Взрывоубойная новинка осени из вселенной Джона Уика. Нуарно-бодрая история об
Уинстоне, том самом управляющем криминальным отелем Континенталь, который открыт исключительно для наемных убийц. Но не о том Уинстоне, друге Джона Уика, а о его молодых годах, когда он еще только-только вступал на сумрачную дорожку подпольного бандитского мира.
Неожиданно удачно перенесена стилистика оригинала, причем не только в художественно-визуальном плане, но и в динамике, а главное в остроте сюжета. Отлично завернутая история, слегка отдающая парами Готэм-сити, с тонко подстроенной пропорцией движухи и диалогов , которые раскрывают сюжетные линии в нужном стремительном ритме.
Персонажи практически сразу влюбляют в себя или по меньшей мере располагают к себе, как это и происходило в Джоне Уике. Там, как и здесь, хороши и плохие злодеи, хорошие негодяи и порядочные сволочи.
Чтобы такое снять так круто нужно любить жанр и оригинал и конечно быть в теме архетипов комиксов. В таких историях нет сложных философских подтекстов , но есть голая животная правда, которая будоражаит все наши рецепторы и заставляет зрачки сужаться, в сердце биться чаще. Красивые женщины, брутальные мужчины, горы трупов, выстрелы между глаз, утюг , засевший в затылке, гламурные мустанги, взрывы, боль, страх и звериная ярость - все будет представлено здесь в бешенном, но невероятно стильном коктейле внутри романтично-криминального Нью-Йорка, где рождаются и живут наиболее культовые образы мирового кинематографа. Я просто залип. Надеюсь остальные серии не подкачают.
Да, жаль, что без Киану, но зато с Мелом Гибсоном и главное сумели сотворить крутую историю. Браво сценаристам и постановщикам, которые доказали, что могут делать годноту даже без желанной суперзвезды.