О пропаганде

Apr 22, 2022 05:02

Одно из уникальных свойств пропаганды это ориентация её на людей с ограниченными мыслительными способностями. Пропагандистский материал заведомо не предполагает следующего шага, он требует, чтобы "на этом мысль останавливалась". Это так практически всегда.

Сейчас россиянские пропагандисты вовсю эксплуатируют американское изобретение 1779 года и, видимо, очень собой довольны. У них старая идея звучит в двух вариантах: "Россия ещё даже не начинала вводить санкции против Запада" и "Россия ещё даже и не начинала воевать против Украины". Предполагаемая ими реакция приёмника сигнала должна, видимо, звучать как "О-го-го!" с дальнейшим ступором в восхищённой позе. Ничего иного не предполагается. Сообразить, что человек может сказать: "Два месяца прошло; не пора ли начать?" означало бы для пропагандистов остаться без заработка - по крайней мере на данном конкретном этапе. А уж если предположить, что кто-то скажет: "Не вводят санкции и не воюют потому, что кишка тонка", то этим ребятам нужно прямо сразу всем увольняться, потому, что эффект от их пропаганды противоположный ожидаемому.

Но они этого не делают, не увольняются, Джон Поль Джонсы наши, боцмана им в мужья.
Previous post Next post
Up