Современный вестерн про шерифа и грабителей банков, с ковбойцами и индейцами, все как полагается, только вместо лошадей у них тачки дженирал моторс электрикс.
Сюжет предельно прост, как и в любом вестерне. Хорошие парни ловят плохих парней, но после
разборки обстоятельств и мотивов последних, может оказаться, что их плохость имеет благочестивое оправдание. В центр драмы выставлены отношения между родными братьями-грабителями, один из которых бывший зэк, а другого бросила жена и забрала с собой детей. В довершении ко всему братья бедные как церковные мыши.
С другой стороны мы будем изучать преследующего их шерифа в лице Джеффа Бриджеса. Он как всегда остроумен, крут и настоящий джигит. В действительности Бриджес сыграл классического шерифа на пенсии, который неторопливо достанет кольт и одним залпом снесет вам полчерепа, а вы и не заметите.
Ценность фильма в его режиссуре, все остальное вторично, хотя актеры все были молодцами. Сценарий тоже хорош, но он прост, хотя со своим шармом. Фильм сделан именно с акцентом на то, что это вестерн в современных одеждах. Авторы показывают нам, что в старом добром Техасе ничего не изменилось. Пришли технологии, айфоны, электромобили, но люди там живут по древним законам войны, воспетой степями, пустынями и равнинами , где воет дурной ветер.
Удачные и выразительные штрихи в картине звучат в емких и пафосных репликах разных героев, вплоть до эпизодических:
«- Ты знаешь, что значит слово Команчи? Оно значит враги навечно.
- С кем именно?
- Со всеми.
- Тогда я тоже команчи.»
Хорошая операторская работа и душевная кантри-музыка сделала эту картину усладой для глаз и ушей.