Случайно нашёл на ЕМИСС данные по пассажирообороту авиации, да ещё и в разрезе внутренних/международных перевозок. В целом картина такая.
Виден посткризисный спад 15-16 года, 20-го года и нынешний. Однако всё ещё более понятно, когда мы выводим отдельно внутрироссийские и международные перевозки.
Видно, что почти во все кризисы в первую очередь страдают международные перевозки, и что после спада 15-го они восстановились лишь в конце 10-х, а тут новый спад. В 20-м упали и внутренние, а международные вообще ушли почти в ноль. В 21-м внутренние сильно подросли, видимо, компенсируя международные (всё бы хорошо, но зная, что в это время был масштабный
рост числа умерших, как-то невесело становится). Сейчас международные падают, внутренние немного подросли, но прошлогодних они не превысили.
Поглядим, что будет летом. Ведь именно на лето, как мы видим, приходится сезонный пик. Одна из проблем - регулярно продлевающееся
временное закрытие южных аэропортов (кроме Сочи), что может негативно сказаться на авиаперевозках.
Ссылка на оригинал статьи на моём канале в Дзен.