Если честно, я не знал об этом. Искренне думал, что это - изобретение российских ЛКН: колхозить "приоры", опуская их кузов до запредельного, чтоб на любом асфальтовом прыще на дороге искры вышибать.
Век живи, весь мир объездь, дураком помри: когда в Махачкале с трудом ещё отгадывали слово "автомобиль" в кроссвордах и ребусах (в другом виде там автомобилей о ту пору не было и быть не могло), в США уже вовсю колхозили тачки в подобном стиле:
1.
Это, чтоб вы знали, почившая в бозе марка Mercury (хорошие, кстати, делала пепелацы. В России в 90-е ещё иногда встречалась - потому как чего-то там коптила еще о ту пору, кажись, - сейчас встречается только у любителей и случайных обладателей раритета). Красивый кар:
2.
Американский автопром начала второй половины 20-го века, как по мне, нужно вписать в историю автопрома отдельной золотой страницей.
3.
Можно как угодно относиться к этим цельнометаллическим (в оригинале), впечатляющим в своих размерах гробам на колёсиках, с ниибическим количеством литров под капотом и неожиданно малым (для таких литров, по сегодняшним меркам), но всё равно - внушающем, количеством лошадей, - но определённого очарования, шарма, и поистине носорожьей грации у этих мастодонтов не отнять, это факт!
4.
5.
Довольно популярный (по сей день) здесь грузовичок Форд:
6.
С одинаковой мордой выпускался и пикап, и просто "хетчбек", и вроде бы даже седан... Герой многих фильмов, прославленный ветеран, все дела. ))
А вот на этой тачке некий чёрт с таким же ебанутым напарником прохуярили 6000+ миль от Аляски до, собственно, Сан Диего, БЕЗ ЕДИНОЙ ОСТАНОВКИ (пиздят, наверное). Чисто по фану. Для того, чтоб запилить такую mission, они отколхозили кадиллак на ять: у них там БЫЛО ВСЁ, от утюга до кальяна, а в подлокотнике заднего сиденья реально вмонтирован BBQ (барбекью, гриль). Там же, в заднем сидении, пардон, был обустроен chemical toilet, в который они гадили, не отходя от кассы. В общем, жесть. За собой эти ребята пёрли на прицепе целую цистерну зебина на йобаную тучу галоннов, и даже имели специальную приспособу для замены колеса на ходу (platform).
7.
Угловатый "зубильный" дизайн спортивных авто начала 80-х до сих пор вызывает какое-то странное волнение в моём сердце.
8.
Это Пантера. )
9.
Но вообще их, таких, много. Мы впервые (многие) получали их визуальное изображение на вкладышах к жвачкам "Turbo", и, конечно, немного надрачивали на недоступные для даже самых блатных (в совке) спортивные автомобили вот такого вот, зубильного типа с бешеным количеством лошадей и литров под капотом...
А это та самая Де Лориан:
10.
Т.е. не та, что снималась в фильме, конечно. Но та же модель, что стала основой платформы для машины времени из фильма "Назад в Будущее".
11.
Фильм "Назад в будущее" не похож на советский фильм "Гостья из будущего" (ставший тоже культовым на 1/6 части суши на некоторое время), но в одном с ним сходен: будущее оказалось зело отличным от того, каким оно представлялось. Что в одном фильме, что в другом.
Я, правда, об этом особо не грущу: когда тебе за сракет, ты начинаешь понимать, что заебок уже хотя бы то, что наше будущее не оказалось как в Терминаторе, например. А уж Алиса там, или не Алиса с ми-е-лафоном, и то, что летающий скейт так и не изобрели - ох, такая хуита, ребята!
...Хотя летающий скейт пригодился бы. Также как и куртка, сама усаживающаяся по размеру.
Но хоть так. Лишь бы без восстания машин и Т-1000, если вы понимаете, о чём я.
12.
P.S. - на последнем снимке - Студебеккер, простоявший 50+ лет в сарае где-то в Джерси. Где его и нашли. Он дождался своего будущего: его решили в том виде, в каком нашли - и выставить в музее.
Не желаю счастья в наступающем году - желаю вам удачи! Она нам всем не помешает...
И чтоб будущее у вас, по-крайней мере, было. Хоть какое-нибудь.
Я в Твиттер:
Follow @real_baxus