Научно-практическое.

Jan 20, 2014 17:06

Кирилл Федорыч в очередной раз участвует в научно-практической конференции.

В прошлом году лично я узнала об этом дивном мероприятии для амбициозных родителей буквально накануне сдачи чистовика. Три часа работы - и вуаля, ребенку не стыдно показаться на людях. После дивного опыта написания научно-практической работы про академгородковских белок с использованием вокабуляра третьеклассника сказала сынище: баста, карапузики, в следующем году будешь все делать сам и вовремя.

Нонеча инфант напрягся и лично нашел теоретическую информацию (читай - погуглил и порылся в бумажной литературе) на тему изготовления минеральных красок. Практических планов было громадье - доказать всем, что эти самые краски круче всех гуашей на свете, а также лично написать фреску, оставив ее неблагодарным потомкам.

Хе-хе.

В пятницу, вернувшись домой, встретила сынищу с вытянувшейся от горя физиономией. "Мама, - начал он издалека, - во-первых, я не смог найти в раздевалке теплые штаны!" Я заподозрила неладное, ибо какие-то жалкие штаны не могли дать того накала чувств, который был написан на лице Кирилла Федорыча. После утешительных слов он продолжил: "А еще завтра надо сдать работу на НПК".

"Тваюмать", - привычно отозвалось эхо.

И мы начали творить. Краски. Минеральные. Для этого надо было:

а) растереть, собственно, минералы в специальной ступке, как можно мельче
б) приготовить яичную основу - желток, вода и капля лимонного сока. Во втором варианте - уксуса. К сожалению, ни Андрей Рублев, ни его коллеги не оставили нам точных пропорций, поэтому пришлось делать на глаз. На нос себе насыпь, собака серая!
в) смешать основу и порошок
г) затестить получившуюся субстанцию, которую назвать краской у меня лично не поворачивается язык
д) сфотографировать все это непотребство
е) описать ход эксперимента
ж) составить сравнительную таблицу
з) сделать выводы.

Выводы в итоге всех этих манипуляций, которые мы с Кириллом Федорычем (подгоняемые маячащим дедлайном) производили, лучась каким-то совершенно идиотически-неофитским энтузиазмом, получились совершенно очевидными: фигня все это. Гуашь и акварель рвут минеральные краски, приготовленные нашими искривленными ручками, по всем параметрам.

В половине девятого вечера инфант отмывал мисочки от адского месива, а я спешно правила оптимистические результаты, которые сынище уже успел (загодя, не проводя эксперимента!) на глазок накидать в работе. Четыре линии, проведенные красками из азурита и малахита к этому моменту сохли уже минут сорок как, и все еще не высохли. Фрески не было. Эраст Петрович вылизывал лапу, которой он залез в остатки яично-лимонносоковой смеси (хорошо, что без порошков!).

В субботу черновой текст был сдан. Я выдохнула.

Зря.

Сегодня утром поступил звонок от плачущего сынищи: "О, мама, все пропало просрали все полимеры! Срочно, быстрее, сейчас же, немедленно нужно приложение с фотографиями!"

"Тваюмать", - привычно отозвалось эхо.

Пожертвовав завтраком, я спешно выковыривала фотографии из фотоаппарата и пыталась заставить программу на компьютере читать файл, созданный в более свежей версии программы на ноутбуке. У Федора была своя миссия - скорой курьерской "Маздой" доставить все это в школку. Сделала. Доставил. Я выдохнула.

Чувствую, зря. Во вторник надо сдать презентацию.

... С нежно скрежещущими зубами обожаю подобные мероприятия для родителей.

фигня вышла, о времени и о себе, о разном, авада кедавра (с), сынища :)

Previous post Next post
Up