Leave a comment

moscovsky November 23 2015, 06:07:10 UTC
никто не чешется расширять остановку общественного транспорта на Киевке
Незачем, "Румянцево" задана как станция, обеспечивающая транспортом резидентов двух бизнес-центров, но не как станция пересадки с НОТ на метро.
Ради пары месяцев использования никто не будет возводить насколько-либо большие конструкции.

"Саларьево" тоже собираются пускать без реконструкции солнцевской развязки на киевке (равзязка будет реконструирована позднее), т.е. без возможности съехать к станции при движении в область
В данный момент уже делают насыпь для продления Родниковой улицы к станции.

Reply

barmashev November 23 2015, 07:02:56 UTC
Да зачем конструкции, карман нормальный для остановки.

Хорошо если так, в начале месяцы был в Саларьево - только съезд с Киевки расширяли и был разговор, что к пуску станции только это и будет сделано.

Reply

moscovsky November 23 2015, 10:35:45 UTC
Карман есть, все существующие автобусы в него в целом помещаются. Строить что-либо незачем.
Т.к. Мосгортранс считает, что вывозит нормально всех пассажиров, то увеличения кол-ва автобусов или маршрутов в ближайшие пару месяцев после открытия, скорее, не ожидается. Снижения тоже - наврядли будут переносить маршруты с Тропарево в Румянцево.

Насыпь:

... )

Reply

barmashev November 23 2015, 10:43:53 UTC
Спасибо за фото!
А с другой стороны киевки работы есть какие-то? Ибо по проекту планировки должен быть еще съезд с киевка-область на эстакаду к Саларьево. А без этого съезда автобусы из центра все равно не попадут к Саларьево - на Родниковской им разворачиваться негде.

Reply

moscovsky November 23 2015, 11:23:18 UTC
С другой стороны Киевского работ не ведется. В этом месте же клеверный заезд на эстакаду с начала века готов.

Reply

barmashev November 23 2015, 15:02:13 UTC
Да, это я что-то сегодня туплю.

Reply


Leave a comment

Up