bbb

Об креационизм и эволюционизм, из старых комментов, на память

Oct 28, 2013 21:56

<...> а вот мне весь креационизм кажется не более чем шелухой, ширмой, псевдо-концепцией ( Read more... )

Leave a comment

Comments 153

signamax October 29 2013, 02:00:39 UTC
не скажу за всю биологическую науку - но та часть которой я занимался действительно не нуждается в идеологии ни того ни другого толка

зы
видел очень религиозных людей самых разных конфессий в науке биологии/биотеке/медицине
очень! религиозных
про немного религиозных и не говорю

Reply

m_elle October 29 2013, 02:20:22 UTC
да и кто их не видел? Исторических примеров тоже полно. Но пойдите, с другой стороны, попробуйте сказать пламенным борцам против креационизма, что он не относится к науке точно так же, "как не относится к ней вообще практически ничего из школьной программы". Воплей будет...

Reply

signamax October 29 2013, 02:26:20 UTC
неее
я в эти споры не вступаю:)

Reply

m_elle October 29 2013, 02:29:20 UTC
я теоретически:))

Reply


alexaggi October 29 2013, 02:29:45 UTC
> что в зарождении всего, в том числе жизни, неким непостижимым образом проявились божественная воля и божественное провидение ( ... )

Reply

signamax October 29 2013, 06:32:52 UTC
не слышал про исследования школьников ( ... )

Reply

katyat October 29 2013, 11:08:25 UTC
Я бы не хотела лечиться у счастливого и успешного доктора, блестяще прошедшего конкурс и тонко разбирающегося в литературе и философии с натянутыми "троечками" по физике и химии. Я предпочту несчастного безуспешного "середнячка", тупо уверенного в принципе причинности, имеющего понятие о цене деления прибора и физике с химией.

Reply

alexaggi October 29 2013, 11:51:34 UTC
Желание очень похвальное и, где-то, логичное. Как часто оно реализуется вами в жизни?
Не знаю как вы, но я еще ни разу за всю свою жизнь не спрашивал у доктора "табель" с его оценками по физике с химией. Я, конечно, надеюсь что общая "успешность" доктора как-то связана с его прошлой успеваемостью "по физике и химии", но боюсь что эта связь нелинейна. А может быть и вообще отсутсвует, - мне постоянно попадаются какие-то статейки о успешных "докторах" подделавших свои дипломы...

Reply


birdwatcher October 29 2013, 02:31:45 UTC
Исследование, важен ли абсолютный контроль над школами, провела сама жизнь: конечно, исключительно важен, посмотрите вокруг.

Reply

действительно, это наглядный пример эволюции freedom_of_sea October 29 2013, 07:01:35 UTC
общества, не практикующие контроль над школами, не выдержали конкуренции с учениками прусского учителя

Reply

bbb October 29 2013, 15:10:22 UTC
Вы не уловили едкий сарказм и приняли его за чистую монету :)

Reply


leonid_b October 29 2013, 06:23:56 UTC
В условиях отсутствия монополии школы на знания совершенно непонятно, почему должно быть хоть в малейшей степени важно, что там преподают. Преподают там госзнания, потом спрашивают их на гостестах, чтобы выдать сертификат гособразца, что ты их вроде знаешь. И всё, гуляй Вася. Набирайся чего хочешь, живи как знаешь.
Кстати, это и истории касается.

Reply


citizen_global October 29 2013, 06:36:17 UTC
Мне кажется, что Вы серьезно ошибаетесь. Да, экспериментально доказать, что биологическая история происходила именно так, как это утверждает ТЭ, невозможно. Но невозможно и экспериментально доказать, что люди (а не инопланетяне, например) построили египетские пирамиды. Означает ли это, что мы должны считать ненаучной историческую теорию строительства пирамид?

Нет, и то же самое с ТЭ, Строительство таких объектов людьми является единственным известным нам механизмом их возможного появления. То же самое и с ТЭ: нам неизвестны другие механизмы появления передаваемых и закрепляемых изменений, кроме того, что описывается в ТЭ (и который подтвержденно может вызывать очень существенные изменения http://en.wikipedia.org/wiki/Escherichia_coli_long-term_evolution_experiment). С моей точки зрения, этого вполне достаточно.

Reply

bbb October 29 2013, 15:09:23 UTC
Что же мне делать? Я надеялся, что написал все понятно и прозрачно. То есть - что все нынешние споры - НЕ по поводу преподавания креационизма. Это - псевдо-споры, это ширма, это туман, напускаемый участниками. Реальный предмет споров - это возможность преподавания религии в школе. А вовсе не требование замены одних предметов (типа биологии или истории) на другие.

А комментирующие с азартом продолжают какие-то неоконченные дискуссии по поводу этого тумана.

Reply

citizen_global October 29 2013, 15:17:01 UTC
Упс, извините, плохо прочитал Ваш постинг с утра.

Reply

difabor November 13 2013, 02:46:50 UTC
Это Вы серьёзно ошибаетесь.
Касательно египетских пирамид достаточно доказать, что их могли построить люди.
Касательно людей, произошедших из амёб (а это, вообщем-то утверждает стэ), то пока что не доказана даже сама принципиальная возможность этого...

Reply


Leave a comment

Up