Запертые, пятая серия ( Ник Трейси, черновик)

Dec 21, 2013 23:43

Эта серия несколько отредактирована и выкладывается заново.



5 серия ( часть 1). Ночь с 1 на 2 июля. Крысы

В виду новых обстоятельств Виталя решил, что будет лучше подняться в его квартиру. Это было соображение безопасности. Он жил на пятом этаже в максимальном отдалении от подвала. Кроме того дверь в квартиру представляла собой сплошной десятисантиметровый слой железа. Я сомневался, что такую крепость создали предки, опасаясь местных воров. Наверняка, парнишка готовился к чему-то самостоятельно с тех пор, как остался один. Дверь открывалась от цифрового замка по коду, который вводился на сенсорном дисплее. Вот, думаю, тебе и провинция.

После того, как он ввел нужные цифры, дверь фыркнула и медленно открылась. Первой вошла Серафима с девушкой, перекинутой через плечо. Я задержался на пороге, обернулся и увидел, что Виталя прилип ухом к противоположной двери. С монтировкой в руке он походил на малолетнего домушника.

- Слышно чего-нибудь? - тихо спрашиваю.

Он лишь мотнул головой и к другой двери прислонился. Но там он тоже ничего не услышал. Зато в последний момент, когда он уже заходил в квартиру, снизу раздалось такое жуткое «бум», что это услышали все мы. Звук напоминал глухие удары по толстому железу. Этот звук шёл из подвала. Эхо ударов многократно множилось, отражаясь от подъездных стен. Тьма внизу тотчас ожила. Мне показалось, что уже повсюду шуршат крысы, клацая когтями по гладкому бетону лестниц.

- Быстрее внутрь - толкает меня Виталя и вваливается со мной в прихожую.

Тяжелую дверь мы закрыли вместе, навалившись плечами. Как только она встала на место, электронный замок пикнул, оповещая, что квартира заперта. С той стороны по металлу заскребли чьи-то когти. Значит, не показалось…

- Дьявол - со злости Виталя бьет кулаком по двери и оборачивается к нам.

Бледная Серафима с малоподвижной Ольгой на плече застыла чуть дальше по коридору.

- Что там? - спрашивает она, опережая меня на полсекунды.

- Думаю это крысы…с подвала.. - как-то ошарашено отвечает Виталя и глаза у него бегают от волнения туда-сюда.

Видно, что он соображать быстро пытается, да всё у него думка с крючка срывается.

- Черт! - восклицает, мысль поймав - Грыничкины норы! Серафима, бросай тело на диван, займись норой на кухне. Я заделаю в спальне. Быстрее, быстрее!

И бежит такой мимо меня, сломя голову, словно я тут и не стою вовсе.

- Эй, - кричу - А мне что заделать!?

- Поможешь Серафиме - на ходу Виталя кидает - Пойдем, я дам тряпок!

Серафима сбросила Ольгу с плеча на диван в гостиной, как только что похлопанный ковер и рванулась на кухню. Я краем уха услышал, как наш медиум слабо, но емко, матькнулась. Ну, думаю, значит все в порядке. Не всю душу из неё демон выпил.

Я пока за Виталей нёсся, мельком успел заметить, что квартирка то у него вовсе не похожа на обычную халупу малообеспеченных уральских пролетариев. На глянцево-синих стенах коридора место семейных фото в рамочках занимала коллекция экзотического колюще-режущего оружия. Были там и самурайские мечи и турецкие сабли и индейские топоры.

Грыничкины норы в этом доме, как я позже разузнал, были повсюду. Это существо, до того как я его пригвоздил к стенке, имело неограниченный доступ в любую из сорока пяти квартир. Никто из жильцов не осмеливался чинить препятствия Грыничкину. Все эти годы он жил здесь хозяином.

В квартире Витали таких нор было две: одна в спальне предков, другая в кухне.

Родительская спальня сияла идеальным порядком. Куда ни глянь, все бело-розовое и накрахмаленное, как в кукольном домике. На заправленной двуспальной кровати по центру комнаты не единой лишней складочки. Розовые подушки с вышитыми цветочками скульптурно подпирают другу друга. Кровать Виталя не тронул. Встав на табуретку, он полез на верхние полки в новенький шкаф из светлого дерева. Вскоре сверху посыпались чистые простыни и покрывала.

- Неси это в кухню - мне с табуретки говорит - Заделайте дыру там поплотнее.

Я спорить с ним конечно не стал. Хочет свежевыстиранным бельем отверстия в полу заделывать - что ж, это его право. Беру, в общем, все белье в охапку и бегу в кухню.

Вбегаю, вижу: огромная взлохмаченная Серафима на четвереньках стоит и дыру в полу (прямо у плинтуса) крышкой от кастрюли закрывает. Не просто закрывает, а наваливается на крышку обеими ладонями. Причем нож она не выпустила и лезвие из-под верхней кисти торчит как продолжение руки. А кухня тут такая же тесная, поэтому габаритная тетка мощным торсом поневоле в газовую плиту справа упирается, а там сверху кастрюля с чем-то трясется от её телодвижений.

- Вот - говорю впопыхах, простыни к плинтусу бросая.

И рядом на колени сажусь.

- Там кто-то есть? - спрашиваю.

- Мне кажется, я что-то слышала - пыхтит Серафима.

И сама она так сильно старается крышку придавить, что не замечает, как халат у неё предательски сверху распахивается.

- И что теперь? - спрашиваю, стараясь не смотреть на огромные буфера.

- Я уберу крышку, а ты сразу конопать нору простынями.

Я простыню двумя руками натянул экраном, будто это сеть и я её собираюсь накинуть.

- Да сверни ты её сначала узлом - ворчит тетка - И толкай сразу вниз, как я крышку уберу.

Я скрутил простынь, как она сказала. Получилось нечто вроде короткого фрагмента толстого каната.

- Насчет три - говорит Серафима - Готов?

Киваю, что готов. Она начинает считать:

- Раз, два, три! - и резко отодвигает крышку.

Не знаю точно, замешкал ли я или всё действительно произошло так быстро, но как только Серафима убрала крышку из-под неё молниеносно выскочила здоровенная серая крыса с противным длиннющим розовым хвостом. Это атака по своей внезапности походила на выстрел живым снарядом.

Почти тут же раздался душераздирающий крик Серафимы. Крыса вонзила зубы куда-то в мягкое плечо тетки и продолжала висеть там, пока вся эта громадная женщина в откровенном розовом халате металась по полу, пытаясь её отодрать. Я в момент нападения повалился назад в другую сторону, испытывая шок, который едва не перешел в сердечный приступ.

Немного опомнившись, я выхватил нож из ножен и почти сразу застыл в ужасе от увиденного. При падении Серафима отпустила свой нож и теперь, отталкиваясь ногами, крутилась на месте, пытаясь голыми руками отодрать агрессивную тварь. Присосавшаяся к плечу крыса, тем временем, разбухала. Она натурально росла во все стороны, словно её надували, как воздушный шарик. На мохнатой спине уже отчетливо выпирал позвоночник с острыми позвонками. Серафима кричала и била животное по голове обеими кулаками. Она то садилась, то снова падала на спину. Её халат задрался и здоровые голые ноги дрыгались, как два белых отъевшихся питона.

В попытке отделаться от крысы, тетка с размаху врезалась пораженным плечом в стекло духовки. От удара кастрюля с красным свекольным супом опрокинулась на голые ляжки Серафимы. Ярко красный бульон с нашинкованной капустой и свеклой мигом растекся по полу кроваво-жирным пятном.

Однако крыса ничуть не ослабила хватку. Она продолжала расти. За минуту она выросла из размеров крупного енота до размеров разъевшейся росомахи. Из её пасти брызгала кровь, которая стекала ручьями по необъятным грудям боевой тетки, впитываясь в её розовый халат необъятным алым пятном. Поздоровевший розовый хвост хлестал по сторонам так быстро, что не было никакой возможности поймать его.

Не зная, с какой стороны подступиться к этой куче-мале с кровью и криками, я все же полез с ножом прямо на крысу, но тут Серафима, брыкаясь, задвинула мне ногой в бок и сквозь боль прокричала: «Конопать!»

В ужасе я убираю нож в ножны, снова подбираю скрученную простынь и начинаю впихивать её в дыру рядом с плинтусом. Дыра оказывается несколько больше, чем я предполагал. Большая часть простыни уходит подпол за считанные секунды. Наконец я затыкаю отверстие плотно по всем щелям.

Я оборачиваюсь назад с твердым намерением всадить в растущую крысу всю сталь охотничьего ножа. Я поворачиваюсь уже с оголенным лезвием, но то, что открывается перед глазами, на время остужает мои порывы.

Крыса полностью утратила прежний облик. Теперь это не крыса, а страшная полутораметровая тварь с мускулистыми длинными ногами и несколько укороченными когтистыми лапами. По форме это нечто отдаленное похожее на мохнатое кенгуру с громадной вытянутой вперед мордой, усыпанной острыми зубами.

Эта тварь больше не висела на плече Серафимы. Она возвышалась над теткой в дальнем конце кухни, как хищник над сваленной антилопой. Розовый хвост, в предвкушении победы, извивался в сантиметрах от моего лица, ударяясь о посуду на столе. Тарелки с кружками летели на пол и бились на разноцветные осколки. Серафиму обездвижили, придавили крупной мохнатой стопой, встав ей на грудь. Тетка пыталась достать кривой нож, потерянный во время схватки и блестевший теперь под холодильником.

Будто в замедленной съемке я вижу, как страшная зубастая пасть тянется к женской шее, чтобы прокусить её. Я понимаю, что надо действовать и, пытаясь выиграть секунды, испускаю страшный вопль.

-Стоять твар-р-рь! - кричу во все легкие.

И это помогает. Крыса-кенгуру удивленно поворачивает голову в мою сторону. Красные глаза быстро ловят меня в фокус. Ну, думаю, иди сюда, сейчас я тебе втолкаю в глотку весь свой нож.

Но тут в кухню врывается Ольга с самурайским мечом, который она держит обеими руками высоко над собой. Зубастая тварь перехватывает мой взгляд, оборачивается назад.

Меч со свистом прорезает воздух и мастерски отсекает мохнатую голову, разделяя шейные позвонки. Крупная разорванная артерия из того места, где была голова, фонтанирует плотным красным потоком на белый холодильник. Отрубленная голова укатывается под раковину. Обезглавленное тело падает на Серафиму и заливает её лицо густой вишневой кровью.

Во время удара мечом кровяные брызги немного попадают и на мое лицо. Ольга, роняя меч на пол, смотрит на меня крайне беспокойным взглядом.

- Ты в порядке? -   спрашивает она, порывисто шагая вперед, переступая Серафиму, готовая схватить меня, если я вот-вот упаду без сил.

- Господи, у тебя кровь на лице- она дотрагивается до моей щеки и размазывает крысиную кровь полосами, словно делая мне индейскую боевую раскраску.

- Я в порядке - отвечаю рассеяно, глядя, как Серафима с возгласами отвращения отталкивает от себя мохнатую тушу и затем, скользя в крови, пытается встать на ноги.

- Да дай ты мне руку! - и, сыпя проклятиями, тетка хватает девушку за худое запястье.

Под мощной силой Ольга заваливается в сторону, как березка на ветру и едва не падает прямо на Серафиму.

Совсем неожиданно на пороге кухни появляется Виталя со своей неразлучной монтировкой. На лице видны свежие царапины, куртка порвана в нескольких местах, коричневый свитер на животе разодран, там алеет свежая рана. С монтировки капает кровь.

- Заделали дыру? - спрашивает, не обращая внимания на безголовое чудовище на полу.

- Да - киваю.

- Нам нужно действовать быстрее - говорит он - Не знаю, как долго мы сможем удерживать этих тварей.

Виталя проходит в кухню, отпинывает труп животного подальше от Серафимы, просит её отпустить Ольгу и обращается к последней:

- Будь добра, принеси Серафиме чистую одежду и полотенце из предковской спальни.

Если не считать довольно глубокого укуса в плечо, Серафима серьезно не пострадала. Мы с пареньком помогли ей подняться и усадили на табурет. Первое, что она попросила, был её кривой нож. Я охотно достал его из-под холодильника. Серафима схватилась за оружие мертвой хваткой и ей, кажется, сразу полегчало.

Виталя на месте ввел ей в рану двойную дозу антибиотика, который здесь, похоже, хранили в холодильнике каждой квартиры. Одну ампулу он всадил себе прямо в живот.

Ольга принесла стопку одежды с махровым полотенцем и с бинтами.

- Сама перевяжешься или помочь? - спрашивает у тетки почти доброжелательно.

- Обойдусь - Серафима хватает белье и уходит в ванную.

- Так - говорит Ольга, когда мы остались втроем - А теперь кто-нибудь расскажет мне, что тут на хер произошло?

На её вопрос красноречиво, по всему подъезду, громыхнули протяжные отрывистые «бум-бум-бум». Это были глухие, но все же довольно мощные «бум». Эти «бум» напоминали таранные удары по самому основанию дома.

- Боже, что это? - от испуга Ольга прикрывает рот рукой и все еще ищет ответа в наших глазах.

- Это он - Виталя краток и неумолим. - Дэмиэл.

- Что?

- Что слышала. Он здесь.

- Не может быть. - Ольга хватается за голову.

- Может. Идем в зал. Нужно обсудить всё.

В зале были зеленые обои, дешевая люстра с пластиковыми висюлькам и красный абажур в дальнем углу. Сразу налево громоздился узкий и высокий книжный шкаф, чуть дальше вдоль стены письменный стол со старым компом и настольной лампой. Над столом постер с улыбчивой Сарой Мишель Геллар. А у стены напротив потрепанный диван. Я сразу понял, что тут парнишка и ночует.

Ну и конечно, в глаза бросались следы того, о чем говорил Виталя, когда чуть ранее меня собирались обезглавить. За распахнутой дверью и широким окном на лоджию были видны попытки разрушить кирпичный барьер. Подоконник и ковер под ним засыпало осколками кирпича вперемежку с цементной крошкой. Тут же на полу валялся здоровенный молот с небольшим ломиком. В кирпичной кладке за дверью в метре от пола зияла небольшая ниша, глубиной в ладонь. В этом углублении блестела стальная оболочка.      

Ник Трейси, ужастик, черновик, триллер, сплаттерпанк, мистика, Запертые

Previous post Next post
Up
[]