Click to view
Случайно попался на глаза этот ролик, в котором украинцев опрашивают по поводу возможности «возвращения» Крыма. Случайно, потому что после того как ведущие журналистки данного издания (Крюкова и Медведева) расчехлились по полной, обнажив свою лояльную бандеровщине сущность, занёс Страну-уа в свой чёрный список. Тем не менее, опрос Белоглазовой показался мне интересным. И вот почему…
Восторженным гражданам может показаться, что опрошенная публика вменяема и в массе своей понимает, что Крым вернуть не получится, выступает за мир, за переговоры и бла-бла... Но приглушайтесь к их ответам внимательно. Уверяю, что на других площадках и форумах вы услышите приблизительно тоже самое. И основые тезисы таковы:
а)Предпосылок для скорого возврата Крыма нет, но они могут появиться
б)Вернуть надо, так как это национальная украинская идея и "лакомый кусочек"
в)Нужно чтобы сменилось руководство Украины и России, после чего в Киеве и Москве могут «договориться»
г)Что думает народ Крыма не понятно, но принимать меры по возвращению полуострова нужно несмотря ни на что
д)Военным путём Крым не отжать, но дипломатическим, при поддержке третьих стран, наверное, можно
е)Нужно ждать какого-то чуда либо развала России, после чего территорию получится вернуть, возможно военным путём
Отмечу, что Белоглазова каждый раз задавала вопрос о мнении населения Крыма. Основные ответы такие:
а)Мы не знаем мнение людей, не у кого спросить не общаемся с крымчанами, не ездим туда, а информация в СМИ не вызывает доверия
б)А что их мнение, если в Крым специально завозили людей из России (почему то из Сибири), так что мнение их понятно
в)Скорее всего большинство за Россию, но есть крымские татары и они против России, значит будем учитывать только их мнение
г)Большинство против возвращения, но Крым Крым нужно вернуть - это дело принципа
Ещё раз оговорюсь. Это отвечали простые граждане на улицах. Не бандеровцы. И скорее всего они и есть представители пресловутого русскоязычного антифашистского большинства, выступающего за добрососедские отношения с Россией и голосовавшего за Зеленского.
Проблема в том, что только единицы из них высказали по ходу ответов что-то здравое, что-то действительно соответствующее реальности. Но даже это было сказано походя и замешано в кашу доминирующего бреда.
Реальность же такова: Крым никогда в своей истории не был украинским в полном смысле слова. Даже в составе УССР это была русская область, впоследствии русская автономия. Со времён средневековья Крым был сначала «турецким» а затем русским и остаётся неотъемлемой частью России по сей день.
Данное утверждение сложно но можно оспаривать с юридической точки зрения, но де-факто оспаривать нечего. Как неоднократно и совершенно справедливо заявляли в Кремле: Вопрос закрыт. Точка.
Даже в условиях катастрофы, если вы понимаете о чём я, Крым не станет украинским. Я не хочу рассуждать о катастрофе и о том, что может быть в результате. Уверен в одном: что бы не случилось, украинским Крым не станет. Это клинический диагноз.
Остаётся чудо… Но это к богу… а бог оставил Украину, так что и тут никаких надежд.
Но вернёмся к ответам. Обратите внимание, на пренебрежительное отношение основной массы ответивших к крымчанам, либо вовсе на полное игнорирование их мнения как ВАЖНОГО фактора. Так относятся баре к крепостному быдлу. При том, как мы видим, на вопросы отвечают вовсе не «баре» с Банковой, а вполне обычные горожане. Откуда эта непосредственная надменность? Откуда это полное пренебрежение к ближнему? Думаете это результат государственной пропаганды после 2014? Отчасти наверно да, но сдаётся мне, что это падение началось как минимум в 1991 году…
И вот это самая главная проблема Украины и по сути, всего постсоветского пространства. Даже трудно представить, что появится Диоген, который зажжёт днём факел и пойдёт по Киеву искать человека. Или Данко, который вырвет собственное сердце, зажжёт его, чтобы вывести людей из мрака.
Прослушайте опрос внимательно, ответы людей переслушайте... может, я неправ. Очень хотелось бы ошибаться… очень хотелось бы. Только есть принципы, согласно которым любые «хотелки» (ау, украинцы!) не стоят ничего по сравнению с правдой жизни. Порой очень неприятной правдой…
Пошёл слушать Бетховена.