Март: начало
середина
и конец
Март был полон дел, поездок, суеты, воздуха, немецкого, встреч, гор, перемен. Мы выяснили отсутствие у Владика аллергий и не удалили ему аденоиды, Миша расстался с соской и освоил горшок, перестал спать днем дома и, ттт, вроде начал, у меня начались немецкие курсы, и теперь дважды в неделю Леша мчится с работы очень рано по меркам его конторы, я сдаю ему детей и сама мчуть на электричку (до которой без детей оказалось бежать каких-то пять минут!) и погружаюсь в не-детный мир. У нас в группе американцы, австралийка, венгерка, бельгиец и француженка (ооо, как я обожаю немецкий с французским акцентом! ШюлерИн и 'абе!), японка, иранка и украинский программист. Преподавательница неизменно отпускает нас позже всех остальных групп, и заполняет во множестве мои лакуны в смысловых нюансах слов. Хотя от еще дополнительной грамматической долбежки я бы не отказалась. Дети слушают по утрам истории про эльфов, а потом мы находим на прогулках в близлежащих лесах их дворцы и ратуши. Новые герои этого месяца - это собаки-каки, которых так называют, потому что они все время спрашивают "как" (собаки-почемуки, собаки-кудаки и пр тоже теоретически есть, но истории, разумеется, именно про собак-как).
Я сформулировала для себя один важный признак дома, это то место, куда приходят гости, и в марте многие люди помогли нам сделать наш дом еще более домом - и диван мы, наконец, поставили! Последнюю неделю марта у Владика были в саду пасхальные каникулы, а к нам приехали гости из Москвы, друзья, с которыми мы знакомы, страшно представить, аж десять лет, и мы много гуляли вместе, и съездили во всякие интересные места.
Дети просто офигенно общались, мне очень радостно наблюдать общение без троллинга, которым уже начинают злоупотреблять некоторые владиковы ровесники, а за эту неделю он очень много положительного получил от Ани, дочки наших друзей. И у нас были взрослые посиделки вечером, и мы даже не только о детях разговаривали! Лена и Володя, и Аня с Илюшей, разумеется, спасибо вам еще раз большое, мы вас очень любим!
И вот, между фотографиями в снегу и фотографиями в футболках тридцать дней, мы перескочили из зимы в лето, гости уехали в квартире просто невозможно пусто, а вокруг все цветет и дел почему-то опять невпроворот.