Некоторые вопросы

Oct 11, 2022 23:07


Читаю в последние дни российские новости и думаю, а это точно российские, а не украинские новости? Вот, РИА Новости сообщают, что в результате российских ударов остался без электричества и воды полуторамиллионный Харьков.



https://ria.ru/20221011/rossiya-1822959789.html



Правда, в отличие от украинских новостей, тут нам сообщают, что это радостное событие, ведь в Харькове «ведётся активная подготовка боевиков». Интересно, как этой подготовке помешает то, что полтора миллиона гражданских остались без света и воды? Кстати, Харьков - город в основном русскоязычный и с достаточно сильными пророссийскими настроениями (по крайней мере был).

А вот и про Киев.



У меня вопрос: а мы всё ещё официально спасаем украинцев? Или и тут риторика уже поменялась? А то достаточно странно писать, что российские действия вызвали бытовую истерику у киевлян и пытаться доказать, что вы им сопереживаете. Для чего же всё это?



То есть, хотя конечной целью объявлено снижение мощностей оборонных предприятий, наносятся удары даже не по самим этим связанным с оборонкой заводам, а по энергетике, которой пользуются как они, так и объекты гражданской инфраструктуры (метро, например). И это открыто признаётся. Ну и под конец вот такое.



То есть, достаточно прямые угрозы вызвать продуктовый кризис. Никаких «это не мы, это инсценировка», «мы не бьём по гражданской инфраструктуре» и прочего.

Про то, как это согласуется с целью «спасти украинцев» - в соседней статье РИА от Петра Акопова (того самого, что в конце февраля писал про «Наступление России и нового мира»). Для начала - признание, что таки не всё пошло сначала гладко, что быстро сломать и деморализовать армию и власти Украины не получилось. Интересно, это теперь официальная версия? Или всё-таки то, что СВО замедлялась нами специально? А то одни наши официальные лица говорят так, а вот Акопов говорит, что «в интересах англосаксов, чтобы она шла как можно дольше». Вы уж там разберитесь, пожалуйста.



https://ria.ru/20221011/ukraina-1822952807.html

Итак, «мы хотели победы, но не любой ценой». А какой же, например? Разрушение гражданской инфраструктуры - приемлемая цена? Или раньше не хотели любой ценой - а теперь хотим?



https://ria.ru/20221011/ukraina-1822952807.html

Ну, видимо, приемлемая, раз что с ними, что без них - всё равно. Интересно, конечно, что ударами по инфраструктуре борются с ненавистью к России. Помнится, США боролись во Вьетнаме напалмом с коммунистическими и антиамериканскими настроениями. Может, поинтересуемся у коллег по Совбезу ООН, как оно, сильно помогло?

Previous post Next post
Up