(no subject)

Feb 19, 2019 15:25

И всё-таки, Саппоро - это лучшее место на земле. Не считая Кольцово, разумеется.
Я очень плохо помню, как прошли выходные.

В пятницу я попытался уйти с работы в пять, чтобы успеть на самолёт. Повезло, что на самолёт я в итоге успел и даже не потому, что вылет задержался на 30 минут (Привет джалу). Вот примерно с этого момента всё и пошло не по плану.

По плану было приехать в аэропорт, перекусить, поскольку обедал я в 12 и это было что-то очень лёгкое и быстрое, и вылететь в Саппоро, где уже спокойно заселившись пойти ужинать с сэмпаем примерно в 22:32, плюс-минус 14 секунд.

С горящими глазами и не только я вылетел из офиса в шесть. Самолёт должен был вылетать в семь-десять. Игнорируя магазины по пути я торопился проскочить в чистую зону, чтобы уже наверняка не опоздать. Рассчитывая, что в крайнем случае я схвачу бутерброд в комбини в чистой зоне и сжую его в самолёте.

Теперь я знаю много нового.

Теперь я знаю, что аэропорт Итами, по крайней мере северный его терминал - это такой сельский аэродром. Где вообще-нет-ни-одного-комбини.

Так, план поесть до отправления оказался не выполнен.

Прибыв в Саппоро в 21:30, вместо 21:00 (привет дажлу) я с восторгом обнаружил, что следующая электричка в город в 21:50 (привет джалу)

По плану было сперва бросить вещи в гостинице, чтобы они меня не потеряли и не отменили бронь, а уже потом идти на ужин. Пока я ехал в электричке, ностальгируя по славным временам, любуясь в запотевшее стекло на неясные, чуть дрожащие огни родного города, у меня мимоходом проскочила мысль, что денег у меня в кошельке всего тысяч шесть, и хорошо, что за последние несколько лет в Японии прогресс дошёл до того, что можно везде расплачиваться карточкой. Иначе бы куковать мне сегодня на улице.

В гостинице я заполнил карточку постояльца, мне, как и положено в японских гостиницах озвучили стоимость и протянули тарелочку для денег.

Как и было задумано по плану я положил туда банковскую карту. Клерк не успел даже ничего сказать. Я уже всё понял по его лицу. Японский городовой.

- Знаете, а у нас карточкой нельзя. Только наличными.

На часах за его спиной было 22:50

- Ок. Где я сейчас в 11 вечера в парке могу найти рабочий банкомат?

-Ааа… нуууу, я не знааа

- Где тут Комбини?

- Ну вот там за углом, примерно в пяти минутах есть Комбини, там, кажется, действительно есть банкомат. Но он работает до 11 … И если что, на станции метро есть комбини, но если вы не успеете оплатить до 12 то ваша бронь слетит и мы будем вынуждены выставить вам штраф за неявку! - Кричал он мне вслед, пока я летел на улицу.

Ну как летел. Зимний Саппоро это такое место, где лететь можно только мордой или другой частью тела об дорогу. За прошедшие 5 лет никто так и не начал убирать снег и чистить тротуары. Стабильность.

В банкомат я успел. И даже в гостиницу я успел. Написав сэмпаю сообщение, что я выезжаю, я понесся на вокзал. Очень хотелось кушать.

Ожидая сэмпая, я прогуливался вокруг каменного памятника на вокзале уже несколько минут.
Желание кушать ощутимо усиливалось, перерастая в желание сожрать кого-нибудь из проходящих мимо. Руки начинали трястись. Примерно через 15 минут ожидания, когда я устав бегать вокруг памятника присел на него, (тряслись уже не только руки, но и ноги) я вдруг понял, что памятник пахнет мясом. Сочным жареным стейком средней прожарки. С нежно-розовой мякотью, обжигающе-вкусным, дурманящим рассудок. Шипящим и брызгающимся во все стороны.

- Дурак, ты что делаешь - крикнул в ухо знакомый голос.

Кое-как оторвавшись от обнюхивания памятника, я радостно поприветствовал сэмпая и мы очень быстро пошли ужинать.
На часах было 23:50

В гостиницу я вернулся около трёх. В восемь надо было быть уже в зале.

С утра был семинар, где меня даже покормили, потом сразу ужин, потом посиделки с друзьями, которые ушли, кажется, во втором часу.

С шести утра воскресенья были тренировки, семинар, где меня даже покормили и ужин. После двух часов караоке я малодушно сдался и отпросился в гостиницу. Потому что надо было снова вставать в 5, чтобы успеть на самолёт в 7 утра в Осаку.

В 10 утра понедельника я был уже в офисе.

И теперь я хочу выходные.

Самое тяжёлое после такого - возвращаться к будничной жизни

Будо, Люди, Поездки, Саппоро, Всякое

Previous post Next post
Up