Оказывается, вокруг этих "самовольных построек" накрутилась любопытная законодательная история. Оставляя в стороне большой комплекс решений разных судов по этому вопросу (написанных, как правило, крайне неудобоваримым языком), можно взглянуть на историю злосчастной статьи 222 гражданского кодекса.
(
Read more... )
если на день обращения в суд постройка соответствует параметрам, установленным документацией по планировке территории, правилами землепользования и застройки или обязательными требованиями к параметрам постройки, содержащимися в иных документах;
А поскольку в гражданском праве принципа отсутствия обратной силы нет, то это положение влияет на любое дело, не завершенное в высшей инстанции.
Reply
Reply
А она - 15 лет. И, думаю, даже если бы 15 лет прошло, они бы все равно снесли. Они ж даже не попытались оспаривать титул собственности.
Reply
Reply
Есть несколько вариантов:
1) попытаться оспорить решения, в том числе доказав, что какие-то из них были купленными, какие-то основаны на поддельных документах и т.д. и т.п.;
2) выкупить мешающие объекты полюбовно;
3) принять закон о принудительном выкупе и компенсации (этот вариант мне нравится меньше всего, но он хотя бы в правовом поле).
Причем по прошествии 15 лет - все, имеет место добросовестное владение недвижимостью и вариант 1) можно исключить.
А вообще-то надо сначала задать вопрос, с чего вдруг так это нужно. Что, если ларьки останутся на месте, то небо упадет на землю? Может быть, это уже нормальная часть городской среды? (точно более нормальная и полезная, чем зиккурат на Красной площади, например)
Reply
- Совершенно верно, - подтвердил господин Спрутс. - Мы им.
- А не они нам?
- Нет, нет. Не они нам, а мы им.
- Тогда это для нас невыгодно, - заявил Скрягинс. - Если бы три миллиона дали они нам, это было бы выгодно, а если мы им - невыгодно.
Reply
Reply
Leave a comment