Интересная проблема занесла меня сюда, в этот текст о конфликте создателей шоу «Вероника Марс» (Veronica Mars) и верных им до этого года «зефиров». Фанатская база этого уникального по многим статьям проекта (с его пятнадцатилетней историей, сменой форматов, смелых экспериментов и неожиданных решений) - отдельное достижение шоу. А история их яркой
(
Read more... )
Это уровень городских легенд, и только-то.
Вчера долго выбирала, какой бы из старых фильмов мне посмотреть, остановилась на Багровых реках с Жаном Рено и Венсаном Касселем. Заглянула в финал и на середине уже стало скучно. Вместо золотой школы = золотой университет и так далее. Захотелось хорошей музыки на ночь, вспомнила недавно найденную Венди Мак-Нейл, аккордеон (много акк.-в) и прочитала страшную историю о линчевании в Америке итальянских эмигрантов(вместе с мастером аккордеонов). Нашелся также и перевод какого-то больного на голову графомана на стихах-ру, который почему-то решил, что всем будет интересно, если он это перескажет стихами.
А песня на самом деле - хорошая, легкая, что-то вроде детской сказки про волка и Красную шапочку. Ликантропия-лайт :)
http://www.youtube.com/watch?v=pRSjyeogm5U
И вот только к утру поняла, что этот фильм и эта песня - одно и то же.
И происходят, если угодно, из билейских еще легенд о единороге.
Только один режиссер сделает трагедию, а другой - музкомедию, и всего-то.
Ну, сравните для примера хотя б Máté Péter - Hull az elsárgult levél и Marcellina - Hull Az Elsárgult Levél
Вот Марселлина мне нравится. А Петер - жалкий зануда! :)
Reply
Как и факт того, что городские легенды для меня очень удобный материал для изучения.
И я люблю "Багровые реки". Для своего времени была очень смелая работа. Отличная выжимка сразу из двух жанров. Плюс отличные актерские работы. У картины есть отличный литературный материал, а у него логичное продолжение в современном нам сериале. Французы умеют с таким работать, а я люблю таким наслаждаться.
И сейчас какое-то время меня еще будет волновать именно заявленная мной тема ) я бы сравнила ее, то пока не с чем
Reply
Не могу взять на себя смелость шо-то вам рекомендовать в качестве модели поведения, я всего лишь выразила свое личное отношение, во-первых, а во вторых - мне интересны ваши посты, не знаю, где бы я еще нашла шо-то подобное, практически никто не исследует историю одного текста и песни в таком ракурсе, приводя множество вариантов исполнения.
Единственная просьба - анимированные гифки слишком тяжеловесный аргумент, хотя если под настроение, то и ладно :)
ЗЯ: а вы не знакомы с работами Ольги Н.(кажется Н., в жж - miya_mu ), она философ и много работает над чисто женской проблематикой?
Я пробовала, но ниасилила. Наверное, мне еще рано :)
Reply
Довольно странно вести диалог с человеком, который успел трижды обесценить: женский мазохизм, кризис среднего возраста и ... где в моем тексте осуждение фанатов? И фанатов чего? Я фанат, я рассматриваю конкретное сценарное решение, точнее обоснование этого решения. А не обсуждаю фанатов.
Совсем странно рекомендовать кому - то модель поведения. Боюсь, таких полномочий нет ни у кого. И не поняла про песни, пост, под которым мы беседуем, не о песнях.
Но на последнем вопросе совсем растерялась. Если автор Вам не нравится, зачем нам его обсуждать? И что такое чисто женская проблематика? Феминизм, здоровье? Нет, я не читаю Ольгу в жж, не знаю кто она за его пределами. Я - феминистка и мне сорок один. Я читаю работы по философии, социологии, культурологии и истории феминизма.
Reply
Leave a comment