Для начала заметка в Мигньюс:
14:07
По предварительной информации в районе поселения Маале Амос близ Гуш-Эциона (Иудея) произошла перестрелка.
Спасатели, прибывшие для эвакуации раненых, вынуждены были сами вступить в перестрелку с боевиками.
Поскольку перестрелка продолжается, машины "скорой помощи" не могут проехать к месту, где находятся пострадавшие. Пятнадцатью минутами раньше я получил сообщение, что в полутора километрах от нас обстреляна израильская машина, один человек - житель Мейцада - тяжело ранен. Сообщение пришло на пейджер от иерусалимского центра Скорой Помощи, поэтому после небольшого раздумья я предпочел выехать на место происшествия не на бронированном джипе, а на обычном амбулансе. В тот момент, когда я подъехал, на месте уже находились два армейских патруля, никаких раненых и в помине не было, только на асфальте большое кровавое пятно, как будто собаку раздавили, а тушку убрали. Вслед за мной прибыли еще два бронированных амбуланса, но поняв, что лечить некого, развернулись и уехали обратно. К тому времени солдаты уже выяснили у окрестных жителей (случай был в том же месте, что и
этот), что на дороге повстречались две машины из враждующих арабских кланов. Представитель одного из кланов недолго думая пристрелил представителя другого и сбежал. Родственники раненого загрузили его в машину и помчались в больницу, но не доехали - помер по дороге, теперь полиция расследует, что послужило причиной для перепалки: карикатура на пророка, кровная месть, спор за землю или еще что. Ответственный в Скорой потом пытался наехать на меня, что я де выехал на место стрельбы в незащищенной машине, но это они сами виноваты, нефиг было на пейджер сообщение посылать, если я им там не нужен. Теперь весь вечер за забором ездят траурные колонны арабов и бибикают - сначала на похороны ехали, потом назад, весело в общем. Главное, пока они друг по дружке палят, на нас у них времени и сил не остается, а значит, пока они друг с другом не помирятся, мы непобедимы, а не помирятся они между собой, на наше счастье, никогда.
А заметки, подобные опубликованной на Мигньюс, появились и во всех остальных новостных сайтах, так что все это время, пока я ездил, жена не отходила от телефона и ICQ, успокаивала взволнованных родственников и знакомых.