ПОД СЕНЬ РУССКОГО ЦАРСТВА (давайте договариваться)

Dec 29, 2011 19:10


Мною хронологически отредактировано, и добавлен мой, скрытый автором ЖЖ, комментарийОригинал взят у bezgolov в ПОД СЕНЬ РУССКОГО ЦАРСТВА (давайте договариваться)
ЭТО ФРАГМЕНТ СПОРА-БЕСЕДЫ, РАЗРАЗИВШИЙСЯ МЕЖДУ ТРЕМЯ (А В ОСНОВНОМ ДВУМЯ ЛЮДЬМИ ТУТА - http://bezgolov.livejournal.com/59116.html )
Я СПЕЦИАЛЬНО ВЫВОЖУ ЭТО ОТДЕЛЬНЫМ ПОСТОМ, КАК ПРИМЕР, НА МОЙ ВЗГЛЯД ВЕСЬМА ВАЖНЫЙ, ТОГО, ЧТО ЗАЧАСТУЮ МЫ, РУССКИЕ, СПОРИМ, РУГАЕМСЯ, ВРАЖДУЕМ НАХОДЯСЬ ПРИ ТОМ, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ В ОДНОМ ИДЕОЛОГИЧЕСКОМ, ДА И ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ПОЛЕ… ВСЕ ТРОЕ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ В СПОРЕ СТОЯТ, ВООБЩЕМ НА ОДНОЙ ПОЗИЦИИ, НО ЧТОБ ОПРЕДЕЛИТЬ ОНУЮ, КАК ВЫЯСНИЛОСЬ, НАДО БЫЛО ПРИЛОЖИТЬ ХОТЬ МИНИМУМ, ДА УСИЛИЙ…
К ЧЕМУ Я ЭТО - НАДО РАЗГОВАРИВАТЬ, НАРОД, НАДО ПОНИМАТЬ, ЧТО ЕСЛИ В ГЛАВНОМ МЫ СОЛИДАРНЫ, ЗНАЧИТ И В ОСТАЛЬНОМ ХУДО-БЕДНО ДОГОВОРИМСЯ… ВОНА, ВЧЕРА ЛИБИКОВ ВСЕХ МАСТЕЙ ИЖИ С НИМИ СВИСТКАМИ ОБЪЕДИНЯЛИ, ТАК ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ, ТАК СКАЗАТЬ «ПОД СЕНЬ РУССКОГО ЦАРСТВА»

(интересно, что ко мне уважаемый bearmaleisch зашёл от Холмогорова, где по сути этот разговор (но без меня и Крошки Кэт, хотя и были мы там «главными злодейкам» начался (сами посмотрите, для полноты картинки- http://holmogor.livejournal.com/4826796.html ) )

bezgolov on Декабрь, 23, 2011 17:34 (UTC)
какими именно делами? Кровь и Царство Русское? я в них верю... да и ты веришь, просто по другому и всё :)

kroshka_cat on Декабрь, 23, 2011 17:58 (UTC)
что значит по=другому? скока вешать в граммах?
да, я верю в русскую империю и в моей империи всех этих поциков и им сочувствующих в первую же секунду поставят к стенке.
Вот все эти поткины крыловы холмогоровы и так далее в МОЕЙ империи - гарантированные смертники. а в твоей? :)

bezgolov on Декабрь, 23, 2011 18:03 (UTC)
однозначно! к стенке!

kroshka_cat on Декабрь, 23, 2011 18:23 (UTC)
тогда я не понимаю - чего ты так страдаешь из-за того, что они сами себя закапывают??

bezgolov on Декабрь, 23, 2011 18:26 (UTC)
они мешают, путают, создают неправильное представление о "русской идеи", как идеологии... они просто твари, они плодят себе подобных и всё это отродье топчет мою землю... как вдруг взявшиеся плевки в моём доме... может поэтому..? (и вооще я пылкая душой :)! )

я автору ЖЖ и для kroshka_cat
Декабрь, 24, 2011 10:37 (UTC)
К Вам это тоже относится http://bezgolov.livejournal.com/59116.html?thread=399852#t399852
Не напились еще кровушки своих соплеменников за Гражданскую и весь ХХ век? Ну ладно бы еще про лагеря исправительные или т.п. сказали... Или вы тут Гусские одноплеменники Землячки и Ко?

kroshka_cat мне on Декабрь, 24, 2011 18:57 (местное)
Re: дурные бабы хуже дурных мужиков
это кто тут русский то? нацики? мва-ха-ха..

Русскость не кровью определяется. а духом. А это гавно нациковское не русское. оно вообще ничье.

я для kroshka_cat  /этот комментарий там скрыт/

on Декабрь, 24, 2011 21:13 (местное)
Re: дурные бабы хуже дурных мужиков
Что и требовалось доказать. Нет барышня, это Вы говно бесноватое, одержимы сатанинским духом, раз питаете такую лютую ненависть к ним.
bezgolov мне  on Декабрь, 24, 2011 21:16 (местное)
Re: дурные бабы хуже дурных мужиков
я подобными словами в Ваш адрес не выражалась... дискутировать Вы не хотите, доказывать свою позицию тоже... просто ругань... посему этот Ваш коммент я убираю... приходя в чужое жж надоть знать, что сказать, у меня спорят или дискутируют, Вы не можете? до свидания :)

я для bezgolov
on Декабрь, 24, 2011 21:36 (местное)
Re: дурные бабы хуже дурных мужиков
Это был ответ Вашей подруге на подобные же слова о русских националистах. С ней говорить безъполезно по-другому. Её позиция - это диагноз. Так что стоит тогда и её оскорбительный коммент, на который я отреагировал, скрыть. 
bezgolov on Декабрь, 24, 2011 11:21 (UTC)
Re: дурные бабы хуже дурных мужиков
Простите, но по моему Вы как-то плохо ознакомились с моими взглядами и моей позицией... Непонятно откуда именно такая оценка... Из-за того,что я считаю что измена Родине и призывы к сепаратизму есть измена, которая должна караться соответственно? так что ли? или Вам поперёк горла моя державная позиция (Имперская, или правильней сказать, Царская)... прежде чем выносить суждение не худо было бы ознакомится со взглядами "осуждаемого"... а то Ваш коммент выглядет несовсем адекватно...

bearmaleisch on Декабрь, 24, 2011 17:30 (UTC)
Re: дурные бабы хуже дурных мужиков
Вы явно путаете измену Родине с неприятием компрадорской власти, её не только националисты не любят. Это тоже сатанинско-большевисткий метод подобным образом делить: ты белый, ты зеленый, ты власовец...Посмотрел бы я на Вас, НАПРИМЕР, насколько бы Вы гражданско-зрелой и "за" Советскую Родину оказались, если бы ваши храмы громили, духовенство и верующих преследовали, семью раскулачили и выбросили на мороз за обычную зажиточность...Вы можете возразить, мол, это тогда было. А и сейчас не всё однозначно. Мир и общество не состоит только из черных и белых красок. Ваш подход, еще раз утверждаю, типично большевистский, ненавистнический по отношению тем, среди которых полно русских людей, моих братьев и сестер. Если руководствоваться вашей логикой, то мне, как стороннику Православной монархии, стоит желать казни всех неверных Православию, ведь это измена Богу.

bezgolov on Декабрь, 24, 2011 17:46 (UTC)
Re: дурные бабы хуже дурных мужиков
ну что Вы, я совсем неделю всё на белый и чёрный... моё отношение, к примеру, к Константину Крылову, обусловлено его определённой позицией в отношение возможности отчуждения территорий и введения протектората, я выношу свои суждения предварительно ознакомившись с соответствующими материалами (авторскими статьями и прочими заявлениями того, о ком выношу суждение, и всё это могу подкрепить соответствующими доказательствами). Сама я целиком и полностью стою на "имперской позиции (точнее на "Царской") и, соответственно этому, формулирую и высказываю свою позицию... Вы же тут придрались к частному разговору, в котором были отражены внутренние страсти, вполне естественные для данного периода...
и совсем странно услышать (прочитать) в Вашем комменте - "мне, как стороннику Православной монархии, стоит желать казни всех неверных Православию, ведь это измена Богу", учитывая что и сама я сторонница того же...
Вы, извините, с какими моими материалами ознакомились, помимо данного моего разговора с моей подругой? :)
(ещё -"если бы ваши храмы громили, духовенство и верующих преследовали, семью раскулачили и выбросили на мороз за обычную зажиточность...Вы можете возразить, мол, это тогда было" - и о сём я знаю достаточно... ) кажется мы с Вами просто чего-то не поняли друг в друге...

barmaleische on Декабрь, 24, 2011 18:05 (UTC)
Re: дурные бабы хуже дурных мужиков
Я рассматривал Вашу логику чисто в данном контексте. Выражайтесь тогда точней. Не крыловых и поткиных /ибо это как правило подразумевает:Тора,Холмогорова и пр, да и всех иже с ними/, а конкретно К.Крылова и А./или как его там?/ Поткина.
Но и тут скажу, физически уничтожить Крылова, тем более в Вашей империи/ а это значит, что это уже сильное государство/? Да какой он, простите враг/самой не смешно/, так, болтун зороастрический?? Так что всё равно выглядите кровожадно, тем более не по-православному. Про Поткина не знаю ничего, я не особый завсегдатай интернетов.
Советские же ужасы Вам к примеру привел. Ибо считал, что речь не только о Крылове с Поткиными идёт. Против русских идёт необъявленная война, считаю. Лежит на нас до днесь жидовское иго, о котором говорил вещий монах Авель. И пасть оно должно с приходом православного Правителя, а не с зажигающим хасидские меноры на Хануку маловоцерковленным президентом. Потому и под большим вопросом, что выступления националистов против политики нынешнего Кремля - измена.

bezgolov on Декабрь, 24, 2011 20:01 (UTC)
Re: дурные бабы хуже дурных мужиков
ну вот :), писала-писала, а комп сбился :) начну сначала..
Да, я действительно считаю теперешнее "братания" той части нацдвижения, к которой относятся указанные люди, с "либералами" предательством, хотя и знаю, что они это объясняют политической необходимостью... Моя позиция по данному вопросу изложена - http://bezgolov.livejournal.com/55957.html
http://bezgolov.livejournal.com/49660.html
http://bezgolov.livejournal.com/52849.html
http://bezgolov.livejournal.com/53337.html
http://bezgolov.livejournal.com/54142.html
- хотя бы в этих статьях, если интересно ознакомтесь
конкретно по Крылову - да я считаю его именно врагом, так как своей "болтовнёй" и своими внешне очень благими деяниями он разлагает души, вселяя в них слабость и позицию "это Земля не моя, я тут чужой, всё плохо, все меня гнобят" (хотя с тем, что с русскими ведётся необъявленная война я согласна, однако считаю, что надо защищаться, а не плакаться) Пример такого вот ноящего, признающего, что он уже не русский человек "крыловца", равно как позици самого Крылова Вы можете увидеть тут - http://bezgolov.livejournal.com/34810.html и тут (уже анализ статей самого Крылова) - http://bezgolov.livejournal.com/38407.html ...
про Поткина, более чем достаточно - http://bezgolov.livejournal.com/55691.html#comments (смотреть о Поткине комменты под этой статьёй)
ещё добавлю, пока все вышеуказанные "националисты" "дружат" с либералами, "Руссовет" (чьей сторонницей я являюсь организовал и провёл сбор подписей под законопроектом о "защите русского народа, как государствообразующего", и подал этот законопроект в Думу... так что, сравнивайте.. (если интересно и о сём вышлю ссылки)...
и давайте всё-таки не ругаться, а разговаривать.. и приходить к единому, тем паче если мы все за Царство и Монархию...

barmaleische on Декабрь, 25, 2011 07:49 (UTC)
Re: дурные бабы хуже дурных мужиков
Вопрос не предательстве, не в оценке его поступков, а в том, что Вы с подругой как-то очень легко относитесь к лишению жизни заблудшего соплеменника. В ожидаемом мною и Вами Царстве /а это значит, что если оно будет, то будет сильно/ Вы разве желаете, чтоб не было великодушия и благородства сильного к побежденному? Еще раз подчеркиваю, речь идет именно о лишении жизни. Неужели мы так легко должны разбрасываться жизнями своих братьев, пусть и не любимых? Неужели туне нам Господь попустил страшные уроки ХХ-го столетия? Неужели мало современных методов наказания и изоляции опасных для государства людей помимо того? Причем мню, что нынешние русские националисты встанут в большинстве как раз под знамена чаемого нами Царя, потому что увидят явное изменение отношения властей к русскому народу.

Знаете, меня как-то не прёт совсем от торжествующе бичевского "И не будет ссылок, лагерей и тюрем! Все враги России будут казнены..." Как бы нам вообще с такими желаниями Господь за нехристианское жестокосердие не попустил под видом последнего Государя Антихриста...О таковой опасности, кстати, прикровенно намекали некоторые подвижники.

bezgolov on Декабрь, 25, 2011 08:34 (UTC)
Re: дурные бабы хуже дурных мужиков

ну... во многом (я не оправдываюсь)этот "столь впечатливший Вас" разговор носил частный характер.., он был эмоционален, признаю, частично вызван общим накалом страстей и беспокойством, что люди (как мне кажется) не видят очевидного и позволяют собой манипулировать... Что до затронутой Вами темы, то, если сурьёзно, я считаю, что "лишать жизни" возможно только по необходимости, и, конечно, лучше бы такой необходимости не было... Но, при том, есть вещи, которые на мой взгляд, за гранью... для меня это две темы - преступления против детей и предательство Родины... Персоны, о которых шла речь и им подобные... наверно я бы посулила ссылку навсегда из страны, которая им не нужна... без права на возврат... а там, как Господь, решит, конечно... Но это в случае, когда победитель к побеждённому... в ситуации же войны, Вы и сами понимаете, иные законы... Наш разговор был, как бы, внутри войны и по её правилам...

barmaleische on Декабрь, 25, 2011 07:57 (UTC)
Re: дурные бабы хуже дурных мужиков
Да, мои рассуждения, если что, проистекают не от личной мягкотелости. Я достаточно жесткий человек. Но пытаюсь в первую очередь рассуждать как христианин, призванный к любви к ближним, в т.ч. и к своему народу

bezgolov on Декабрь, 25, 2011 08:41 (UTC)
Re: дурные бабы хуже дурных мужиков
не думаю, что Вы мягкотелы :) во много Вам благодарна - мне и впрямь, следует соблюдать во внешних высказываниях больше равновесия и отвечать за свои слова... Вы :) теперь "заставили" меня за них отвечать и это правильно :)

bezgolov on Декабрь, 25, 2011 08:50 (UTC)
Re: дурные бабы хуже дурных мужиков
Ещё... Вы знаете, мне очень понравился наш с Вами разговор, как пример возможности говорить начиная от оскорблений и переходя к возможности понимания и точек соприкосновения, сейчас время такое, что надо учиться разговаривать друг с другом, причём учиться быстро... Если Вы не против, я бы хотела вынести часть этой беседы отдельным постом :)(именно как пример поиска контакта)

barmaleische on Декабрь, 25, 2011 10:19 (UTC)
не возражаю
И лично Вас я не оскорблял, только подругу, когда она выдала серию о националистах, как о говне, биоотбросах и животных. И, кстати, Холмогоров напомнил о том, о чем я давно знаю. О дифференцировании терминов националист и нацист http://awas1952.livejournal.com/959726.html К нацистам я и сам презрительно отношусь.

barmaleische on Декабрь, 25, 2011 10:21 (UTC)
Простите, не Холмогоров, Онотоле.

дискуссия о судьбах России, русофобия, православный взгляд, христианство, патриотизм, справедливость, нацвопрос, православное христианство

Previous post Next post
Up