Вот если бы вместо ПАЗиков были комфортабельные автобусы с нормальным персоналом, может быть о машине задумывалось меньше людей. Я живу в центре и езжу на машине. Причем на большой, потому что туда влезает коляска и кресло для ребенка. А в ПАЗик не влезает и не поможет никто занести и водитель ждать не будет. А идти пешком от привозы до детской поликлинники по разбитым мосткам не возможно. И каждый это видит и знает. И будут сдавать на права и будут пробки. А что бы не было нужна инфраструктура, развитие и продумываение логики движении. Ну и еще, если бы соблюдали правила пробки стали значительно меньше. Слишком много тех кто считает себя умнее других и в первую очередь водители "гробов" под названием ПАЗ.
ПАЗ я привёл в пример, так как к сожалению это самый популярный общественный транспорт у нас в городе. Я и говорю, что необходимо развивать общественный транспорт, делать его более ночным, пустить эти лиазы. Власть виновата в пробках более чем.
Думаю, что лишь часть из получающих права потом становятся автомобилистами. И сильно сомневаюсь, что кто-то из тех, кто сдает на права сейчас, собирается ездить в машине на работу. Потому что человеку в здравом уме такая идея, при наших пробках, не придет. Будут ездить туда, где на общественном транспорте неудобно, либо невозможно (например, за город). А из кабака/гостей можно уехать и на такси. Если человек может себе часто позволить такое, то деньги на это он тоже найдет, это уже определенный уровень дохода.
Наш маленький город в советское время при планировке строительства строился с учётом того количества транспорта общественного и частного которое было в то время, тогда было очень сложно и долго купить машину простому человеку так как на них были очереди, поэтому акцент власти делали на общественный транспорт, на частных авто ездили сотни а не тысячи как сейчас...Потом рухнула советская система, пришла рыночная экономика и нам стали навязывать автомобили через большое кол-во автосалонов и через лёгкие быстрые кредиты, плюс во власть пришли бизнесмены - владельцы автобусов которым для получения прибыли невыгодны стали трамваи и троллейбусы, поэтому в общем сговоре с местной властью их с дорог убрали и напокупали этих уродливых не предназначенных для массовых перевозок по своему техническому регламенту ПАЗов, ПАЗы вообще изначально выпускались для предприятий для корпоративных поездок, свадьбы, траурные мероприятия но никак не для пассажирских перевозок по городским маршрутам...Их кол-во тоже влияет на пробки...Поэтому исходя из всего
( ... )
Comments 7
Б
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment