Ещё копеечка

Mar 27, 2024 17:33

Техническая схема террористического акта в "Крокусе" предполагала сочетание привлекающего внимание "танца смерти" в исполнении дикарей и инженерной подготовки, без которой крыша едва ли загорелась бы и обрушилась вследствие пожара на полу. Таджики бегали, стреляли, разливали по полу бензин, всё это снималось на многочисленные камеры, а до того кто- ( Read more... )

Leave a comment

Да что там Голливуд... periti March 27 2024, 21:10:47 UTC
Во время расследования этого преступления (общественного естественно). Всплыла разработка спецслужб США еще 60х годов, созданной специально для реализации варианта "шоковой терапии" и для обоснования ограничения свобод граждан США в случае необходимости.
9/11 было просто реализацией этой очень добротной разработки, но... тупой.
Исполнители очень аккуратно исполнили весь сценарий, но совершенно не подумали о том, что на дворе не середина 20го века, когда это все разрабатывалось, а начало 21го. Что на руках у людей уже очень неплохие средства видеорегистрации, компьютеры, средства обмена информацией и коммуникаций между специалистами (архитекторами, учеными, инженерами) и свидетелями. В результате очень быстро и для всех у кого осталось хоть немного мозгов стало понятно, кто совершил это преступление. С этого момента госмашина США, правительство США утратило легитимность и доверие не только населения США, но и вообще всего мира.
Америка не станет "great again" до тех пор, пока это преступление не будет признано официально, виновные казнены, и гос система скорректирована. Возможно уже никогда.

Reply

bantaputu March 27 2024, 21:14:05 UTC
Да, средства фиксации и обмена информацией у населения есть, и это новое. Но ещё обнаружилось, что все догадки тонут в информационном шуме, шельмуются и не имеют последствий. Правда никому не нужна, хотя всем интересна.

Reply

Да это так. periti March 27 2024, 21:26:09 UTC
Тоже уже давно пришел к выводу, что мы живем во время тотальной лжи и манипуляций. Современные официальные каналы и их представители, думают одно, говорят другое, а делают третье. Это какая-то шизофрения чесслово!
Похоже все понимают, что современный мир идет в тупик, но никто ничего не может сделать. Если взять аналогию корабля, который на всех парах идет прямо на айсберг, - то где причина? Что в этом корабле неисправно?

Reply

bantaputu March 27 2024, 21:27:41 UTC
Это не корабль... Мы никуда не идëм.

Reply

periti March 27 2024, 21:35:35 UTC
Понятно что не корабль. Все сложнее.
Я имел в виду т.н. западный мир. И он таки идет. В настоящий момент в пропасть.

Reply

bantaputu March 27 2024, 21:43:00 UTC
"Корабль" это привычный, но неудачный образ. Мір никуда не идëт, он даже не нечто целое.

Reply

periti March 27 2024, 21:49:22 UTC
"Корабль" это привычный, но неудачный образ.
- согласен. Просто другого на ум не приходит.

Мір никуда не идëт, он даже не нечто целое.
- Окэй, Гугел 😂 Не мир. Идет процесс. Ну скажем процесс "развития", эволюции или деградации, упадка нашей гребанной цивилизации. Ведь идет? Или нет? Мы же блин общаемся, мы же еще не трупы? Или я уже вообще непонятно?

Reply

bantaputu March 27 2024, 21:59:13 UTC
Цивилизация постоянно меняется. В этом еë суть, она живая. При этом отмирают чрезвычайно информационно насыщенные явления. Смерть отдельного человека есть смерть целого міра, а мы говорим об уходе или об отходе от дел целых поколений. Мір постоянно гибнет, приходит в упадок, деградирует, и так уже как минимум десять тысяч лет.

Reply

periti March 27 2024, 22:14:01 UTC
Цивилизация постоянно меняется. В этом еë суть, она живая.
- Совершенно верно. Но почему только деградирует?! Вы серьезно?
Я таки верю в то, что мы наблюдаем болезнь роста. Эволюции на пути прогресса. Я таки еще немножко оптимист 😂

Reply

bantaputu March 27 2024, 22:53:49 UTC
Понятие роста предполагает понятие прогресса, а оно имеет изъяны. Я предпочитаю говорить о замещении. Одно уходит, иное приходит, что лучше, что хуже, неведомо.

Reply

periti March 27 2024, 23:07:02 UTC
Это пожалуй верно.. очень созвучно моим мыслишкам, с вами интересно :)
Неведомо...
Но таки не лучше ли верить, что градиент в лучшую/позитивную/прогрессивную сторону?
Что замещения чаще более позитивные, чем негативные? Не в данный момент истории человечества, это очевидно (вроде как), но вообще на протяжении пресловутых 10000 лет после последнего ледникового периода, когда людишки стали вылазить из пещер?
Ну по крайней мере верить. Для душевного равновесия так сказать.

Reply

bantaputu March 27 2024, 23:14:49 UTC
Верить в прогресс ради душевного спокойствия можно и не возбраняется. Правда, обычно вера в прогресс заканчивается после примерно 55 лет, когда оказывается, что дальнейший личный прогресс это старение и болезни, что не входит в концепцию. Кстати, об этом писал ещё Лев Толстой. В общем, можно верить в прогресс, пока верится. Но на всю жизнь желательно иметь что-то понадëжнее. Прогресс понятие относительное, по определению, он уязвим. Абсолюты держатся прочнее.

Reply

periti March 27 2024, 23:28:19 UTC
Мда. Надо подумать. Мне уже давно за 55, прогрессирую к 70ти.
Боюсь одного, как бы не развиться до состояния бидона нашего Джо.

Reply

bantaputu March 27 2024, 23:52:22 UTC
Это мудрое желание.

Reply

kray_zemli March 28 2024, 01:15:29 UTC

Мир глобален.

Есть горстка глобальных Хозяев, перетирающих там чего-то друг с другом во всяких билдбергских клубах. Сколько у вас на потоке вуза было знакомых, несколько сотен, наверное, и небось, многих из них до сих пор помните? Так же и список forbes, многие из него друг с другом знакомы. И ведут какие-то свои шуры-муры, нам не докладывая.

Есть отдельные загоны для быдла, называемые странами. Для Хозяев границ нет, они по инвестиционным визам катаются куда хотят. Быдлу же из загона в загон массово перебегать запрещено. Загоны специлизируются под ту или иную задачу. Так, какие-то занимают капиталоёмкую нишу и там поддерживается высокий уровень жизни, чтобы по ночам вооруженные банды металлоломщиков не развинчивали дорогое ультрасовременное оборудование на металлолом. Какие-то страны занимают трудоёмкую нишу, там поддерживают низкий уровень образования и доходов и высокую социальную нестабильность, чтобы капиталоёмкого производства там не зародилось. Начальство загонов для быдла контролируется Хозяевами.

Ну а трудовой народ - это скот, который никто из пастухов, а тем более из управляющих пастухами Хозяев, за людей и не считает (а может, не считает даже наш bantaputu). Конечно, народу всегда будут лить в уши говно и ссорить друг с другом, чтобы революцию не собрали. Разделяй и властвуй, сей хаос и вражду. И тогда скот сам прибежит к Хозяевам за защитой.

Reply

periti March 28 2024, 01:54:26 UTC
Ваше видение мира понял, но не думаю, что оно верно.
Я очень сомневаюсь, что среди "хозяев" возможно, а тем более есть единство. Больше похоже на то, что они готовы сожрать друг-друга или забить сворой самого жирного, и пожить за счет его ресурсов.
Да и вообще ваша модель она скорее ограничена т.н. западным миром.
А есть еще индокитай, африка, азия.

Reply


Leave a comment

Up