Психологическая семейная драма , разгоревшаяся в кострище конфликта между ребенком и двумя его родителями. Очень неплохо выбрана расстановка персонажей для острастки психонапряжения. Фильм выстроен с призрачным детективным мотивом, укрытым покрывалом комы.
С девятилетним Луи Драксом всю жизнь
случаются несчастья, он их словно магнит. То люстра на него свалится, то током шарахнет и все как бы сходит с рук, но вот последний раз отправляет его в кому. Есть подозрение, что упавший со скалы Луи , упал не случайно и подозрения падают на одного из родителей. Сам Луи в этот момент бродит по закоулкам своего бессознательного и все больше понимает, что в коме гораздо прикольнее, чем в реальной жизни.
Эту картину можно в принципе отнести к эстетическим триллерам, типа «Готики» или «Что скрывает ложь». Харизматичный закадровый голос мальчика раскрашивает нам мир своими глазами. Он странен ( и мальчик и его мир), иногда пугающ и совершенно сбивает нас с толку, как к нему относится. Материнская любовь разрезается ножом супружеских конфликтов и топчется страшными тараканами в голове. Психоаналитик мальчика неожиданно находит мохнатых чудовищ в шкафу Луи. Все это украшено сливочно-десертным личиком Сары Гадон , красивыми скальными пейзажами и серо-черными облаками мрачно-фэнтезийных детских грез.
Фильм очень захватывает детективной тайной, но наверное многие быстро догадаются в чем тут все дело. Хотя в итоге развязка все же несколько сложнее поверхностной очевидности. Вообще у меня сложилось впечатление , что загадку пытались зашифровать сверхмеры, посылая наши умы по ложным путям, но если отрезать глубоко патологические мотивы, версий по сути всего четыре и вы их быстро переберете. Нехватка саспенса слегка обесценивает картину, но в целом если вы эстет, то получите полное визуальное удовольствие.
П.С. Интересный факт. Фильм поставлен по сценарию актера Макса Мингелла, который адаптировал роман Лиз Дженсен. Это его первая сценарная работа, попавшая на экран.