Leave a comment

d_a_k_a_r October 3 2015, 08:30:24 UTC
Согласен, что значение именно метро в этом районе сильно преувеличено. Но считаю, что оглобля под названием "Новая Москва" просто обязана сообщаться со старой Москвой с помощью наземного ж/д транспорта, например, трамвая. Это уж точно дешевле метро, а провозная способность значительно выше, чем у автобусов. К тому же, не стоит забывать, что есть еще жители более отдаленных районов (Ватутинки, Троицк, Пахра и т.д.). Вообще, не понимаю, почему столько разговоров об отрезке метро до Коммунарки и совершенно нет разговоров о проектируемой скоростной трамвайной линии до Троицка... Ведь последняя учтет интересы всех.

Reply

mousemaster2012 October 3 2015, 12:41:45 UTC
Трамвайная линия должна сообщаться с существующей трамвайной сетью. Ближайшая к Коммунарке и Троицку трамвайная линия заканчивается на улице Академика Янгеля, ближайшая на этой линии пересадка на метро - "Чертановская". Как тянуть трамвай предлагаете?

Reply

d_a_k_a_r October 3 2015, 12:54:18 UTC
Речь идет о скоростном трамвае. И кто сказал, что сеть должна сообщаться? Жителям трамвай нужен для того, чтобы без светофоров доехать до станции метро - и вовсе не обязательно до крайней. При желании можно протянуть трамвай и до Коньково, если убрать пластмассовое говно, которое понастроили с обеих сторон, чтобы не нагружать Теплый стан.

Reply

mousemaster2012 October 5 2015, 21:44:17 UTC
Пластмассовое говно находится в частной собственности и приносит доход. Чтобы его сненсти, надо выплатить владельцам нехилую компенсацию.
Трамвай если делать, то не одну линию в Коммунарку, а сеть. Логично будет пропустить ее через Бутово, где сделать пересадки на метро и железную дорогу.

Reply

barmashev October 6 2015, 07:39:54 UTC
ТЦ будут сносить при реконструкции Профсоюзной если/когда она будет.

Reply

d_a_k_a_r October 8 2015, 17:25:32 UTC
Давно пора!

Reply

moscovsky October 5 2015, 06:01:37 UTC
Кому должна?

Reply

mousemaster2012 October 5 2015, 21:41:15 UTC
Правительству Москвы должна, в целях экономии денег, чтобы не городить отдельное депо для этой линии.

Reply

moscovsky October 6 2015, 05:33:47 UTC
По НМ столько трамваев запланировано, что депо все равно строить придется.

Reply

barmashev October 6 2015, 22:56:00 UTC
Им дешевле мне кажется построить новое депо в Новой Москве. где даже остались государственные земли, чем расширять существующее депо в Москве старой, да еще и тянуть туда линию по землеотводам, которых нет. Если смотреть участки Новой Москвы, которые примыкают к МКАДу, там для транспортных коридоров мест физически нет, чтобы трамвайную линию класть.

Reply

vlad_svd October 6 2015, 16:14:47 UTC
Трамвайная линия в Троицк (и ряд других запланированных) и будет сообщаться... с линией Саларьево-Коммунарка-Бутово, на которой и будет депо (примерно между А101 и "Бунинскими лугами").
Пока соединение трамвайной сети в ТиНАО с "основной" (почему в кавычках - чуть ниже) трам-сетью Москвы не проедполагается.

Не забывайте, что уже давно в МСК как таковой нет и единой трам-сети - есть "основная сеть" и есть "Пресненская" (последняя хоть давно уже и не имеет никакого отношения к Пресне, обслуживается депо в Строгино, которое после перезда название не сменило и так и осталось Краснопресненнским).

Reply

barmashev October 6 2015, 22:52:48 UTC
А с учетом, что трамвайную сеть собираются строить кусками, без отбельных депо никак.

Насколько я понял последние заявления Жидкина, они собираются начать с круговой линии вокруг Коммунарки. Правда зачем - для меня загадка. Без метро она бессмыслена.

Логичнее было бы начать с линии вдоль Солнцево-Бутово-Видное, но тут все упирается во второй этап этой дороги, который видимо нас ждет после 20-го года. Но для развития АДЦ, можно построить полу-временный аппендикс от Саларьево, вдоль первого этапа СБВ с выводом на поле АДЦ, соответственно депо приткнуть в районе метродепо. Но это так. Фантазии на тему.

А по поводу соединения со старой Москвой - теоретически наверное можно от Коммунарки вывести через бутовский лесопарк, вдоль просеки ЛЭП Очаково-ТЭЦ-26 пути до планируемой(?) линии в Бирюлово. Вопрос зачем?

Reply

vlad_svd October 7 2015, 13:21:01 UTC
> А по поводу соединения со старой Москвой - теоретически наверное можно от Коммунарки вывести через бутовский лесопарк, вдоль просеки ЛЭП Очаково-ТЭЦ-26 пути до планируемой(?) линии в Бирюлово.

Это нами рассматривалось в рамках предпроекта по линии Саларьево-Коммунарка-Бутово.
Как вдоль ЛЭП, так и вдоль ул. Поляны...
Но там такая куча ограничений, начиная от СВР, природного комплекса и заканчивая закопанной коммуникатней (на ул. Поляны), что признали нецелесообразным

> Вопрос зачем?
Это-то как раз понятно - протянуть чреез "Лесопарковую", чтоб в ней хоть какой-то смысл бы появился :)
Да и сильно удобнее и быстрее было бы ехать через "Лесопарковую", чем "БАУ"

Reply

barmashev October 7 2015, 19:06:01 UTC
Лесопарковая да, я еще могу понять зачем ее строить на перспективу, но зачем надо было ее открывать, а не оставлять в конструкциях - для меня загадка.

Reply

l_hxor October 25 2015, 16:58:16 UTC
А почему логичнее? Тут же не все так просто, нужно пытаться использовать системный подход.

Reply


Leave a comment

Up