НАРОД И ГЕНЫ Расплата. Глава 11. Кара народа. Я реку о моей компании (Окончание. 3/3)
Jul 26, 2023 10:56
(Окончание) Вся преступная суть марксистского учения заключается как раз в его экономической и политической стороне. Именно эта сторона отталкивает от марксизма все интеллигентное. Интеллигентные люди начинают отворачиваться и от справедливых требований рабочих. А в то же время наименее развитая рабочая масса толпами переходит под знамена марксизма. Рабочее движение, каково бы оно ни было, нуждается в своей интеллигенции. Честную интеллигенцию иудеям удалось оттолкнуть от рабочего движения. И вот теперь иудеи готовы принести «жертву»; они поставляют из своих рядов интеллигенцию для рабочего движения. Так возникает движение рабочих физического труда, находящееся под полным руководством иудеев (jude - жидов). По внешности движение это имеет целью улучшение положения рабочих. В действительности дело идет о порабощении и в сущности о полном уничтожении всех других неиудейских народов. Франкмасонство берет на себя задачу систематического пацифистского расслабления инстинкта национального самосохранения в кругах интеллигенции. В кругах же широких народных масс и прежде всего в кругах бюргерства эту же задачу берет на себя пресса, все больше концентрирующаяся в руках иудеев (jude - жидов). К этим двум орудиям разложения теперь присоединяется еще третье, куда более страшное - организация голой силы. При помощи первых двух орудий иудеи про вели всю подготовительную подрывную работу. Теперь штурмовая колонна марксизма должна закончить все дело и нанести обществу решающий удар. На наших глазах разыгрывается нечто совершенно неслыханное. Как раз те самые учреждения, которые больше всего твердят о себе, что они являются единственными носителями пресловутого государственного авторитета, - как раз они-то и оказываются совершенно парализованными в борьбе против марксизма. В сущности говоря иудеи во все времена своей «просвещенной» деятельности находили себе лучших помощников как раз в кругах высоких и высочайших чиновников наших государственных учреждений (отдельные исключения конечно не в счет). Эти круги чиновничества всегда отличались необычайным лакейством в отношении еще более «высоких» кругов, с одной стороны, и необычайным высокомерием в отношении к более «низким» кругам, с другой. Их ограниченность могла помериться только с их самомнением. Но это как раз и есть то, что нужно иудею. Именно этакие представители власти пользуются наибольшей его любовью. Практически дело развивается примерю) следующим образом: Соответственно своим конечным целям, заключающимся как в экономическом завоевании, так и в политическом порабощении всего мира, иудеи разделяют свою организацию на две части, друг от друга будто бы отдаленные, но на деле представляющие ад бою неразрывное целое. А именно - они делят движение на политическую партию, с одной стороны, и профсоюзную организацию, с другой. Профсоюзное движение имеет главной задачей вербовку рабочих. В тяжелой борьбе за существование, которую рабочим приходится вести из-за жадности и недальновидности многих предпринимателей, профсоюзы оказывают рабочим кое-какую материальную помощь и поддержку. Рабочему приходится самому заботиться об улучшении своей жизни в борьбе против предпринимателей, относящихся к нему бессердечно и зачастую забывающих о той ответственности, которая лежит на них перед обществом. Само государство тоже забыло о рабочих, и получается так, что помнят о них только профсоюзы. Ослепленная жадностью так называемая национальная буржуазия ставит рабочему все мыслимые и немыслимые препятствия, чтобы только помешать всем моталкам сокращения бесчеловечно длинного рабочего дня, всем попыткам уничтожения детского труда, улучшения условий женского труда, улучшения жилищных условий и оздоровления процессов труда на фабриках и заводах. Всему этому буржуазия не только сопротивляется, но даже прямо саботирует этого рода мероприятия. И что же? Иудею только этого и нужно. Оказывается, что он один только и заботится о судьбах угнетенных. Иудеи становятся во главе профессионального движения. Это для них, тем легче, что ведь в действительности задачей их деятельности является вовсе не честная борьба за устранение социального зла; реальной их целью является создание такой боевой экономической организации, которая слепо будет подчиняться им и послужит орудием в борьбе за уничтожение экономической независимости национального государства. Подлинно здоровая социальная политика должна была бы руководиться двумя критериями: с одной стороны сохранения здоровья собственного народа, а с другой - интересами обеспечения экономической независимости своего национального государства. Для иудеев (jude - жидов) конечно не существует ни тот, ни другой критерий. Напротив, их целью является ударить и по тому и по другому. Иудеи добиваются не сохранения экономической независимости национального государства, а уничтожения его, поэтому иудеи не испытывают ни малейших угрызений совести, выдвигая от имени рабочих такие экономические требования, которые не только практически невыполнимы, но которые на деле означают гибель национального хозяйства. Но иудеям не нужна также здоровая нация и физически здоровый рабочий класс, им нужна физически слабая толпа, которую легче покорить под ярмо. Это, в свою очередь, позволяет им выставлять самые нелепые требования, практическое выполнение которых для них заведомо невозможно, - такие требования, которые вообще ничего изменить не могли бы и годятся только для того, чтобы натравливать массы. Вот действительные цели иудеев (jude - жидов). До честного улучшения социального положения рабочих им нет никакого дела. Руководство профессиональным движением обеспечено за иудеями до тех пор, пока мы сами не предпримем большую просветительную работу в рядах широких масс, пока мы не покажем этим массам действительную дорогу борьбы за улучшение их положения или пока само государство не возьмется за иудеев (jude - жидов) как следует и не отодвинет их с нашего пути. До тех пор пока масса так малосознательна, как сейчас, и да) тех пор пока государство остается столь равнодушным, как сейчас, рабочие массы неизбежно пойдут за первым встречным, кто сделает им наиболее безрассудные обещания. А в этом отношении, как известно, иудеи непревзойденные мастера. Ведь никакой морали для них в этом отношении не существует. На этом поприще иудеи в кратчайший срок забьют любого конкурента. Иудей, как известно, достаточно) кровожаден. И соответственно этому он с самого начала ставит все профессиональное движение на почву насилия. Если найдутся люди, которые разгадают подлинные намерения иудеев (jude - жидов) и не пойдут за ними, то к ним будет применен террор. Не надо обманывать себя: успехи этой террористической тактики огромны. Профессиональные союзы при правильной постановке должны были бы иметь благодетельное значение для всей нации. В нынешней же обстановке иудеи делают из профсоюзов прямое орудие разрушения национального хозяйства. Параллельно с этим идет «работа» политической организации. Эта последняя действует сообща с профессиональными союзами, поскольку профсоюзы лишь подготовляют рабочего, а затем и прямо заставляют его вступать в политическую партию. Профсоюзы, далее, являются главным финансовым источником, из которого политическая организация черпает средства для содержания своего огромного аппарата. Профсоюз контролирует политическую деятельность каждого отдельного рабочего и при всевозможных политических демонстрациях принуждает своих членов участвовать в них. В конце концов профсоюзы и вообще забывают обо всех своих экономических задачах и целиком концентрируют свои усилия на подготовке массовых стачек, всеобщей стачки как средства политической борьбы. Политическая и профессиональная организации создают густую сеть газет, целиком приспособленных к умственному горизонту наименее развитых людей. Эта пресса в руках вождей превращается в бесстыдное орудие натравливания низших слоев нации и провоцирует их на самые безумные поступки. Эта пресса отнюдь не считает своей задачей постепенно подымать своих отсталых читателей на более высокую ступень развития. Нет, свою задачу она видит в разжигании самых низменных инстинктов. Косная масса, иногда очень много воображающая о себе, легко поддается на такие приемы. В результате пресса является и коммерчески выгодным гешефтом и политически выгодным орудием. Вся эта пресса изо дня в день ведет клеветническую кампанию, внушая фанатической массе ненависть ко всему тому, что служит национальной независимости, культурному развитию и укреплению экономической самостоятельности нации. Пресса эта ведет особенно безжалостную канонаду против тех людей с характером и выдающимся умом, которые не хотят преклониться перед претензиями иудеев (jude - жидов). Чтобы стать объектом травли со стороны иудеев (jude - жидов), не нужно даже прямо выступать против них; достаточно одного подозрения, что данный человек когда-либо может придти к мысли о необходимости борьбы против иудеев (jude - жидов); достаточно даже только того, что данный человек обладает свойствами сильного характера и стало быть может помочь своему народу когда-либо начать подыматься и крепнуть. Иудея в этом отношении никогда не обманет его инстинкт; он всегда отгадает, кто не с ним, и уж такому человеку конечно обеспечена смертельная вражда со стороны иудеев. И так как иудей всегда является не обороняющейся, а наступающей стороной, то врагом своим он считает не только того, кто на него нападет, но и того, кто пытается оказывать ему хотя бы малейшее сопротивление. Ну, а средства, которые иудей употребляет в своей борьбе против честных и стойких людей, известны: это не борьба честными средствами, а борьба с помощью лжи и клеветы. В этой области иудей не останавливается ни перед чем. Тут он поистине «велик» в своей изобретательности. Недаром же наш народ видит олицетворение самого дьявола в иудее. Народ легко становится жертвой иудейского похода лжи. С одной стороны, этому содействует недостаточная подготовленность широких слоев народа и как результат этого неспособность разобраться во всех ходах иудеев (jude - жидов). С другой стороны, этому содействует ограниченность кругозора и полное отсутствие здоровых инстинктов в наших высших слоях. Стоит только иудеям напасть на того или другого выдающегося человека, оказывающего сопротивление их планам, как наши высшие слои из прирожденной трусости немедленно отворачиваются от этого человека; широкие же массы народа по простоте и глупости всему поверят. Государственные же власти либо отмалчиваются, либо, что бывает еще чаще, сами присоединяются к преследованию данного человека, воображая, что таким путем они положат конец крикам в газетах. А в глазах иного облеченного властью осла именно такой образ действий обеспечивает «тишину и порядок» и сохраняет «государственный авторитет». Постепенно для всех приличных людей страх перед клеветой в марксистской печати становится угрозой, парализующей и ум и сердце. Люди начинают просто трепетать перед ужасным врагом и тем самым окончательно становятся его жертвой. л) Теперь господство иудеев (jude - жидов) в государстве уже настолько упрочено, что они не только могут называть себя иудеями, но могут уже открыто признать, какими именно политическими и национальными идеями определяются все их действия. Часть иудейской расы начинает уже открыто признавать себя чужим народом. Однако и тут опять не обходится без лганья. Сионизм доказывает направо и налево, что если иудеям удастся образовать в Палестине самостоятельное государство, то это и будет все, что нужно иудеям как нации. Но на деле это только наглая ложь, опять-таки имеющая целью обмануть глупых «гоев». Иудейское государство в Палестине нужно иудеям вовсе не для того, чтобы там действительно жить, а только для того, чтобы создать себе там известную самостоятельную базу, не подчиненную какому бы то ни было контролю других государств, с тем, чтобы оттуда можно было еще более невозбранно продолжать политику мирового мошенничества. Палестина должна стать убежищем для особо важной группы негодяев и университетом для подрастающих мошенников. В одно и то же время часть иудеев (jude - жидов) нагло признает себя особой расой, а другая часть продолжает утверждать, что они немцы, французы, англичане и т. д. В этом новом явлении приходится видеть только лишнее доказательство того, насколько обнаглели иудеи, насколько безнаказанными чувствуют они себя. Насколько уверены иудеи в том, что их победа уже совсем близка, видно из того, как обращаются они теперь с сынами и дочерьми других народов. Черноволосый молодой иудейчик нахально вертится около нашей невинной девушки, и на его наглом лице можно прочитать сатанинскую радость по поводу того, что он сможет безнаказанно испортить кровь этой девушки и тем самым лишить наш народ еще одной здоровой немецкой матери. Всеми средствами стараются иудеи разрушить расовые основы того народа, который должен быть подчинен их игу. Иудеи не только сами стараются испортить как можно большее количество наших женщин и девушек. Нет, они не останавливаются и перед тем, чтобы помочь в этом отношении и другим народам. Разве не иудеи привезли к берегам Рейна негров все с той же задней мыслью и с той же подлой целью - через кровосмешение принести как можно больший вред ненавистной белой расе, низвергнуть эту расу с ее политической и общекультурной высоты, а затем самим усесться на ее спине. Подчинить себе народ, сохранивший свою расовую чистоту, иудеи никогда не смогут. Иудеи в этом мире всегда будут господствовать только над народами, потерявшими чистоту крови. Вот почему иудеи и стараются самым планомерным образом разрушить чистоту расы и с этой целью прибегают к систематическому отравлению крови отдельных лиц. В политической же сфере иудеи начинают заменять идею демократии идеей диктатуры пролетариата. Сорганизовав массы под знаменем марксизма, иудей выковал себе то оружие, которое теперь позволяет ему обойтись без демократии и дает ему возможность с помощью кулака подчинить себе другие народы, которыми он хочет управлять теперь диктаторским способом. Работу революционизирования иудеи планомерно ведут в двух направлениях: в экономическом и политическом. Те народы, которые обнаруживают слишком сильное сопротивление, иудеи окружают густою сетью врагов, затем ввергают их в войну, а когда война началась, они водружают знамя революции уже на самих фронтах. Благодаря своим интернациональным связям, иудеям вовсе не трудно это сделать. В экономическом отношении иудеи вредят государству до тех пор, пока государственные предприятия становятся нерентабельными, денационализируются и переходят под иудейский финансовый контроль. В политическом отношении иудей бьет целые государства тем, что лишает их нужных средств, разрушает все основы национальной защиты, уничтожает веру в государственное руководство, начинает позорить всю предыдущую историю данного государства и забрасывает грязью все великое и значительное. В культурном отношении иудеи ведут борьбу против государства тем, что вносят разложение в сферу искусства, литературы, театра, извращают здоровые вкусы, разрушают все правильные понятия о красивом, возвышенном, благородном и хорошем, внушают людям свои собственные низменные идеалы. Иудеи насмехаются над религией. Иудеи подтачивают всякую нравственность и мораль, объявляя все это отжившим. Так продолжается до тех пор пока удается подточить последние основы существования данного государства и данной народности. м) Тогда иудеи считают, что наступила пора сделать последнюю великую революцию. Захватив политическую власть, иудеи считают, что теперь можно уже окончательно сбросить маску. Из «народного иудея» вылупляется кровавый иудей - иудей, ставший тираном народов. В течение короткого времени старается он совершенно искоренить интеллигенцию, носительницу национальной идеи. Лишив народ идейных руководителей, он хочет окончательно превратить его в рабов и закрепостить навеки. Самым страшным примером в этом отношении является Россия, где иудеи в своей фанатической дикости погубили 30 миллионов человек, безжалостно перерезав одних и подвергнув бесчеловечным мукам голода других, - и все это только для того, чтобы обеспечить диктатуру над великим народом за небольшой кучкой иудейских литераторов и биржевых бандитов. Однако конец свободе порабощенных иудеями народов становится вместе с тем концом и для самих этих паразитов. После смерти жертвы раньше или позже издыхает и сам вампир. Еще и еще раз продумывая все причины нашей германской катастрофы, мы неизбежно приходим все к тому же выводу: основной решающей причиной нашего крушения было непонимание важности расовой проблемы и в особенности непонимание иудейской опасности. С результатами наших поражений на фронтах в августе 1918 г. мы могли справиться шутя. Не эти поражения привели к нашему краху. Крах наш подготовила та сила, которая подготовила и сами эти поражения. А сделала она это тем, что в течение многих десятилетий систематически и планомерно разрушала политические и моральные инстинкты нашего народа, лишая его того, без чего вообще нет здорового и крепкого государства. Старая германская империя совершенно пренебрегала проблемой расы. Проходя мимо этой проблемы, империя пренебрегала тем правом, которое одно только является основой существования народов. Народы, которые допускают до того, чтобы их лишили чистоты крови, совершают грех против воли провидения. И если более сильный народ столкнет их с пьедестала и сам займет их место, то в этом не приходится видеть несправедливости, а напротив, необходимо видеть торжество права. Если данный народ не хочет соблюдать чистоты крови, данной ему природой, то он не имеет права потом жаловаться, что лишился своего земного существования. Все на этой земле можно поправить. Каждое поражение может стать отцом будущей победы. Каждая потерянная война может стать толчком к новому подъему. Каждое бедствие может вызвать в людях новый приток энергии. Любой гнет может стать источником новых сил к новому возрождению. Все это возможно, пока народы сохраняют чистоту своей крови. Только с потерей чистоты крови счастье потеряно навсегда. Люди падают вниз уже навеки и из человеческого организма уже никак не вытравишь последствий отравления крови. Стоит только сравнить гигантскую важность этого фактора с ролью всех любых факторов иного происхождения, и мы сразу убедимся, что все остальные проблемы по сравнению с расовой играют до смешного малую роль. Все остальные факторы имеют преходящее значение. Проблема же чистоты крови будет существовать до тех пор, пока будет существовать и сам человек. Все серьезные симптомы распада, обнаружившиеся уже у нас в довоенную эпоху, в последнем счете связаны с расовой проблемой. Все равно, идет ли речь о проблемах всеобщего избирательного права или о ненормальностях в области экономики, о печальных симптомах в области культурной жизни или о симптомах вырождения в области политики, о неправильной постановке дела воспитания или о плохих влияниях, оказываемых прессой на взрослых, - все равно в последнем счете вся беда была в пренебрежительном отношении к проблемам расы, в непонимании тех опасностей, которые несли нам чужие расы. Вот чем объясняется и то обстоятельство, что ни к каким серьезным последствиям не могли привести ни реформы, ни меры социальной помощи, ни усилия чисто политического характера. Серьезного значения не имели также ни экономический подъем, ни рост всей суммы наших научных знаний. Напротив, и нация и государство, т. е. тот организм, который только и дает возможность нации жить и развиваться на земле, не становились здоровее, а постепенно теряли здоровье. При всем внешнем расцвете старой германской империи не удавалось скрыть ее внутренней слабости. Всякая попытка действительно поднять и укрепить империю неизбежно разбивалась о то, что мы игнорировали самую важную из проблем. Было бы конечно неправильно думать, что все без исключения представители различных политических направлений в нашей стране и все без исключения наши правители, пытавшиеся лечить Германию, были плохими или злонамеренными людьми. Нет, деятельность их не имела успеха только потому, что в лучшем случае все они видели только внешние проявления болезни и закрывали глаза на действительных возбудителей ее. Кто хорошенько вдумается в историю развития нашей старой империи, тот, объективно рассуждая, должен будет придти к выводу, что уже в эпоху объединения Германии и связанного с ним подъема были налицо симптомы распада. Такие наблюдатели должны будут признать, что несмотря на все политические успехи и несмотря на огромный рост богатств общее положение страны из года в год все же становилось хуже. Об этом можно судить уже по одним только результатам выборов в рейхстаг. Систематический рост голосов, подаваемых за марксистов, тоже ведь говорил ни о чем другом, как о приближении внутреннего и внешнего краха. Все успехи так называемых буржуазных партий не имели никакого значения не только потому, что буржуазные партии не сумели даже положить предел росту марксистов, но и потому, что внутри самих буржуазных партий шел уже процесс разложения. Буржуазный мир, сам того не замечая, был уже отравлен трупным ядом марксистских представлений, а борьба буржуазных партий против марксизма больше являлась продуктом конкуренции со стороны честолюбивых вождей, нежели действительно принципиальной борьбой решившихся идти до конца противников. Одни только иудеи уже в эту эпоху вели систематическую и неуклонную борьбу в определенном направлении. Чем более ослабевала воля к самосохранению в нашем народе, тем выше поднималась, тем ярче сияла иудейская звезда - звезда Давида. Вот почему и в августе 1914 г. перед нами был не единый спаянный народ, наступающий на твердыни противника. Нет, этого не было! Мы стали свидетелями только последней вспышки инстинкта национального самосохранения, последнего судорожного усилия сбросить с себя марксистско-пацифистское иго, давно уже подтачивающее здоровье нашего народа. И в эту роковую минуту мы тоже оказались неспособными понять, где же находится наш подлинный внутренний враг. Вот почему и всякое внешнее сопротивление оказалось напрасным. Провидение не дало нам победы и воздало каждому по его заслугам. Вот из всех этих соображений и исходили мы, когда разрабатывали основы всего нашего нового движения. Мы глубоко убеждены, что только наше движение способно задержать дальнейшее падение немецкого народа, а затем пойти дальше и создать гранитный фундамент, на котором в свое время вырастет новое государство. Это будет не такое государство, которое чуждо народу и которое занято только голыми хозяйственными интересами. Нет, это будет подлинно народный организм, это будет - германское государство, действительно представляющее немецкую нацию.
***
- Для того, чтобы побеждать врага, нужно знать его идеологию, не так ли? А учиться этому во время боя - обрекать себя на поражение. Штирлиц "Семнадцать мгновений весны" 10-6:41 Напоминаем, что читать и передавать для чтения мы можем любые книги! А вот продавать и покупать книги, где описывается действия врага, запрещено законом, ибо этот закон, получается, написан, самим же врагом. Если врага нужно знать, а вы это запрещаете, тогда, каким образом мы будем от него защищаться? Тогда кто не хочет, чтобы кто либо о нем знал? Только сам ВРАГ! Кой запрещает все, что позволяет его разоблачить! »Скупайте, похищайте, уничтожайте, не допускайте к переизданию произведений, раскрывающих нашу тактику и стратегию, а также произведения, представляющие иудеев (jude - жидов) в другом свете. Народы гоев не должны помнить и знать фактические причины иудейских погромов и гонений, по этим вопросам они должны знать только нашу трактовку». (Катехизис иудея в СССР) Вот поэтому эту и другие книги и запрещают.
Когда ты не знаешь своего прошлого - ЭТО БЕДА, тогда вам его будут подсовывать враги. »Народ без прошлого, как ребёнок без родителей, начинает всё сначала и из него можно вылепить всё, что необходимо, вложить в него своё миропонимание, свои способы мыслить. Таким образом могут быть обезличены целые народы. Сначала они лишаются своего наследия и традиций, а затем мы их формируем по своему образу и подобию». (Катехизис иудея (jude - жида) СССР)
Согласно ирландского толкового словаря 1926 года: «ФАШИЗМ - государственная идеология, подразумевающая единство партии, народа, вождя и церковь». Что и было в фашистских странах, то есть их поддерживала церковь. Символ фашизма - 16 стрел, перевязанных лентой, отсюда и «фашио» (fascio) - пучок. Ведь фашизм был в Румынии, Хорватии, Италии, Испании, Аргентине, Чили, Перу. А в Германии церковь была отделена от государства, как в любой социалистической стране.
В 1920 году товарищ Сталин подарил товарищу Гитлеру «золотую Свастику», чтобы он её использовал как символ партийного объединения. А Гитлер потом сделал его чёрным. Далее. В Германии был СОЦИАЛИЗМ. Поскольку была правящей партия Национал Социалистическая Партия Германии. Отсюда СС это Солдаты Социализма. У иудеев (jude - жидов) жёсткий КАТЕХИЗИС: возглавлять любое праведное движение ГОЕВ и увести в сторону - опоганить. Ариец Гитлер был арестован в ноябре 1923 лета, и вместо него в марте вышел иудей Шикльгрубер. Ибо иудей Шикльгрубер не мог писать против иудеев (jude - жидов) в книге «Майн Кампф», это, по закону иудаизма - верная смерть! И если сам Гитлер выступал против иудеев (jude - жидов), мог ли он допустить их к управлению государством и, тем более, к службе в армии? Кого не убеждают из-за слабости ума косвенные факты, сравните ушные раковины у Гитлера 1920 лета и Шикльгрубера 1939 лета. После подмены, иудеи Шикльгрубер и Сталин стравили Арийцев и Славян - белые народы РАСА: Роды Ассов Страны Ассов; Даарийцы - серебряные глаза; Святорусы - синеглазые; Харийцы - зеленые; Расены - кареглазые; РАСА (RUSA) или РУСЫ; и во всем мире белые народы РАСА это сейчас РУСЫ; эти белые народы сами себя уничтожали - это была кровавая БОЙНЯ.
И День Победы - это праздник для врагов, получается. И не случайно, на медали ко Дню Победы в 1995 лето были шестиконечные звезды и ветераны отказывались их получать. Отсюда вытекают последствия: »Вокруг каждого вопроса формируйте общественное мнение с учётом наших национальных интересов: из любого пустяка можно сделать проблему, а из любой проблемы - пустяк. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотёк. Если он не приносит нам пользы, спускайте его на тормозах, или направляйте его против ВРАГОВ наших - гоев. Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести их в нужном направлении». (Катехизис иудея (jude - жида) в СССР). военные и полицаи, кои допустили этих людей до власти, мало этого, так они еще их и защищают! - нарушили ПРИСЯГУ! Они ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПНИКИ. А по закону военного времени, у народа страны вытекает право на САМООБОРОНУ, поскольку ВРАГ сидит во власти - это
ВОЙНА!
тогда ВРАГ и все пособники - ПРЕДАТЕЛИ - ИЗМЕННИКИ РОДИНЫ подлежат НЕМЕДЛЕННОЙ СМЕРТНОЙ КАЗНИ НА МЕСТЕ, не важно, дома эти военные преступники или на службе, без всяких судов и трибуналов, «китайских стадионов» давали вы Присягу либо не давали - любое время дня и ночи, в любом месте, любым способом - ибо:
ЗАЩИТА РОДИНЫ И ОТЕЧЕСТВА СВЯЩЕННЫЙ ДОЛГ КАЖДОГО! БУДЬ БЕЗПОЩАДЕН К ВРАГУ! ПРЕДАТЕЛЯМ - ПРЕЗРЕНИЕ И СМЕРТЬ! ИМУЩЕСТВО - к КОНФИСКАЦИИ!
В Китае вместе с предателями и изменниками Родины уничтожают всю семью, ибо нарушения в генетике передаются по наследству и его потомки будут предразположены к измене Родине! И зная это, каждый семь раз подумает, прежде чем идти против своего народа, поскольку, будет сам казнен и вся его семья будет истреблена. Если вы знаете, как эти нарушения в генетике самого предателя изправить, тогда, конечно, смертная казнь его самого и его семьи уже не нужна. От ВЫРОДКОВ избавляются в любом народе во все времена! Ибо ВРАГ будет изпользовать их для ограбления и уничтожение народа. Так почему мы будем им позволять делать это сейчас? Смотрите сами: население России в 2000 лето было 143 миллиона, а на 2010 лето в ЗАГС - 89 миллионов! УНИЧТОЖЕНО 50 миллионов граждан России! А если население увеличиваться каждые 20 лет вдвое, население должно быть 280 млн. Где они? Отсюда возникает вопрос: Это же какой уровень военно-политической подготовки в военных училищах и Академиях? Правильно, там в открытую говорят: «Вас здесь учат УБИВАТЬ!», понимаете? Не РОДИНУ защищать, не ОТЕЧЕСТВО защищать, а всего лишь УБИВАТЬ! Что они еще умеют? Ах да, в фонтанах купаться! Если бы это было не так - сидел бы ВРАГ во власти? НЕТ! А он сидит!
***
НАРОД И ГЕНЫ Расплата. Кара народа. Я реку о моей компании Глава 11
НАРОД И РАСА Расплата. Кара народа "Я реку о моей компании" Понятия народ и РАСА не корректны, поскольку само слово РАСА это уже БЕЛЫЙ НАРОД - Роды Ассов Страны Ассов; Даарийцы - серебряные глаза; Святорусы - синеглазые; Харийцы - зеленые; Расены - кареглазые; РАСА (RUSA) или РУСЫ, т.е. получается - НАРОД И БЕЛЫЙ НАРОД. Здесь по смыслу имеется в виду под понятием РАСА это ГЕНЕТИКА.