Вернувшись на ресепшн за рюкзаками, мы обнаружили метрдотеля Матье, элегантного француза лет сорока. Матье был необычайно любезен:
- Позвольте, вас проводят в номер. Ваши вещи уже отнесли.
Трехэтажный деревянный домик напротив кухни был не так уж и плох, как могло показаться. Легкая незатейливая архитектура являлась своего рода противопоставлением тяжеловесному колониальному стилю виллы, где располагались основные номера. Домик был погружен в тень гигантского Баньяна, ветви которого вонзились в крышу, медленно поглощая строение. Не исключено, что и этот разрушительный процесс был частью концепции "рая в шалаше". Деревянные двери-окна, вымощенные светопропускающими раковинами перламутровых моллюсков вели на балкончик. Там, сквозь листву и струи лианового занавеса сверкал океан.
Интерьер, роскошный в своей простоте был лишен какой-либо пошлости, что, признаться, редкость. Даже отели с безукоризненным сервисом и черным мрамором зачастую грешат бездарной мазней, а то и тиражными суррогатами в дешевом багете.
Вернув себе человеческий облик, мы спустились вниз, где нас снова встретил метрдотель:
- Если не возражаете, я покажу вам территорию.
Матье показал, где сервируют завтрак. Так же нам было предложено пользоваться бассейнами и другими привилегиями небожителей.
Корин объяснила внезапную любезность метрдотеля:
- Я с ним поговорила, чтобы вас приняли достойно. Но с едой пока не ясно. Завтра приедет хозяин и мы все обсудим. А сегодня можем поужинать вместе. В городе есть отличное заведение, я приглашаю, готова оплатить половину вашего счета!
Усиливающийся закат ознаменовал час аперитива и Корин заказала три кингфишера. Даже простое гоанское пиво подавалось с такой манерой, будто это был по меньшей мере выдержанный бельгийский траппист. Но и кешью вместо дешевого арахиса напоминал, что гости здесь раскошеливаются не зря.
Корин представила нас друзьям, приехавшим на пару дней из Дели. Утонченного вида женщина с редким именем Манивон, не менее редкого французско-лаосского происхождения, не могла не заказать довольно необычный напиток: фенни с содовой. Фенни - напоминающий китайский байцзе индийский самогон из плодов кешью. Примеру Манивон последовал и Кока, седовласый мужчина вполне приличного вида. Я начал их зарисовывать, разговорились.
Манивон работала во французском консульстве. А Кока оказался материализацией вопроса, которым я задавался утром в поезде: передо мной сидел индийский летчик.