Jan 14, 2022 14:55
Если мы сможем сформулировать метод, который с помощью применения психофизиологического термина, такого как с.р, и простого приспособления, такого как обучение с.р естественному выживательному порядку, или обращение патологического обращенного порядка, включит в себя механизм неотождествления и одну из наиболее важных человеческих нервных функций, то можно будет ожидать, что такой метод, благодаря структурной простоте и физиологическо-му характеру, будет весьма работоспособен. Я хотел бы очень четко подчеркнуть необыкновен-но важный общий, безличный, профилактический, семантический, рефлекторный характер по-добного метода. В реальной жизни мы по большей части имеем дело с людьми, которые «умст-венно» или нервно расстроены в той или иной степени. Для наших целей мы можем подразде-лить их, в конце концов, на две группы: (1) тех, кто не хочет улучшаться или выздоравливать, но при этом каким-то образом любят свой воображаемый мир и дезадаптацию, связанную с ним; (2) тех, кто искренне желает преодолеть свои трудности.
В общем, с первой группой крайне трудно или даже невозможно чего-либо добиться. Вторая же группа получит большую помощь с нашей стороны, если мы предоставим ей средства для работы над собой и своими проблемами. Очень часто бывает полезным объяснить им этот про-стой механизм «естественного порядка», «отождествления» и «обращенного порядка», много-порядковость терминов. , и таким образом дать им определенный психофизиологический сим-птом, с которым можно бороться. Эти симптомы отождествления или обращенного порядка, при всей своей универсальности и структурной нейрологической фундаментальности, лежат в основе процесса формирования практически всех известных семантических трудностей оценки.
Читателю не следует предполагать, что добиться исключения отождествления и достижения этого желаемого естественного порядка, или обращения обращенного патологического порядка, возможно всегда; однако во всех случаях, когда это возможно, человек получает облегчение в огромном множестве психо-логических областей. Простота и универсальность, физиологиче-ский и структурный характер этого метода представляется его главным преимуществом, осо-бенно в роли профилактических мер или семантического обучения для достижения психиче-ского здоровья.
Science and Sanity
ЦИТАТЫ