Согласен, что значение именно метро в этом районе сильно преувеличено. Но считаю, что оглобля под названием "Новая Москва" просто обязана сообщаться со старой Москвой с помощью наземного ж/д транспорта, например, трамвая. Это уж точно дешевле метро, а провозная способность значительно выше, чем у автобусов. К тому же, не стоит забывать, что есть еще жители более отдаленных районов (Ватутинки, Троицк, Пахра и т.д.). Вообще, не понимаю, почему столько разговоров об отрезке метро до Коммунарки и совершенно нет разговоров о проектируемой скоростной трамвайной линии до Троицка... Ведь последняя учтет интересы всех.
Трамвайная линия должна сообщаться с существующей трамвайной сетью. Ближайшая к Коммунарке и Троицку трамвайная линия заканчивается на улице Академика Янгеля, ближайшая на этой линии пересадка на метро - "Чертановская". Как тянуть трамвай предлагаете?
Речь идет о скоростном трамвае. И кто сказал, что сеть должна сообщаться? Жителям трамвай нужен для того, чтобы без светофоров доехать до станции метро - и вовсе не обязательно до крайней. При желании можно протянуть трамвай и до Коньково, если убрать пластмассовое говно, которое понастроили с обеих сторон, чтобы не нагружать Теплый стан.
Пластмассовое говно находится в частной собственности и приносит доход. Чтобы его сненсти, надо выплатить владельцам нехилую компенсацию. Трамвай если делать, то не одну линию в Коммунарку, а сеть. Логично будет пропустить ее через Бутово, где сделать пересадки на метро и железную дорогу.
Им дешевле мне кажется построить новое депо в Новой Москве. где даже остались государственные земли, чем расширять существующее депо в Москве старой, да еще и тянуть туда линию по землеотводам, которых нет. Если смотреть участки Новой Москвы, которые примыкают к МКАДу, там для транспортных коридоров мест физически нет, чтобы трамвайную линию класть.
Трамвайная линия в Троицк (и ряд других запланированных) и будет сообщаться... с линией Саларьево-Коммунарка-Бутово, на которой и будет депо (примерно между А101 и "Бунинскими лугами"). Пока соединение трамвайной сети в ТиНАО с "основной" (почему в кавычках - чуть ниже) трам-сетью Москвы не проедполагается.
Не забывайте, что уже давно в МСК как таковой нет и единой трам-сети - есть "основная сеть" и есть "Пресненская" (последняя хоть давно уже и не имеет никакого отношения к Пресне, обслуживается депо в Строгино, которое после перезда название не сменило и так и осталось Краснопресненнским).
А с учетом, что трамвайную сеть собираются строить кусками, без отбельных депо никак.
Насколько я понял последние заявления Жидкина, они собираются начать с круговой линии вокруг Коммунарки. Правда зачем - для меня загадка. Без метро она бессмыслена.
Логичнее было бы начать с линии вдоль Солнцево-Бутово-Видное, но тут все упирается во второй этап этой дороги, который видимо нас ждет после 20-го года. Но для развития АДЦ, можно построить полу-временный аппендикс от Саларьево, вдоль первого этапа СБВ с выводом на поле АДЦ, соответственно депо приткнуть в районе метродепо. Но это так. Фантазии на тему.
А по поводу соединения со старой Москвой - теоретически наверное можно от Коммунарки вывести через бутовский лесопарк, вдоль просеки ЛЭП Очаково-ТЭЦ-26 пути до планируемой(?) линии в Бирюлово. Вопрос зачем?
> А по поводу соединения со старой Москвой - теоретически наверное можно от Коммунарки вывести через бутовский лесопарк, вдоль просеки ЛЭП Очаково-ТЭЦ-26 пути до планируемой(?) линии в Бирюлово.
Это нами рассматривалось в рамках предпроекта по линии Саларьево-Коммунарка-Бутово. Как вдоль ЛЭП, так и вдоль ул. Поляны... Но там такая куча ограничений, начиная от СВР, природного комплекса и заканчивая закопанной коммуникатней (на ул. Поляны), что признали нецелесообразным
> Вопрос зачем? Это-то как раз понятно - протянуть чреез "Лесопарковую", чтоб в ней хоть какой-то смысл бы появился :) Да и сильно удобнее и быстрее было бы ехать через "Лесопарковую", чем "БАУ"
Reply
Reply
Reply
Трамвай если делать, то не одну линию в Коммунарку, а сеть. Логично будет пропустить ее через Бутово, где сделать пересадки на метро и железную дорогу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пока соединение трамвайной сети в ТиНАО с "основной" (почему в кавычках - чуть ниже) трам-сетью Москвы не проедполагается.
Не забывайте, что уже давно в МСК как таковой нет и единой трам-сети - есть "основная сеть" и есть "Пресненская" (последняя хоть давно уже и не имеет никакого отношения к Пресне, обслуживается депо в Строгино, которое после перезда название не сменило и так и осталось Краснопресненнским).
Reply
Насколько я понял последние заявления Жидкина, они собираются начать с круговой линии вокруг Коммунарки. Правда зачем - для меня загадка. Без метро она бессмыслена.
Логичнее было бы начать с линии вдоль Солнцево-Бутово-Видное, но тут все упирается во второй этап этой дороги, который видимо нас ждет после 20-го года. Но для развития АДЦ, можно построить полу-временный аппендикс от Саларьево, вдоль первого этапа СБВ с выводом на поле АДЦ, соответственно депо приткнуть в районе метродепо. Но это так. Фантазии на тему.
А по поводу соединения со старой Москвой - теоретически наверное можно от Коммунарки вывести через бутовский лесопарк, вдоль просеки ЛЭП Очаково-ТЭЦ-26 пути до планируемой(?) линии в Бирюлово. Вопрос зачем?
Reply
Это нами рассматривалось в рамках предпроекта по линии Саларьево-Коммунарка-Бутово.
Как вдоль ЛЭП, так и вдоль ул. Поляны...
Но там такая куча ограничений, начиная от СВР, природного комплекса и заканчивая закопанной коммуникатней (на ул. Поляны), что признали нецелесообразным
> Вопрос зачем?
Это-то как раз понятно - протянуть чреез "Лесопарковую", чтоб в ней хоть какой-то смысл бы появился :)
Да и сильно удобнее и быстрее было бы ехать через "Лесопарковую", чем "БАУ"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment