Немного о пробках...

Oct 27, 2012 22:32

Поговорим о пробках.

Всё начинается с того, что молодые люди(в основном) выросли и понимают, что вечером они не смогут уехать домой, да и просто сесть и поехать на автобус тоже не смогут, да и не хотят. Я говорю это про окраины, потому что в городе иметь машину глупо и бессмысленно.

Для вождения машины нужны автомобильные права. Молодые люди идут в автошколу и учатся, отдавая свои деньги за теорию, потом за практические занятия инструктору. Затем сдают в ГИБДД.

В ГИБДД приём экзаменов идёт в течении 5 дней, в среднем от автошкол Архангельска в день приходят на сдачу 60 человек. До некоторых не доходит очередь, у кого-то не получается сдать с первого раза, но по самым скромным оценкам - это 30 человек.

Допустим у этих 30 человек уже есть по машине. Они ездят на ней утром на работу/учёбу, вечером возвращаются с неё. Тут возникает такое явление, как "Часы ПИК"(ЧП), в период с 7 до 9 и 17 до 19 примерно. Теперь переходим к пробкам.

От проспекта Обводного канала до Троицкого проспекта по улице Гагарина всегда в ЧП возникает пробка, в два ряда машины едут не спеша, точнее стоят. Примерно 967 метров одних машин (пусть без учёта перекрёстков), средняя длинна автомобиля 4 метра, плюс один метр между машинами. 967 метров разделив на 5 метров и умножив на 2 ряда получаем 386 машин, исключив автобусы и небольшую погрешность в итоге 360 машин.

Теперь эти 360 машин разделим на среднее количество сдающих экзамен 30 человек в день и получим 12 дней. То есть за 12 дней ГИБДД выпустить столько автомобилистов, что они создадут эту пробку. Скажите, а как же люди, которые ездят не одни, их меньшинство, процентов 20, не более. Пусть в этих машинах едет 400 человек.

400 человек влезет в 8-ем пазиков (пусть и написано вместимость в 42 человека), чтоб можно было спокойно комфортно ехать нужно 16 автобусов, что примерно составляет 128 метров, при длиннее пазика 7 метров и 1 метр между ними. 16 пазов пробку не создадут на этом участке, да и в автобусе можно спокойно поспать(главное свою остановку не проехать), отдохнуть.

По статистике ГИБДД: 19011 человек получили права в 2011 году в Архангельской области, со всеми праздниками и выходными примерно 60 человек в день получают водительские удостоверения. Примерно и получается 30 человек по Архангельску.

Что же делать мэрии, ГИБДД и всем остальным в этому случае. Мэрии нужно улучшать работу общественного транспорта, чтоб утром и вечером была отличная возможность уехать, как из города так и с окраины. В 21 уже гадаю доберусь до дома или нет, после 22 шансы попасть домой стремятся к нулю. Ночные перевозки - отличная идея, хотя бы до часу ночи перевозить пассажиров. ГИБДД нужно крайне сильно закручивать гайки в получении прав, не 2 ошибки при сдаче экзамена, а 0 и права на руках.

Конечно же хочется пожелать тем, кто хочет купить машину - одуматься, через год уже все будем выезжать из дома за 2-3 часа до начала работы\мероприятия. Автомобиль - это роскошь, а в следующей статье, напишу почему.



Нравиться мне эта картинка, не знаю откуда взял.

пробки, Архангельск, ГИБДД, полиция, проблемы Архангельска

Previous post Next post
Up