Не такой уж большой секрет, что в своей работе я и мои коллеги занимаемся не только написанием стратегий, подготовкой аналитики и маркетинговыми темами, уже многие годы мы занимаемся и темой, которая только недавно начала обретать единое название - digital marketing. Многие считают, что digital marketing это только реклама в Сети, всякие там
(
Read more... )
Comments 3
Именно это мы с нашим сайтом и пытаемся объяснить коммунальщикам, привыкшим работать по старинке. Надо общаться с населением на понятном нынешнему поколению языке. И потом не будет упреков что молодежь пассивна. Сделайте нормальные сайты, подключайте соцсети, твитеры и прочую удобную хрень. И тогда с вами начнут общаться.
Пока процесс идет сложно.
Reply
"воспитанное в "доигровую" эпоху" - вспомнилось из чьего-то школьного сочинения "до Дарвина размножение было строго запрещено"(с)
главе:
На самом деле у них изначально в Обязаностях прописано и общение, и даже !ежегодные обходы квартир с инструктажем квартиросъемщиков!. Однако, как видешь, не выполняют они этого, а и-нет - это только инструмент...
Тут еще в подтверждение можно вспомнить такого мужичка, Качкаев его фамилия, он в 80х, кажется, начальником цеха на Магнетроне был, и в его обязанности соответственно и "общаться с населением", и с районными администрациями. Так щито все свои обязаности они прекрасно знают.
Reply
Reply
Leave a comment