![](http://ic.pics.livejournal.com/barmashev/70799644/227421/227421_800.jpg)
Остальные фотографии доступны для просмотра
на Форуме Новой Москвы (new.msk.ru) Вообщем ИМХО пуск Румянцево под новый год вполне реален, с оборотом в тупиках Саларьево. Саларьево по весне.
Из того, что удивляет: никто не чешется расширять остановку общественного транспорта на Киевке, сейчас там лишь маленький карман, причем у самого выезда от БЦ Румянцево, т.е. дополнительные маршруты, или увлечение интенсивности существующих маршрутов, после открытия станции метро как бы рассматриваются видимо. Вообще, можно много говорить о развитие общественного транспорта, и я не знаю как в "старой" Москве, но в Новой на деле, а не словах, все как-то через жопу пока. Маршруты у нас продлеваются после нескольких сот обращений, остановку сделать, чтобы жители не ходили 500 метров до дома - это оказывается проблема вселенского масштаба, которая 2 года никак не решается. Дептранс вообще забил на письма отвечать, даже депутатские. В этой связи, я совершенно не удивлюсь запуску "Румняцево" без нормальных пересадок с/на НОТ. "Саларьево" тоже собираются пускать без реконструкции солнцевской развязки на киевке (равзязка будет реконструирована позднее), т.е. без возможности съехать к станции при движении в область т.е. без перспективы запуска до "Саларьев"о автобуса со стороны Калужки. Есть конечно дорога от Саларьево сразу на ул. адмирала Корнилова, но о планах в ближайшее время привести ее в состояние, которое удовлетворяет требования Мосгортранса, я например не знаю. Нет, может я конечно не вижу картину вообщем, с ее глобальными планами и идеями, но с точки зрения обычного жителя - все довольно грустно. А пока проблема "куда припарковать машину" будет менее острой, чем "как нормально ездить на общественном транспорте", так и будет город стоять в пробках.