паровоз соседствует с дореволюционным вагоном и экспериментальным современным поездом.
09
10 Интерьерный вагон времен Анна Карениной
11
12 Через 15 минут поезд прибывает на станцию "Красный Балтиец"
13 Мы отправляемся в действующее паровозное депо на станции "Подмосковная", построенное в 1901 году и действующее до сих пор.
14 Здесь нам обещали, что мы своими глазами сможем увидеть наполнение паровозного тендера водой, понаблюдать за маневрами паровоза, работой депо, а также увидеть поворотный круг, железнодорожные постройки и сооружения начала 20 века: веерное депо, водонапорная башня.
15 Круг бездействовал, маневров с заправкой водой не было (из за сокращения времени обратного отправления). Возможно кому-то повезет больше.
16 В депо можно вблизи понаблюдать за процессом ремонта паровозов в самых различных стадиях.
17
18
19 Кому интересно можно слазить и под паровоз.
20
21
22
23 На том же паровозе отправляемся обратно на Рижский вокзал.
24 После окончания экскурсии мы попросились в кабину машиниста. Аккуратно: солидол, тосол и мазут плохо потом отстирывается :)
25 Зато можно спросить про назначение всех этих многочисленных приборов и рукояток.
26 И даже заглянуть в раскаленую топку.
Не забудьте взять фотоаппарат.
Все мои посты сначала выходят в моем журнале:
http://bdb-2000.livejournal.com Нажмите на эту ссылку и добавьте меня в друзья, чтобы быть в курсе следующих публикаций