Новогодний Новороссийск 2020

Jan 02, 2020 00:01




Традиционная кривопанорама в первый январский день нового, теперь уже 2020 года

Сравнив ее с аналогичными снимками за прошлые года:
2016: Немного первоянварского Новороссийска
2017: Постновогоднее
2018: Традиционное фото первого дня в новом году
2019: Новогодний дайджест Новороссийска (правда здесь я изменил традиции, но для сравнения сойдет)

замечаешь, как меняется климат в отдельно взятом городе. И пускай где-то в Китае небо коптят заводы, у нас в городе все наоборот - заводы закрывают, наверное, в угоду экологии. Но почему же тогда климат поменялся? Я подозреваю, что это результат работы всевозможных шашлычно-шаурмичных забегаловок и ресторанов ибо их расплодилось просто немереное количество.
Наверное, каждая вновь прибывшая армянская семья стремится открыть по одному ларьку, но это не точно.

Но, взглянув на эти панорамы, можно еще и проследить как менялся город.





В центре слева виден производственный комбинат бывшего Новороссийского вагоноремонтного завода (теперь это уже территория ООО "ИПП" ),
за ним расположены емкости с нефтепродуктами ООО "ИПП" (сокращенно от ироничного на сегодняшний день названия "Новороссийских комбинат "Импортпищепром" ).
Прямо в центре новый элеватор ПАО "НКХП", за ним элеваторы постройки середины ХХ-века, а правее - визитная карточка города, недавно отреставрированный силосный элеватор 1894-года постройки.



Бывший НВРЗ чуть более крупным планом. Кстати, название с корпуса так и не убрали.
Зеленое здание слева это бывший центральный склад завода.
В мае 2017 года территория завода со зданиями и сооружениями продана собственниками АО "Вагонреммаш" Новороссийскому морскому торговому порту под всякие проекты развития, но до сегодняшнего дня там по большей части гуляет лишь ветер. А НМТП в свою очередь передал территорию дочерней структуре  - ООО "ИПП"



Новый элеватор с объемом хранения 110 тысяч тонн был введен в эксплуатацию 5 декабря 2017 года,
мы как раз новогодний корпоратив проводили вместе со компанией, которая строила данный комплекс.

Есть, конечно своя эстетика в этом нагромождении металлоконструкций, но по сравнению с архитектурой здания старого элеватора это, так сказать, "новодел".



А на территории контейнерного терминала АО "Новорослесэкспорт" мы видим все те же лопасти ветроэлектрогенераторов, которые дочернее подразделение ГК "Росатом" завозит для строительства трех ветропарков на территории республики Адыгея и Краснодарского края

Вот, как выглядит процесс перегрузки лопастей в порту: ВЭС шагают по стране...

Кстати, если раньше лопасти тянули сразу к месту строительства, то сейчас перед поселком Горный есть промежуточная площадка хранения.



И напоследок портовый вид на крановое и прочее хозяйство.
В последние годы в портовой инфраструктуре доминирую краны фирмы Liebherr, встречаются еще краны питерской ЗАО "СММ" и Grunwald. А старые ГДРовские Аисты постепенно уходят в историю

разное, НВРЗ, Новороссийск, морская жизнь

Previous post Next post
Up