Если честно, я не знал об этом. Искренне думал, что это - изобретение российских ЛКН: колхозить "приоры", опуская их кузов до запредельного, чтоб на любом асфальтовом прыще на дороге искры вышибать
( Read more... )
Охуенный пост. Особенно про угловатый дизайн спортивных авто начала 80-х, которые вызывают странное волнение. О, да! Стояла тут долго одна старая Totoya во дворе 91 г.в. сильно похожая на "Назад в будущее".
Сейчас уже как-то ретроспективно смотришь на все эти вещи. И бросаются в замыленные современные глаза разные нелепости вроде углов, швов и аляповатого серебристого периметра окон. Но каждую автомобильную эпоху можно доработать и получить стильно смотрящийся fresh, как на 2-6 фотках. Не в таком же лакированно-хромированном виде, чуть ли не протертым платочком ездили в те годы. А сегодня смотрится очень круто! Поменять двигатель на тот же электрический ведь ничего не стоит, но ни одна компания никогда массово это делать не будет.
Не знаю почему, но англичане и американцы очень плохо воспринимают поговорку про "все новое хорошо забытое старое". Почему-то считается, что все новое это обязательно новое с незначительными сильно модернизированными элементами старого.
С другой стороны бесит нынешний вектор на стандартизацию. Например, что стоило дать Tesl-e особыть дизайн, хотя бы а-ля "Назад в будущее"?! Нет же. В толпе ее легко спутать с какой-нибудь черной Audi или Мерином, который также сильно похож на почивший дважды в той же бозе Майбах.
Охуенный пост.
Особенно про угловатый дизайн спортивных авто начала 80-х, которые вызывают странное волнение. О, да! Стояла тут долго одна старая Totoya во дворе 91 г.в. сильно похожая на "Назад в будущее".
Сейчас уже как-то ретроспективно смотришь на все эти вещи. И бросаются в замыленные современные глаза разные нелепости вроде углов, швов и аляповатого серебристого периметра окон. Но каждую автомобильную эпоху можно доработать и получить стильно смотрящийся fresh, как на 2-6 фотках. Не в таком же лакированно-хромированном виде, чуть ли не протертым платочком ездили в те годы. А сегодня смотрится очень круто! Поменять двигатель на тот же электрический ведь ничего не стоит, но ни одна компания никогда массово это делать не будет.
Не знаю почему, но англичане и американцы очень плохо воспринимают поговорку про "все новое хорошо забытое старое". Почему-то считается, что все новое это обязательно новое с незначительными сильно модернизированными элементами старого.
С другой стороны бесит нынешний вектор на стандартизацию. Например, что стоило дать Tesl-e особыть дизайн, хотя бы а-ля "Назад в будущее"?! Нет же. В толпе ее легко спутать с какой-нибудь черной Audi или Мерином, который также сильно похож на почивший дважды в той же бозе Майбах.
Что думаешь об этой несправедливости?
Reply
Leave a comment