Leave a comment

Comments 19

(The comment has been removed)

banderrass December 28 2011, 19:00:15 UTC
Я не Читал, но советую от специалистов вот эту литературу:

Цёльнер Ф. Леонардо да Винчи. 1452-1519. Полное собрание живописи и графики. - Tashen - АРТ-родник, 2009.
Мюнц Э. Леонардо да Винчи. Художник, мыслитель и ученый. В 2-х тт. - БММ, Sirrocco, 2007
Франк Цельнер. Леонардо да Винчи. Полное собрание живописи и графики. Переводчик И. Голыбина Издательство: Арт-Родник, Taschen; 2006 г
Франк Цельнер, Йоганн Натан. Леонардо да Винчи. Полное собрание живописи и графики. Переводчик И. Голыбина. Издательство: Арт-Родник, Taschen 2011 г.
Эжен Мюнц Леонардо да Винчи. (комплект из 2 книг) Переводчик Александр Романов - БММ, 2011
Sirrokko, London, UK & Confidential Concepts, Worldwide, USA. 2006 г.

Reply

(The comment has been removed)

banderrass December 28 2011, 19:21:58 UTC
Правильно, мне уже давно как мерещатся)

Reply


egogeo December 28 2011, 18:14:11 UTC
a как насчет его одежды ? драгоценные камни на ней, их количество расположение и Х на ее красном фоне

Reply

banderrass December 28 2011, 19:02:56 UTC
Про X я уже говорил.
У камней конеЧно тоже свое знаЧение.
Если у вас есть Что добавить, добавляйте.

Reply

egogeo December 28 2011, 20:39:39 UTC
нет я незнаю, поинтересовался.

Reply

egogeo December 28 2011, 20:48:18 UTC
Х это десять? здесь и в предыдущем постах нет ничего о Х

Reply


karamaxxx December 30 2011, 00:33:13 UTC
Конечно же, в истории большинства эзотерических систем знаний..., у алхимиков, хотя бы у даосов даже, в конце концов... везде есть понятие об иерогаммическом браке, как о вершине алхимической реализации..., а, соответственно и о богоподобии... Будда, кстати, иногда ваялся также по гермафродитичным принципам и в некоторых ответвлениях ваджраяны он таким и является, не говоря уже о калачакре... Но дело не в этом, дело в том, что иерогамия - суть христианства, как и большинства фундаментальных религий, даже скорее, наверное цель... И в этом отношении, ДаВинчи, с его проблемами с женским полом... логично раскрывает тезис - "божественно то, что неестественно", а это можно сказать о христианстве вообще, не говоря уже об иудейской религии, если можно ее так назвать ( ... )

Reply

banderrass December 30 2011, 12:09:49 UTC
Я думаю с тезисом "божественно то, что неестественно" можно далеко уйти.
Тут реЧь не об иерограмии, и не о браке вовсе, Иисус и Иегова с тоЧки зрения канониЧеской церкви одно существо. Нельзя заклюЧить брак с самим собой.
Тут реЧь скорее об Андрогине Чем о Гермофродите.
Человек создан по Образу и Подобию Божьему, т.е бесполым а не двуполым, но в то-же время заклюЧающим в себе мужское и женское.
Я думаю вся философия целибата тоже заклюЧена в этом, священники пытаются постиЧь божественное, и стремятся к божественному (по крайней мере формально).

Reply

karamaxxx December 30 2011, 12:52:02 UTC
"Человек создан по Образу и Подобию Божьему" - эти чисто христианское допущение. Ни один беспристрастный философ не примет этот тезис. Если конечно, чисто физически рассмотреть человека... сравнить с животными... то даже жуть берет, насколько он топорно сделан. Могли бы что-то и поинтереснее выдумать. Но, тем не менее, о боге тут говорить могут только библейцы. Об инопланетянах тогда уж как-то более логично что-ли ( ... )

Reply

banderrass December 30 2011, 13:28:43 UTC
Вы опять о половых признаках. Нету не женщины не мужЧины, половые признаки присуще только Человеку, т.е материальному. А на том свете нет никакого пола, об этом и реЧь.
Бог непознаваем, и христианская апофатия именно об этом уЧит.
В словах "Человек создан по Образу и Подобию Божьему" нужно искать параллели макро и микрокосма.
Какое место в мире занимает бог, такое в человеке - дух, какое в мире - материя, такое в нас - тело.
- Сенека, Письма, 65, 24

Reply


karamaxxx December 30 2011, 00:39:09 UTC
Вообще-то, лицо этого Иисуса-Иеговы завораживает и вызывает омерзение одновременно, как и странное, неестественное состояние организма у этих баба-мужиков, как их... трансвеститы что ли... Восхищаться подобным, это неправильно, это неестественно..., но... определенно... привлекательно, с некоторой точки зрения... это как садо-мазо, как любое извращение... привлекает именно своей запретностью, запредельностью... фу гадость. Христианство - это неестественная извра... как, впрочем и все остальные рели...

Reply

banderrass December 30 2011, 12:11:29 UTC
НиЧего подобного.
Вы просто по другому понимайте эту религию)

Reply

lolita_tsaria January 7 2012, 22:40:01 UTC
Вы совершенно не понимаете проблемы пола с точки зрения религии. Об этом много и интересно писали религиозные русские философы, например, Бердяев, Соловьев и др. Двуполось означает разделение единого человека на две половины. Метафизическая задача человека преодолеть эту половинчатость. Любовь между полами (половинами) в мистическом смысле призвана как раз именно к преодолению этой разделенности и достижению бессмертия. Почитайте В. Соловьева "Смысл любви" для начала. Если заинтересуетесь, продолжите знакомство с творениями христианских философов и отцов церкви по данной весьма интересной теме.

Reply

karamaxxx January 9 2012, 19:56:30 UTC
Бла-бла...бла....
Нет, это вы не понимаете, что я понимаю... вот бандерас, между прочим, не столь категоричен... соловьева читалис... как и бердяева-с... только ливерпуль все это... христианство - это зло... нет, не так... зло - это христианская метафора... христианство - это как конский навоз, налипший на педалю велосипеда... - бессмысленно и глупо...

Reply


Leave a comment

Up