Только вернулась. Меня всё ещё штормит, то ли от того, что я две ночи проспала в каюте, то ли того что Стокгольм пьянит похлеще водки.
Мои фанатичные друзья, фанатично фанатеющие от Индии, говорят, что именно там ты понимаешь, кто ты есть на самом деле. Индия - переводится как путь к себе.
Швеция стала для меня моей маленькой Индией. Я занырнула глубоко в себя и вытащила со дна табличку с надписью - КТО ЖЕ Я?
Жизнь нас пинает. А иногда херачит по чём зря.
И надо ловить эти пинки и радоваться им. Ибо если поддаться инерции, найдешь свой путь.
. Останешься на месте, не шагнёшь вперёд и на тебя посыпется град пинков. А ты будешь стоять, как баран, и тупо разглядывать своё тело - откуда твою мать у меня столько синяков?
Димка мне сказал как то,а я нарисовала - «Твоя жизнь изменится. Просто смотри на небо чаще».
В Стокгольме эту фразу я услышала ещё два раза.
Первый раз, когда охуительная шведка-феминистка, рассказывала про Нобеля.
Чувак не хило так запаривался о смысле жизни. Изобретал потихонечку свой динамит, чтобы расхерачить всё сущее и думал о том, что же он оставит после себя. Придумаю ка я великую пукалку, чтобы все испугались и поняли тщетность войны. Благородная цель однако. Пацифизм не попьёшь.
Парадокс. Стремление к уничтожению и к грандиозному наследию. Это так по-мужски.
Сначала надо взорваться, чтобы потом появилась новая жизнь. Пдыдыжь. И вот уже кто-то агукая срыгивает тебе на плечо..
Второй шпендель для меня - это Карл Милисс, скульптор, в доме которого мы изрядно натоптали.
У Милисса был телескоп, без которого он не мог творить. Телескоп - единственный достойный подарок Миллису от отца. Вот с ним наш Карлуша и таскался повсюду, ибо считал, что именно то, что он постоянно смотрит на небо, на звезды, помогает ему быть великим. Смотреть вверх, а не вниз, когда вся серая масса обеспокоена животом своим и копошится внизу.
Два экцентрика. Один подмышкой таскает динамит, второй телескоп.
Лови знаки, сказал Дима. Жизнь сама направит, Она покажет. Пиннёт. Просто подставляй свою задницу детка и не забывай сказать спасибо.
Спасибо Миллер. Пинок принят и оценен по достоинству
PS: Ушла смотреть в небо...