С конца 80-х я испытал весьма странное чувство: открывается некое космическое окно, Россия выходит в мир и получает шанс сделать нечто сверхъестественное, подобно легендарным деяниям 60-х. Когда в 1992 году вышел фильм "Окно в Париж", где прозвучала та же идея, я не был удивлен и комедией фильм не признал. Скажу больше: все время с 89-го года я был
(
Read more... )
Правда, не совсем понятно...
В литературе, биологии, математике, театре, кино вы говорите о персоналиях, а в философии, изобразительном искусстве, музыке пишите "что?", вероятно подразумевая новые направления и течения. Если уж классифицировать и систематизировать, то всё, а если говорить о ярких личностях современности, то это уже другой компот. Или я что-то недопонимаю?
<Психология: акмеология, соционика (можно ругать ее сколько угодно, но это работающий метод), хронобиология и зачатки хронопсихологии (в последнем случае термин мой, специалистов много, сам я работал здесь в спарринге с англичанами).>
Давно отошла от психологии. Не в курсе научных новинок, но всегда считала, что одним из основателей хронопсихологии, как психологии восприятия времени, является Поль фресс.
Или вы имеете ввиду какое-то новое направление в психологии?
Где можно почитать ваши работы?
И последний вопрос к вам, как к профессионалу:)
Неужели и вправду ничего нового в теории философии?
Reply
Хронопсихология в моем понимании и в моих работах это изучение восприятия коллективом КАЛЕНДАРНОГО времени, отраженного в ритуале, и сопоставление моделей коллективного календарного мифоритуала с мифами сознания людей, родившихся в определенный период года. Поль Фресс ничего похожего не изучал. Он занимался временем как актом восприятия меняющейся действительности человеческим сознанием. Меня же интересует не время, сформированное сознанием, а время, влияющее на сознание и формирующее его. Это большая разница. Об этом прежде всего моя книга "Ниппурский календарь и ранняя история Зодиака" (1999).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment