<...> Пока мы кушали, на улице стемнело. Полностью удовлетворенные тем как складывается день, мы вышли с территории «рая», сели в машину и.... На удивление, навигатор погнал нас не через сушу - вперед -, а «попросил на выход» к морю - то есть назад. После некоторой сравнительной обработки всех карт, этот путь не казался таким уж нелепым: «Сейчас выйдем по серпантину к берегу, а там уж по ровной поверхности - и почти до конца. Все ж лучше, чем все 190 км. по серпантину». Решено - сделано! Вот уже и море, вот дорога - вот прямой, как стрела, обозначенный отражателями путь. Если бы еще не слепящие встречные фары, совсем было бы хоршо. Об одном следует помнить особо - верблюды, собаки, бедуины, овцы, козы, дети бедуинов - все означенные социальные слои населения Иордании могут в любой момент и без предупреждения оказаться перед машиной среди дороги! Глядим в 4 глаза - пока все хоршо. <...> Проехали указатель на Петру. Остановились, достали все карты, сравнили, теперь уже ничего не поняли, решили, что навигатор... Ну.... Навигатор же.... Наверное знает, о чем говорит. Поехали дальше. Свернули, где велено. Поворт означал начало дороги без фонарей, без отражателей, но все-таки пока в полторы полосы. Потом был еще один поворот. Дорога стала неприлично (для полной темноты вокруг) извилистой и в-небо-направленной. Через 2-3 км. пути внезапно перед нами закончился асфальт!!!! То есть совсем! НОЧЬ! НИ ВИДАТЬ НИ ЗГИ! KIA PICANTO С АКПП! ШАРАХАЮЩИЕСЯ ПЕРЕКАТИ ПОЛЕ! иииии ВНЕБОНАПРАВЛЕННАЯ ГРУНТОВАЯ ДОРОГА! (пока еще не серпантин, но уже сильно под углом) Просто божественно!!!! И вдруг - о чудо!- мы догоняем нечто типа ЗИЛа! Останавливаемся, выходим, притормаживаем самосвал, показываем по ходу дороги: - Петра? Там сидят 4-5 работяг: - Петра? - ржут и машут руками, - Петра! Петра! - утвердительно качают головами и машут руками в нужном нам направлении. - Роад? - спрашивает Стась и показывает на дорогу, дает понять жестами, что она неровная и вообще «некондиционная». - роад - ок!!! - снова галдят наперебой работяги. Мы решили довериться - ну знают же, что говорят. Сели в машину, поехали. И вот тут-то организм стал выплескивать на меня адреналин ведрами. А все потому что полторы полосы грунтовой дороги через 200м. превратились в пол-полосы грунтовой дороги с хаотично набросанными кучами песка. Видать, дорогу строят.... Побултыхались между кучами и только Стсь молвил: «Может ну его? Может по указателям на дороге?». А это назад около 20-ти км. А осталось нам 30. Но есть ли дальше дорога вообще - вот в чем вопрос! И тут, как по мановению волшебной палочки, перед нами так же внезапно из темноты вырисовывается асфальтовая, с разметкой, однополосная ровненькая новенькая дорога!
Выдохнули, перекрестились, расслабились, глотнули водички, стали шутить- едем. Но шутки закончились так же скоро, сколь счастье было недолгим.... Ровно так же внезапно наша дорога как-то чуток подрастворилась, и мы оказались на перекрестке ДВУХ размазанных по поверхности пустыни грунтовых дорог! С одной стороны пустыня, ночь, перекресток двух грунтовок; с другой - GPS, твердящий, что тут ДОРОГА: «через 800м. поверните направо». Перед нами 30 км абсолютного, ни с чем несравнимого счастья среди гор из песчанника (а до отеля ли оно - это счастье), позади 160 км. пути и неизвестность, а что же там была за дорога по указателю на шоссе? Отступать некуда. Дальше мы действовали напролом - просто поехали вперед по осыпному горному серпантину, сверяясь с GPS в штурманском режиме: я диктую повороты, а Стась протаскивает нашу машинку сквозь разбитую, как после обвала, дорогу. Жуть полная: - ямы на дороге до 30-40 см. в глубину, - видимость «до поворота», а за ним, кажется, обрыв. И каждый поворот ты немножко прощаешься с жизнью и надеешься, что все-таки есть справедливость на этом свете и там просто спуск, - на дороге острые камни - покрышки держитесь крепче! - темнота - глаз коли, - с одного - а то и с двух - боков осыпной обрыв, - брошеные на полпути машины - собственность чуть менее удачливых путешественников, чем мы
И в заключение слова метрдотеля: «Да не могли вы оттуда приехать! Вы просто не могли оттуда приехать!»
Клевая экспа ) Интересно читать. И я нашел подтверждение своим догадкам в Вашем рассказе))) Первого января выехали с женой на машине по маршруту Мытищи-Банско. Путь до Болгарии это отдельный рассказ, а вот персонажи на авто из Сербии, Македонии, Греции да и самой Болгарии все как один - доставляют))) Чуть буксанул на льду или в колее - тапку в пол и дааавай на ней жениться шлифовать до изнеможения. Попадаются на цепях. Эти себя и на дороге ведут вполне грамотно.
<...>
Пока мы кушали, на улице стемнело. Полностью удовлетворенные тем как складывается день, мы вышли с территории «рая», сели в машину и.... На удивление, навигатор погнал нас не через сушу - вперед -, а «попросил на выход» к морю - то есть назад. После некоторой сравнительной обработки всех карт, этот путь не казался таким уж нелепым: «Сейчас выйдем по серпантину к берегу, а там уж по ровной поверхности - и почти до конца. Все ж лучше, чем все 190 км. по серпантину».
Решено - сделано!
Вот уже и море, вот дорога - вот прямой, как стрела, обозначенный отражателями путь. Если бы еще не слепящие встречные фары, совсем было бы хоршо. Об одном следует помнить особо - верблюды, собаки, бедуины, овцы, козы, дети бедуинов - все означенные социальные слои населения Иордании могут в любой момент и без предупреждения оказаться перед машиной среди дороги! Глядим в 4 глаза - пока все хоршо.
<...>
Проехали указатель на Петру. Остановились, достали все карты, сравнили, теперь уже ничего не поняли, решили, что навигатор... Ну.... Навигатор же.... Наверное знает, о чем говорит. Поехали дальше. Свернули, где велено.
Поворт означал начало дороги без фонарей, без отражателей, но все-таки пока в полторы полосы. Потом был еще один поворот. Дорога стала неприлично (для полной темноты вокруг) извилистой и в-небо-направленной.
Через 2-3 км. пути внезапно перед нами закончился асфальт!!!! То есть совсем!
НОЧЬ! НИ ВИДАТЬ НИ ЗГИ!
KIA PICANTO С АКПП!
ШАРАХАЮЩИЕСЯ ПЕРЕКАТИ ПОЛЕ!
иииии ВНЕБОНАПРАВЛЕННАЯ ГРУНТОВАЯ ДОРОГА! (пока еще не серпантин, но уже сильно под углом)
Просто божественно!!!!
И вдруг - о чудо!- мы догоняем нечто типа ЗИЛа!
Останавливаемся, выходим, притормаживаем самосвал, показываем по ходу дороги:
- Петра?
Там сидят 4-5 работяг:
- Петра? - ржут и машут руками, - Петра! Петра! - утвердительно качают головами и машут руками в нужном нам направлении.
- Роад? - спрашивает Стась и показывает на дорогу, дает понять жестами, что она неровная и вообще «некондиционная».
- роад - ок!!! - снова галдят наперебой работяги.
Мы решили довериться - ну знают же, что говорят. Сели в машину, поехали.
И вот тут-то организм стал выплескивать на меня адреналин ведрами. А все потому что полторы полосы грунтовой дороги через 200м. превратились в пол-полосы грунтовой дороги с хаотично набросанными кучами песка. Видать, дорогу строят.... Побултыхались между кучами и только Стсь молвил: «Может ну его? Может по указателям на дороге?». А это назад около 20-ти км. А осталось нам 30. Но есть ли дальше дорога вообще - вот в чем вопрос! И тут, как по мановению волшебной палочки, перед нами так же внезапно из темноты вырисовывается асфальтовая, с разметкой, однополосная ровненькая новенькая дорога!
Выдохнули, перекрестились, расслабились, глотнули водички, стали шутить- едем.
Но шутки закончились так же скоро, сколь счастье было недолгим.... Ровно так же внезапно наша дорога как-то чуток подрастворилась, и мы оказались на перекрестке ДВУХ размазанных по поверхности пустыни грунтовых дорог! С одной стороны пустыня, ночь, перекресток двух грунтовок; с другой - GPS, твердящий, что тут ДОРОГА: «через 800м. поверните направо». Перед нами 30 км абсолютного, ни с чем несравнимого счастья среди гор из песчанника (а до отеля ли оно - это счастье), позади 160 км. пути и неизвестность, а что же там была за дорога по указателю на шоссе? Отступать некуда.
Дальше мы действовали напролом - просто поехали вперед по осыпному горному серпантину, сверяясь с GPS в штурманском режиме: я диктую повороты, а Стась протаскивает нашу машинку сквозь разбитую, как после обвала, дорогу.
Жуть полная:
- ямы на дороге до 30-40 см. в глубину,
- видимость «до поворота», а за ним, кажется, обрыв. И каждый поворот ты немножко прощаешься с жизнью и надеешься, что все-таки есть справедливость на этом свете и там просто спуск,
- на дороге острые камни - покрышки держитесь крепче!
- темнота - глаз коли,
- с одного - а то и с двух - боков осыпной обрыв,
- брошеные на полпути машины - собственность чуть менее удачливых путешественников, чем мы
И в заключение слова метрдотеля: «Да не могли вы оттуда приехать! Вы просто не могли оттуда приехать!»
Полный текст с фото здесь: http://dashamol.livejournal.com/520706.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно читать.
И я нашел подтверждение своим догадкам в Вашем рассказе)))
Первого января выехали с женой на машине по маршруту Мытищи-Банско. Путь до Болгарии это отдельный рассказ, а вот персонажи на авто из Сербии, Македонии, Греции да и самой Болгарии все как один - доставляют))) Чуть буксанул на льду или в колее - тапку в пол и дааавай на ней жениться шлифовать до изнеможения. Попадаются на цепях. Эти себя и на дороге ведут вполне грамотно.
Reply
Leave a comment