Веселье продолжается. После душного, шумного, многолюдного, первого из посещённых залов, уличная, не очень ласковая погода с мелким и неприятно холодным дождиком, показалась в первое мгновение - своим свежим воздухом, восхитительной. Но после долгого лавирования сквозь массу людей под каплями дождя в течении продолжительного времени, а идти до следующего павильона прилично. Хотя никто не виноват в том, что я мок, позже я заметил крытые переходы из зала в зал.
Следующим зал был пожалуй ещё более хаотичный. Полюбовавшись на итальянскую красавицу от "Альфа Ромео"...
Тут же упёрся в "Джип".
А следом снова идут итальянки с широко открытыми глазами-фарами и тяжеловатым подбородком под ними.
Особым интересом пользовалась "Alfa Romeo 4C".
И хотя по автомобильным меркам, она уже не первой свежести, её прототип впервые был показан на Женевском автосалоне 2001 года, тем не мене автомобиль заслужено получил свою долю популярности.
Кроме приятных спортивных форм у авто есть и уйма других достоинств. Первое и несомнено очень важное - цена. Стоимость автомобиля в базовой комплектации заявлена в 56000€.
Вторым достоинством можно назвать его малый вес, он весит примерно на 20% меньше автомобилей такого же типа. Добились производители этого используя для изготовления корпуса лёгкий и прочный углепластик, сам корпус, типа монокок (конструкция, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка без стоек и швеллеров), весит всего 65 кг. А подрамники, части шасси, диффузор и усилители крыши выполнили из алюминия. Общий вес автомобиля составляет 895 кг. При этом он оснащён 1,75-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 240 лошадиных сил.
На девушек и их костюмы итальянцы не поскупились, в отличие от немцев и испанцев. Правда они все были нарасхват у жаждущих технических подробностей посетителей и мне удалось только вскользь снять одну из них, аппетитная правда?
Но именно такие девушки и подходят своими грациозными, сексуальными и плавными линиями к этим автомобилям.
Здесь же можно посмотреть как решены вопросы крепления кузова и подвески к раме 4С. Спереди 4C имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а сзади расположена подвеска на направляющих стойках, называемых «качающаяся свеча», правильное название "подвеска Макфёрсона" звучит скучновато. Такое необычное решение (на обычных автомобилях подвеска типа Макфёрсон располагается спереди) вкупе с низкой массой и отсутствием усилителя руля, по мнению разработчиков, должно привести к максимально хорошей управляемости.
А в уголке притулился, как бедный итальянский родственник без родословной, "Abarth 500". История бренда длина и интересна, в сети есть все подробности, вкратце будет так. Бренд был создан известным гонщиком Карло Альбертом Абартом на базе "Фиата". Позже между этими двумя компаниями была достигнута договорённость, согласно которой "Фиат" поставлял компании "Абарт" отдельные механизмы, которые она впоследствии могла модернизировать на свое усмотрение. А в 1971 году "Фиат" полностью купил "Абарт" и с 2008 года выпускает серийно "Abarth 500" построенный на базе
Fiat Nuova 500.
Но это не единственный автомобиль выпускаемый под этой маркой, есть и 595-ая модель.
Девушки должны соответствовать спортивному стилю, по крайней мере антуражем.
И снова, среди вычурных итальянцев, добротно и по хозяйски расположился когда-то культовый, а теперь просто обновленный "Jeep Grand Cherokee", хотя внешне обновления не очень заметны. Некоторые изменения во внешнем виде не очень бросаются в глаза, а замена автоматической коробки передач на восьмиступенчатую, дело почти интимное и известно только узкому кругу посвящённых.
И конечно же, рассказывая об итальянских автомобилях, не обойду добрым словом "Феррари". Дебютант нынешнего автосалона "Ferrari 458 Speciale" с 605-ю лошадками под капотом разгоняется до 100 км за 3 секунды.
А при взгляде на следующие автомобили я впал в экстаз. О автомир, ты прекрасен! Братцы, есть оказывается у скромненького Мерседеса хорошенькая модельная дочка под загадочным именем "Брабус". Это я уже потом узнал, что автомобиль от немецкого известного концерна, а при первом знакомстве я потерял дар речи и забыл о фотоаппарате при виде элегантной мощи и выдержанной в самых стильных традициях красоте, обводов корпуса.
Ну а около этого шестиколёсного монстра можно было умереть от переполняющих меня эмоций. Знакомьтесь, Brabus Mercedes-Benz B63S-700 6х6. Учитывая вес порядка четырех тонн, авто разгоняется до 100 км/час всего за 7,8 секунды. Мощность двигателя - 700 л.с., а предел скорости - 160 км/час, но только благодаря электронике.
Здесь же наблюдал за кавказскими гостями. Два джигита, в сопровождении двух крашенных блондинок, один из них попал на фото, бродили вокруг семисотого и восьмисотого и задавали вопросы на русском языке с ярким кавказским акцентом (слюшай, нипоунил и т.д.), а одна блондинка переводила на английский и обратно. Один из ни как раз договаривался о дополнительных опциях в понравившийся автомобиль. "Сэпраси, какой цвет кож он мене сделать в салон можэт?". Ощущение как от не очень хорошего фильма, в котором я оказался в роли зрителя.
В соседях у них были респектабельный и скромный бусик.
И совсем скромный, похожий на недоношенного, малыш.
А несколько метров дальше расположилась, малоизвестная широкому кругу, компания "Mansory". Сдаётся мне, они решили удивить посетителей выставки количеством тюнингованных авто. Хотя общее количество выставленных агрегатов и была минимальна. Но каждый автомобиль представлял из себя абсолютный шедевр.
Примером может быть эксклюзивный проект La Revoluzione. Под капотом автохищника скрыт 6,5-литровый V12 двигатель укомплектованный парой турбин высокого давления на 1 200 лошадиных сил и перепрошитым электронным блоком управления. До 100 км/час он способен разогнать эту торпеду за 2,9 секунды, максимальная скорость - 370 км/ч. Приобрести его можно всего за каких-то 1 300 000€.
Конечно же он выставлен в первых рядах, а его более скромные родственники должны подчёркивать достоинства "героя дня" почётным окружением.
Интересная тенденция, каждая компания засветилась обязательно с новинкой на рынке мини-авто.
Эффектная внешняя отделка автомобилей является визитной карточкой компании.
За основу для своего "карбонового" внедорожника "Mansory G-Couture" послужил "Mercedes G 55 AMG", который в народе часто называют "газенваген". Правда за счёт множества нововведений, в виде дополнительных 200 лошадиных сил (теперь авто имеет мощность 700л.с), карбонового корпуса и ещё уймы переделок и новинок, включая кожаный салон из кожи питона, мы имеем на выходе совершенно другой автомобиль.
Не пощадили они и "Range Rover".
На этой красивой и оптимистичной ноте, пожалуй, стоить завершить очередную подборку материалов.
Продолжение следует.