Преобразователи ржавчины для автомобилей

Apr 27, 2010 17:00

Препарат для удаления ржавчины с автомобиля обычно продается в полиэтиленовых бутылках. Стоит около сотни рублей за полтора литра. Первый признак того, что преобразователь настоящий, определит ваш раствор имеет ярко выраженный кислотный запах. Он черного оттенка и не густой. На всякий случай прочитайте этикетку. Если там сказано, что препарат сделан на основе ортофосфорной кислоты, берите смело. Кислота превратит ржавчину на соли, которые сразу же необходимо тщательно смыть водой и хорошо просушить. В таком виде оставьте машину в сутки. После этого желательно обезжирить и загрунтовать. Раствор преобразователя ржавчины нельзя сварганить и самому. "Народные умельцы" используют для этого слабые кислоты, которые "съедают" ржавчину, но не трогают металла. Вот один из рецептов. Нужно взять полтора-два литра воды обыкновенной и добавить туда больше щавелевой или лимонной кислоты, чтобы получился сильно насыщенный раствор. Затем сыпнуть туда граммов десять питьевой соды. В "самопальном" препарате смочить тряпку х / б и держать на каждом пятне по 10-12 минут.
Этот препарат с щавелевой или лимонной кислоты и соды, как утверждают те же "народные ученые", хорош не только для отделки уже заметных ржавых пятен, но и для профилактики. Конечно, профилактику лучше проводить специальными средствами. Они продаются в магазинах, но стоят почти все довольно дорого. Однако фирма фирмой, а ржавчина - ржавчиной. Я знаю автовладельцев, которые обрабатывают упомянутым раствором кузова своих "железных коней" раз в год. И не жалуются. Их машины стоят на улице, но выглядят прилично. Единственное неудобство - нужно постоянно и скрупулезно осматривать машину, чтобы ржавчина не подобралась где-нибудь снизу, изнутри. Поэтому применять раствор нужно уже после первого года на новом автомобиле, чтобы он "съедал" даже намеки на ржавчину, но не трогал металл и краску. Технология проста. Тряпки, смоченные в препарате, накладывают поочередно на площадь всего кузова. Оставляют на 10-12 минут на каждом месте. Обрабатывают ним так же бамперы, колесные диски. После окончания процедуры остатки раствора нужно обязательно смыть водой, а в идеале - раствором для мытья раковин. Лучше всего, как показывает практика, для этой цели подходит "Ферро".
Previous post Next post
Up