"Шелл" , усташи и ЦРУ против Эво Моралеса.

Jan 15, 2020 04:53

В брошюре, опубликованной в дублинском отделении кампании «Shell-to-Sea», Эндрю Флуд отмечает, что за четыре месяца до того, как Майкл Дуайер и его спутники вылетели в Боливию, Эво Моралес объявил о национализации газопровода, принадлежащего компании, в которой Shell имеет 25-процентную долю. Согласно брошюре, одним из главных акционеров этого трубопровода является Бранко Маринкович, бизнесмен из Санта-Круса хорватского происхождения, который был яростным противником Моралеса. Боливийские власти обвинили Маринковича в «финансировании группы Флореса» ; они также утверждают, что Эдуардо и Дуайер встречались с Маринковичем (одним из главных бенефициаров свержения Моралеса - А.П.)несколько раз и что фабрика, связанная с одним из его предприятий, использовалась в качестве хранилища для их склада оружия. Флуд утверждает, что «Шелл» выиграет от возвращения к власти элиты Санта-Крус, чей контроль над природными ресурсами Боливии процветал, пока социалисты не пришли к власти. Ссылаясь на 15,5 миллионов долларов в июне прошлого года по делу против Shell за их заговор с целью убийства Кена Саро-Вива и восьми других противников их деятельности в дельте Нигера, Флуд утверждает, что события в Санта-Крус также демонстрируют желание Shell манипулировать местной политикой в Боливия и Ирландия для своих целей. Об Эдуардо и его банде он приходит к выводу: «Эти фашисты просто полезные идиоты в глобальной корпоративной игре по установлению контроля над энергоресурсами ... Ни одно из событий в Боливии напрямую не затрагивает Shell. Корпорация всегда один шаг, если не больше, удален от событий на местах.
Я подозреваю, что совпадения и связи, охватывающие Трансильванию, Санта-Крус и самые отдаленные точки Мейо, слишком многочисленны и разнообразны, чтобы их можно было отразить в одном заговоре. Также нельзя предполагать одинаковые мотивы для всех участников. Уникальные повороты собственной биографии Эдуардо объединили этих людей, и Трансильвания, а не Мейо, похоже, была тем местом, где были установлены самые прочные связи.
https://thedublinreview.com/article/the-universal-soldier/
Анна Райкович указывает на участие Бранко Маринковича в преступной войне режима Туджмана против сербского народа в Краине и Боснии. "В начале апреля 2009 года тридцать девять членов движения за автономию - или
Заговорщики, как их называли боливийские власти, были арестованы. Маринковичу вместе с
нескольким соратникам удалось сбежать в США. Власти утверждали, что планирование вооруженного восстания было организовано в в соответствии с опытом, полученным Маринковичем в войне в Хорватии. Они также утверждали, что это было проведено совместно с солдатами, с которыми Маринкович служил в Международной Бригаде, которая была сформирована во время войны в Хорватии. Позже, Маринкович взял многих его однополчан в Боливию, где он завербовал их в «силы защиты».
В этом контексте боливийские власти арестовали Марко Тадича, гражданина Хорватии, который также
воевал в «Отечественной войне» (Domovinski rat).
Ana Rajković - Opposing the Policy of the Twenty-First Century Socialism in Bolivia: the political activities of Branko Marinković//Südosteuropäische Hefte, 4(2), 37-47

Для нас достаточным является сам факт участия Маринковича в "домовинском рате". Одного этого факта достаточно, чтобы понять - противником Моралеса и одним из руководителей нынешнего боливийского режима является кровавый пёс войны, никакие компромиссы с которым невозможны. И уже совершенно не интересно, каких убеждений придерживался отец Бранко, Сильвио, сбежавший из Югославии в 1954 году. Он мог быть даже партизаном Тито. Неважно - сын оказался усташом! Вон Ян Бобетко считался героем НОАЮ - а под конец жизни славил Туджмана, наследника Павелича.

США_империя_зла, Сербская Голгофа

Previous post Next post
Up