Метро в Коммунарку - теперь от Сокольнической линии.

Mar 03, 2016 09:00

Судя по тому, что наговорили в СМИ "отцы города", продление Сокольнической линии до Коммунарки будет выглядеть вот так:


Станция "Столбово" и прилегающие перегоны при этом очевидно будут строиться с заделом под сооружение еще одной станции, видимо с традиционной кросплатформенной пересадкой на перспективную линию от ТПК. Интересно, при таком раскладе перспективную линию также привяжут к депо "Саларьево"? Интересная получится ССВ....

А вот выбор варианта наземного размещения станций и перегонов - это все похоже на очередные "хрущевские грабли". В 60-е тоже надо было быстро и дешево обеспечить метрополитеном новые районы. В итоге появилась Филевская линия, которая сложна и дорога в эксплуатации и разрезает городское пространство самым беспощадным образом. В 90-е желание "быстро и дешево обеспечить" привело к появлению Бутовской линии "легкого метро". Которое пространство уже не режет, но вот с пропускной способностью и ее наращиванием - проблемы. Теперь надо "быстро и дешево" привести метро в АДЦ, иначе инвестиции сюда не придут. Причем на Сокольнической, при сооружении Румянцво и Саларьево экономить уже начали: станции построены без объектов гражданской обороны.

С учетом того, что работы по первому этапу Солнцево-Бутово-Видное уже идет, для меня загадка, как они сейчас будут впихивать метрополитен с его инфраструктурой в габариты трамвая.

Вообщем, как жителя поселения меня такой расклад несомненно радует, у такого варианта есть реальные шансы быть реализованным в какой-то разумной перспективе, в отличии от дорого проекта с отдельной веткой. А вот с точки зрения развития города, наземная линия - это градостроительная ошибка, как мне кажется.

транспортная инфраструктура, метро

Previous post Next post
Up