"Болезнь непонятных списаний" с мобильного телефона побеждена!

Jun 26, 2014 18:44



Как вы помните, с недавних пор я абонент Билайн, и с удовольствием иногда буду писать о достоинствах и достижениях компании, в том числи и о преимуществах от других операторов. Например, сегодня на пресс-конференции узнал, как компании удалось побороть "болезнь непонятных списаний" со счета мобильного номера, о чем далее я вам расскажу.

Наверное каждый пользователь сотового телефона, сталкивался с мобильными мошенниками, неожиданными списаниями с мобильного счета, с внезапными подключениями сервисов, с вирусами, отправляющие платные смс на короткие номера. "Ни одной подписки без согласия клиента" - так можно выразить принцип, который Билайн реализовал для своих абонентов.

В 2013 году Билайн изменил программу взаимоотношений клиента сети и контент-провайдера. Отныне Билайн полностью контролирует процедуру активации услуг по коротким номерам, и информирует клиента о проводимых операциях. Теперь, перед оплатой услуги контент-провайдеру, абоненту необходимо подтвердить платеж Билайну, ответив на автоматическое сообщение. Абонент получает сообщения от Билайна со стоимостью услуги до её активации, сообщение-подтверждение активации, а после активации сообщение, со способом деактивации услуги. Тем более, раз в месяц приходит сообщение со списком подключенных услуг! Забыть про подключенные услуги невозможно.

Такие меры позволили сократить количество обращений абонентов по списаниям средств с коротких номеров в 10 раз, и всего за один год. Но для повышения качества предоставления услуг с коротких номеров, для контент-провайдера были введены штрафы, примерно в двухкратном размере от суммы списания с абонента. В период с января по мая 2014 года, было выставлено 39 штрафов 11 провайдерам на сумму 20 млн рублей, и 30 млн рублей компенсаций. Нечестно списанные с абонента денежные средства зачисляются на счет абонента, а так же на немонетарный счет абонента зачисляется распределенная сумма морального ущерба, и используется для оплаты услуг связи. Билайн на компенсациях не зарабатывает. Вы только представьте это!

С 1 мая 2014 года вступил в силу закон, регулирующий контент. По закону, сотовым операторам необходимо предоставить клиенту возможность активировать второй лицевой счет. Для чего он нужен? При открытом втором лицевом счете, оплата услуг с мобильного телефона будет производиться только с него! Т.е. если на вашем втором счете денег нет, оплатить услугу не получиться ни вам, ни вредоносной программе. Очень удобно открывать второй счет на номерах у детей, бабушек и дедушек, полностью предотвратив возможность оплат услуг по коротким номерам. Ну и у себя можно, на всякий случай, подстраховаться. Причем в Билайне, в отличие от других операторов второй счет открывается короткой комбинацией, в эту же минуту.

Вы ещё не абонент Билайна? :)

Ссылке по теме:
Сохранил номер, перешел в Билайн!
Билайну в Чувашии 11 лет! Пресс-тур по необычным базовым станциям компании.

--------------------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:

Подпишитесь на мои странички в:

- Инстаграм

- вКонтакте

- Твиттер

Билайн

Previous post Next post
Up